Утверждается Положение об Оперативно-распорядительном управлении Мэра
Москвы. Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы является
структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным
для обеспечения полномочий Мэра Москвы, и осуществляет свою деятельность под
непосредственным руководством Мэра.
Основными задачами Управления
являются круглосуточная связь с организациями городского хозяйства, сбор
информации о жизнедеятельности города и городских служб для ежедневного доклада
Мэру Москвы, подготовка предложений Мэру по устранению сбоев в работе городских,
окружных и районных служб, взаимодействие с Центром управления в кризисных
ситуациях Главного управления МЧС России по городу Москве и Управлением по
обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в период ликвидации
крупных аварий и чрезвычайных ситуаций.
При выполнении своих задач
Управление вправе давать оперативные распоряжения организациям, подведомственным
органам исполнительной власти Москвы, о привлечении необходимых машин,
механизмов, технических средств и специалистов для устранения аварийных ситуаций
и их последствий, использовать городские системы связи и коммуникации,
пользоваться банком данных электронной информации органов исполнительной власти,
представлять по поручению Мэра Москвы интересы Мэра и Правительства Москвы в
федеральных, городских и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию
Управления и другое.
Работа с письмами, заявлениями, устными обращениями
граждан по отдельным вопросам жизнедеятельности города (эксплуатация жилых
домов, торговля, бытовое обслуживание) не входит в компетенцию
Управления.
Сотрудники Управления являются государственными гражданскими
служащими города Москвы