Утверждаются Положение об общественных пунктах охраны порядка в городе
Москве, Положение о Московском городском совете общественных пунктов охраны
порядка, Положение об удостоверении члена общественного пункта охраны порядка, а
также образец бланка удостоверения члена общественного пункта охраны порядка и
описание бланка удостоверения члена общественного пункта охраны порядка.Жители
города Москвы, являющиеся гражданами Российской Федерации, достигшие 18-летнего
возраста, могут принимать участие в деятельности пунктов охраны порядка на
добровольной основе, безвозмездно. При осуществлении задач, возложенных на
пункты охраны порядка Законом города Москвы "Об общественных пунктах охраны
порядка в городе Москве", члены пунктов охраны порядка вправе фиксировать факты
правонарушений, требовать от граждан прекращения нарушения правопорядка,
предъявляя при этом удостоверение, оказывать сотрудникам милиции и другим
должностным лицам, а также народным дружинникам содействие в пресечении
правонарушений.Полномочия пунктов охраны порядка распространяются исключительно
на закрепленную за ними территорию.Потребность в общественных пунктах охраны
порядка, а также нормы выделения помещений для их размещения определяются
префектами административных округов совместно с управами районов с учетом
состояния правопорядка на территории и из расчета один пункт на 13 тысяч
жителей. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности пунктов
охраны порядка осуществляется за счет средств бюджета города и целевых бюджетных
фондов развития территорий города Москвы, а также за счет средств предприятий,
организаций, общественных объединений и иных поступлений, не противоречащих
действующему законодательству.Запрещается деятельность пунктов охраны порядка и
Московского городского совета в интересах политических партий и
движений.
Утверждается программа "Целевая диспансеризация населения Москвы на 2005-2007
гг." с объемом расходов по годам: в 2005 году - 120 700 000 руб., в 2006 году -
285 800 000 руб., в 2007 году - 246 600 000 руб. Распределение финансовых
ресурсов по годам произведено с учетом последовательности реализации мероприятий
Программы. Основные финансовые затраты сформированы с учетом создания новых
клинико-диагностических кабинетов различного профиля, их оснащения, потребности
дооснащения и переоснащения медицинских учреждений необходимым более современным
оборудованием и расходными материалами.Реализация комплексной программы целевой
диспансеризации населения проводится по 7 подпрограммам: диспансеризация детей,
подростков, диспансеризация взрослого населения по выявлению сердечно-сосудистых
заболеваний, заболеваний молочных желез и шейки матки у женщин и заболеваний
предстательной железы у мужчин, а также туберкулеза среди всех категорий
населения. Диспансеризация включает ежегодный медицинский осмотр детей,
подростков и взрослого населения, выявление лиц, имеющих факторы риска,
способствующие возникновению и развитию заболеваний, выявление заболеваний в
ранних стадиях, проведение комплекса медицинских и социальных мероприятий и
динамического наблюдения за состоянием здоровья населения и другие
мероприятия.Текущий контроль и представление этапных и итоговых результатов
выполнения программы на рассмотрение Правительства Москвы осуществляет
Департамент здравоохранения города Москвы.