Утверждаются Положение о Комиссии при Правительстве
Москвы по развитию рекламы и информации в городе Москве и ее
состав.
Предусматривается заключение с рекламораспространителями,
имеющими краткосрочные договоры на размещение средств наружной рекламы и
информации, долгосрочных договоров сроком до 31 декабря 2006 года по
территориям, на которые не утверждены концепт-программы оптимизации рекламного
пространства города Москвы. По истечении срока названных договоров заключаются
долгосрочные договоры сроком до 7 лет.
На территориях, по которым
утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города
демонтируются все рекламные конструкции, не включенные в соглашения о праве
долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации. Компаниям,
имеющим действующие соглашения, предоставляются компенсационные места.
На
территориях, не обремененных договорными отношениями, и на которые не утверждены
концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы, право на
размещение отдельно стоящих средств рекламы и информации предоставляется на
конкурсной (аукционной) основе.
Действие настоящего постановления не
распространяется на средства рекламно-информационного оформления предприятий
потребительского рынка, за исключением отдельно стоящих
конструкций.
Утверждается Положение о Координационном совете по
подготовке и проведению эксперимента и его состав.
В целях
совершенствования организационной структуры проведения государственного
технического осмотра транспортных средств предусматривается проведение
эксперимента с привлечением автосервисов и автотранспортных предприятий к
участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием
средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре с
организационно-правовым и финансовым разделением деятельности пунктов
государственного технического осмотра и привлекаемых
организаций.