Изменяется порядок предоставления рекламных мест для размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве. Рекламное место, зарегистрированное в городском реестре, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю для размещения средства наружной рекламы и информации исключительно на основании результата конкурса. Регистрация и размещение информационно-рекламных указателей предприятий промышленности, культуры, спорта и потребительского рынка, выполненные по индивидуальному проекту и размещаемые в непосредственной близости от предприятий на имущественных объектах, обремененных договорными обязательствами, производятся на заявительной основе. Решение о предоставлении рекламных мест для размещения городской информации и социальной рекламы принимается Вице-мэром Москвы на основании обращений руководителей комплексов городского управления, префектов административных
округов, общественных организаций и предприятий различных форм собственности. !
Оплата производится по тарифам городского заказа, утвержденным соответствующей городской межведомственной комиссией.
Главные новости:
19 марта 2004 года состоится интернет-интервью Первого заместителя Председателя Центрального банка Российской Федерации Козлова Андрея Андреевича.
Тема интервью: "Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации"
Какие основные задачи в сфере банковского сектора определены в Стратегии?
В чем суть основных изменений, озвученных в новой Стратегии? Задай свой вопрос!