Федеральным законом от 29 декабря 2001 г. N 186-ФЗ предусматривается обязательная маркировка алкогольной продукции, производимой и реализуемой на территории РФ, федеральными специальными марками, акцизными марками и региональными специальными марками. Маркировка иными, не предусмотренными указанным законом марками, не допускается. В связи с этим Закон г. Москвы от 25 февраля 1998 года N 5 "Об идентификации качества алкогольной продукции в городе Москве" утрачивает силу.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Внесенные изменения приводят Закон в соответствие с действующим законодательством г. Москвы, в частности, наименования органов власти г. Москвы приводятся в соответствие с действующим Уставом г. Москвы.
Устанавливается, что Комплексная программа развития торговой отрасли разрабатывается, утверждается и выполняется в соответствии с действующим законодательством города Москвы о государственных целевых программах.
Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Заказчики, инвесторы, проектные и оценочные организации, юридические и физические лица, участвующие в процессе разработки предпроектной документации при реформировании, перебазировании промышленных предприятий обязаны руководствоваться указанным порядком, как основным документом при разработке, согласовании и утверждении обоснований инвестиций и оценке компенсационных затрат при перебазировании, реформировании промышленных предприятий.
Приводится порядок работ по перебазированию, реформированию промышленных предприятий, расположенных на территории г. Москвы.