На остановочных павильонах наземного городского пассажирского транспорта имеются рекламные поверхности, на которых рекламные фирмы готовы размещать блок общегородской информации. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Управлению транспорта и связи Правительства Москвы поручается обеспечить формирование блока общегородской информации о работе транспорта, об организациях, оказывающих помощь в экстренных случаях, другой городской информации.
Иные места на остановочных павильонах предоставляются на инвестиционной основе для установки дополнительных специальных стендов. Планируется произвести централизованную регистрацию указанных стендов без взимания платы за право размещения средств наружной рекламы. Не более 50% информационного поля на стендах отводится для размещения рекламной информации о деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, предоставляющих платные услуги населению, а также информацию частных лиц.
Размещение щитов на остановочных павильонах, находящихся в муниципальной собственности, производится с привлечением инвесторов на конкурсной основе.