Утверждается и вводится в действие с 1 июня 2001 г. Регламент взаимодействия заинтересованных городских служб по выявлению и работе с брошенным и разукомплектованным автотранспортом, согласно которому ответственность за организацию работ по выявлению, учету и своевременному вывозу такого автотранспорта возлагается на службы заказчиков районов, префектур административных округов, балансодержателей территорий и домовладений, арендаторов земельных участков.
По результатам обследования на каждое транспортное средство составляется Акт о выявлении брошенного, разукомплектованного транспортного средства с указанием его реквизитов, местонахождения, состояния и решения комиссии о перемещении на утилизацию или работе по установлению владельца.
На транспортное средство прикрепляется предупреждение о возможном перемещении в течение пяти дней и с указанием контактных телефонов ответственных организаций, на чьей территории находится данное транспортное средство.
Территориальные подразделения милиции общественной безопасности ГУВД г. Москвы по запросам районных Управ в 10-дневный срок осуществляют мероприятия по выявлению владельцев, установлению транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, и направляют в районные Управы информацию о владельцах, либо заключение об отсутствии владельцев транспортных средств.
При установлении владельца разукомплектованного транспортного средства службы заказчиков районных Управ обязаны в течение трех дней направить извещение владельцу о необходимости вывоза транспортного средства или приведения его в надлежащий вид.
Владелец вправе отказаться от принадлежащего ему автомобиля в пользу подрядной организации, произведшей вывоз или хранение данного транспортного средства. В этом случае работа с разукомплектованным транспортным средством осуществляется бесплатно для его владельца.