Приводится перечень линий градостроительного регулирования (23 позиции), представляющих собой границы территорий, в пределах которых действуют особые режимы и правила их использования.
Основанием для установления, изменения, отмены линий градостроительного регулирования является градостроительная документация, разработанная организациями, имеющими лицензию на градостроительное проектирование, получившая положительное заключение государственной экологической и градостроительной экспертиз и утвержденная в установленном порядке.
Контроль за соблюдением действующих линий градостроительного регулирования проводят: ГУП НИиПИ Генплана Москвы; уполномоченный орган в области охраны окружающей среды города Москвы; Московская государственная вневедомственная экспертиза; Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора города Москвы; Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Москве.
Постановление вводится в действие с момента опубликования.
Для субъектов малого предпринимательства при перезаключении договора аренды на 2001 год устанавливаются ставки арендной платы в размере от 0,55 до 0,7 от расчетной ставки для различных категорий нежилых помещений. При отсутствии претензий арендодателя по исполнению действующего договора, обеспечивается перезаключение договора в приоритетном порядке.
Для субъектов малого предпринимательства, заключающих договоры аренды на вновь предоставляемые нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, устанавливаются ставки арендной платы в размере 0,5 от расчетной ставки. Обязательным условием для применения льготных поправочных коэффициентов является включение арендатора в Реестр субъектов малого предпринимательства города Москвы.
Устанавливается, что размер расчетной ставки с учетом поправочных коэффициентов не может быть ниже минимальной ставки арендной платы (за исключением предприятий бытового обслуживания).
Организации, являющиеся плательщиками налога на прибыль в городской бюджет, перечислившие на основании договора о целевом финансировании денежные средства организациям-исполнителям на реализацию московских городских благотворительных программ (установленных подпунктом "в" пункта 2 статьи 3 Закона города Москвы N 39 от 29 декабря 1999 г.), после даты принятия Решения о приостановлении действия программы не вправе воспользоваться данной налоговой льготой, а именно уменьшить сумму налога на прибыль в части, зачисляемой в бюджет города Москвы.