Изменения вносятся в Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве.
Предметом конкурса, помимо права размещения наружной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города, может являться право ее распространения на срок, оговоренный конкурсными условиями.
При этом право размещения средств наружной рекламы и информации может являться предметом конкурса лишь при наличии оформленного паспорта рекламного места, включая согласования городских организаций, предусмотренные Правилами размещения средств наружной рекламы и информации.
Конкурсы на право размещения средств наружной рекламы и информации во всех случаях являются открытыми (ранее они могли быть и закрытыми).
Положением устанавливается состав и порядок разработки, согласования, рассмотрения и утверждения градостроительных планов развития территории административных округов города. Расчетный срок разработки градостроительного плана должен соответствовать расчетному сроку Генерального плана развития города (на период до 20 лет), а расчетный срок первоочередных мероприятий - расчетному сроку первоочередных мероприятий Генерального плана (на период 4-8 лет). Это является основанием для последующей разработки градостроительных планов развития территорий районов, территориальных единиц с особым статусом (ТЕОС), проектов планировки и застройки, а также градостроительных обоснований.
Заказчиком и инвестором разработки градостроительных планов являются Москомархитектура или префект административного округа. Финансирование разработки градостроительных планов осуществляется за счет средств городских источников, в том числе целевых бюджетных фондов развития территории административных округов.
Также на сервере www.garant.ru Вы можете бесплатно получить следующую информацию :