Утверждается Концепция безопасности г. Москвы. В ней перечисляются жизненно важные
интересы города и его жителей, основные направления обеспечения безопасности города.
Приводятся возможные угрозы безопасности Москвы, среди которых террористические,
криминальные угрозы, угрозы коммунально-бытового и жилищного характера, экологические
угрозы, угрозы эпидемиологического характера, угрозы политического характера и др.
Основными формами реализации Концепции являются совершенствование общегородской системы
мониторинга состояния безопасности Москвы, создание и совершенствование системы законодательных
и нормативных правовых актов в этой области, разработка норм и требований, регламентирующих
обеспечение безопасности города, позволяющих осуществлять контроль за ее состоянием,
разработка и внедрение мер экономического стимулирования осуществления мероприятий
обеспечения безопасности города, создание экономических механизмов привлечения внебюджетных
источников финансирования для реализации мероприятий в сфере безопасности города,
внедрение страхования ответственности за причиненный ущерб и пр.
На Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города возлагаются
функции и полномочия, связанные с предоставлением права размещения средств наружной
рекламы и информации на территории г. Москвы. В связи с этим Управлению поручено
образовать в административных округах специальные территориальные структурные подразделения.
Государственные унитарные предприятия "Территориальные агентства по рекламному и
информационно-художественному оформлению" передаются в ведомственное подчинение Управлению.
Плата за размещение средств наружной рекламы и за пользование рекламным пространством
в г.Москве зачисляется на отдельный счет по учету средств целевого бюджетного фонда
рекламы и городской информации и распределяется согласно городскому бюджету.
Также на сервере www.garant.ru Вы можете
бесплатно получить следующую информацию :