Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ADVISERJOURNAL.online - вэблоги

  Все выпуски  

ADVISERJOURNAL.online - вэблоги - 23 июля 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

     
Мой Adviserjournal
Мой журнал Мои сведения Выйти
   
Регистрация
Финансовый помощник
Редакционный помощник
Возможности AdviserJournal
Условия использования
Управляющий
 
Новости
24 мая 2005 г.
Начала работу бесплатная рассылка ADVISERJOURNAL. maillist. В AJ, начал работать сервис автоматической, бесплатной рассылки публикаций наших, уважаемых Авторов.
В разделе [Рассылка по email...], появилась возможность (для участников нашего проекта), выбрав, специализа...


Архив
Виртуальные консультации: Украина, Россия, Консультация в вашей стране:
23 июля 2005 г.
Syndication with RSS Канал публикаций (RSS feed)
Расширенная RSS-подписка Рассылка по email...
Публикации Выпуска:
Дневник: Радоваться жизни и смерти
Автор: Андрей Евгеньевич Подколокольный

9 июля 2005 г., 13:33

Радоваться и жизни, и смерти

Продолжение рассказа "Батюшка, благослови".

Радоваться и жизни, и смерти - это приходит с годами. Не бояться ни жизни, ни смерти - тоже.
Зазевавшийся пьяный тракторист, остановивший свой разболтанный трактор в полуметре от края высокого обрыва, на другой день вряд ли вспомнит, как он, едва отъехав десяток метров назад, увидел, что часть берега медленно сползла в кипучий водоворот весеннего половодья. Разве можно утонуть вместе с трактором, когда в кабине лежит сумка с недопитым магарычом?
Столкнувшись на лесной тропе с огромным медведем, и, не глядя ему в глаза, лечь перед зверем лицом на землю затаившись - всего лишь смешной эпизод для дружеского застолья. Обнюхал с ног до головы и ушел. Вот хохма - наливай еще по шкалику!
Несущаяся бешеным галопом лошадь, напуганная возле села ревом мотоцикла и сбросившая на ухабе мужика-кучера с телеги, в которой остались его жена и малые дети, вдруг останавливается перед немощной богомольной старухой, переходившей дорогу и поднявшей руку: <Стой! Куды ты так разогналась?>
Отец протоиерей местного храма знал разные случаи - и удачные, и полные трагических подробностей. Благодарственный молебен в сельском храме - и Богу хвала, и для спасения души - служился своим чином, а хлебосольная трапеза у счастливого односельчанина - повод для авторитетного суждения и застольной благочестивой беседы - своим чередом.
Да только не часто бывало, что <на руках возьмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою>, а больше по-другому:да что там говорить, в селе домов сто и на каждый двор : Эх, с какого начинать?
Женька Биток угодил под тягач по пьянке, свалившись на ходу с корпуса под его танковые гусеницы; Блондин повесился в приемных покоях врача, когда тот не определил его в дом инвалидов; туберкулезный зэк Рыжий сознательно пил все, что горит, чтобы скорее подохнуть в своей кривой избе; завскладом Михаил рано утром накинул на шею веревку в дворовом сортире; лесник Жора от самопального зелья навсегда затих, отпраздновав выборы; Гриньку в драке свои же сдуру забили ногами до смерти; главврач перевернулся на <Уазике> и сломал себе шею возвращаясь <никакой> с рыбалки; Тарзан даже не думал, что, выпив на спор два литра водки, помрет на утро без похмелки; Федурок захлебнулся ночью, извергая из себя <перебор> рюмочек и стопочек; Коля Беспалый, идя домой не разбирая дороги, попал в темноте под колеса, пролетевшей без остановки машины :
Ну, конечно, для умудренного статистикой социолога тут есть <способствующий фактор> - <горькую> надо, мол, меньше хлебать. Ну, чем не поле для самоусовершенствования личности?
- Эй земляк, как тебя там, социолог! Выручи до завтра рублей пятьсят : я у батюшки дрова колю, он мне заплатит.

Михалыч всегда немного завидывал счастливым людям. И если бы его спросили: <А кто такие счастливые люди?> - он бы, пригладив свои седые волосы, ответил возможно бы так: <Все те - кроме меня - которые, например, сидя в переполненном микроавтобусе, и глядя, как лихой водитель, нарушая все правила вождения, маневрирует среди четырех потоков движения, то тормозит, прижимая вас к спинке переднего кресла, то, газуя, откидывает ваш корпус назад или на крутом повороте вдавливает вас в боковую дверь (которая только случайно не открывается) - ничего не боятся и спокойно размышляют о чем угодно, только не о дороге и ежесекундных аварийных ситуациях. Счастливые - это те, кто, безмолвно помолясь перед дорогой, перелагают заботу путешествующего на Ангела хранителя и знают беззаботно, что Он следует впереди вашей машины и, предвидя наперед все перипетии скоростной трассы, ведёт вас и вашего водителя безопасно к месту назначения. Счастливые люди - это те, которые не обращают внимания, как ваша средних лет, дородная соседка слева, развалившись на сиденье и на половине вашего тела, отвлекает водителя глупыми вопросами, которые он принимает всерьез и, заглушая гул двигателя, громко отвечает <сырой> женщине с жаром убежденного знатока, при этом (постоянно отвлекаясь от управления) поворачивает голову назад и начинает тормозить еще резче и чаще, заставляя ваши волосы то подниматься, то опускаться>.
Михалыч со светлой завистью умилялся на счастливых людей: <Они не раздражаются из-за резонерства неофитов, сверяющих <каждый свой шаг с волей Божьей> Как будто воля Божья - это меню на экране компьютера или серия и номер лотерейного билета!>
<Но почему же церковный народ не верит в счастье? - недоумевал бывший хранитель монастырской казны - <для них счастье - это мирское, а мир, мол, лежит во зле, и мы только странники на этой земле. Но ведь <счастье> испытывают те, кто <причастен> - слова то однокоренные и древние>.
Много лет назад Михалычу довелось встретить счастливого человека.
Ей в то время было за тридцать, и она нанялась зимой сторожить храм и чистить снег по дорожкам вокруг него. Никто не знал, и она скрыла от всех свою тяжкую болезнь сердца. Ни разу не слышали от неё ни одной жалобы на здоровье, ни одного упрека ленивому сменщику за опоздание или ропота по поводу очень скромной зарплаты. Она не спешила домой отсыпаться после ночного дежурства, а всегда на утро после смены была за литургией, молебном и панихидой. В её бледном спокойном лице не было ни кликушества, ни напускного блаженства, а голубые глаза как будто говорили: <Люди, добрыми быть совсем не трудно>.
Однажды он видел ее рядом с <православными матушками>, которые жаловались друг другу на дрянную погоду, на загрязнение всего вокруг, на вкус воды в водопроводе и на кислотные дожди, которые губят все на дачных грядках. По их <богословию>, что все это по Писанию должно быть перед концом мира. Михалыч заметил удивление на ее лице - она не могла уразуметь, почему нужно тратить время столь короткой жизни на пустую досаду вместо того, чтобы испытывать благодарность за радость жизни, особой жизни, которая открывается таинственно и не всем.
Когда на две недели запил истопник храма, она вызвалась поработать в кочегарке: топить паровой котёл углем и выносить шлак. Но через несколько дней, надышавшись угарным газом, слегла в больницу и тихо умерла от сердечной недостаточности.
Она все принимала с благодарностью. Смерть - тоже.
Весь <молящий люд> онемел от скорби, но счастливее её Михалыч больше никого не встречал.

С духовенством у Михалыча отношения были разные. В бурной молодости он пытался решить неразрешимые вечные вопросы, обращаясь к книжному знанию, и запутавшись в теориях и взглядах, и, разочаровавшись, как во всей жизни, так и в самом себе, однажды случайно забрел в Лыткаренский переулок в храм Покрова Богородицы, где умилился простой проповеди старенького священника о чудесах и ангелах.
По воскресеньям, еще не будучи <воцерковленным>, (ужасное инквизиторское слово!) Михалыч приходил под конец службы, чтобы послушать слова старца. Это помогло ему в молодости не впасть в цинизм. Но только спустя годы он понял, что многое исходит не от самих духовных лиц, а проводится через их них. И чаше всего - чем больше священник витийствует в своих проповедях, упиваясь красноречием, толкуя пути истины по лабиринтам Писания и красуется с амвона перед уставшими прихожанами, тем меньше можно ожидать от него настоящей помощи.
А когда у московской интеллигенции, одичавшей от советской скуки, пошла повальная мода на духовников, Михалыч тоже не раз отправлялся в далекие и близкие углы матушки России на богомолье, но в отличии от большинства своих знакомых, изголодавшихся по <хорошо забытому старому>, настоящего духовного руководства так и не нашел. И скоро понял - он отстает от жизни, а русская поговорка <нам что ни поп - то батька> уходит в далекое прошлое.
Однако все решилось очень просто. Однажды при переезде на новую квартиру встал вопрос, кого позвать для освящения нового жилища. Молодая жена просила не откладывать, и хозяин дома стал разыскивать своего школьного друга, в ту пору уже священника с Чистого переулка, который годами подвизался на послушаниях за рубежом. Так и есть - опять в Женеве. Но международные звонки доносят нам вечером голоса близких людей гораздо громче и яснее, чем обычно мы слышим друг друга по местным линиям. <Батюшка, дорогой! Когда будешь в Москве, заходи с матушкой в гости, заодно новую квартиру освятишь>. Ответ был гениальным: <Михалыч, ты что сам не можешь? Возьми молитвенник, освященную воду и с молитвой окропляй четками. А я приеду - мы с тобой это дело сугубо отметим>.
<Делай все сам> - простой вывод, если чувствуешь недоверие к советской церковной верхушке и камарилье её ставленников. А как быть с женой, если ей подавай батюшку на каждый шаг? <Значит надо устроить <соборное> освящение. Может хоть один из всех приглашенных попов окажется настоящим>, - решил муж. На приглашение откликнулись несколько <батьков>, даже пришел громогласный дьякон из ближайшего храма.
Накрыть стол и встретить духовенство, благочестиво побеседовать и пошутить, представить гостей и посплетничать на церковные темы - дело деликатное. После чина освящения с окроплением каждого угла квартиры и здравиц всем присутствующим начинается основная часть - застолье. Салатики, закусочки, домашние пироги, первое блюдо, второе, напитки, десерт. <Какие все милые люди! Так и сидел бы всю жизнь с ними за столом и слушал благочестивые байки>. И неважно, что статный отец протоиерей частенько <просвещает> длинноногих звезд кино на их дачах и заставляет свою матушку волноваться, когда приезжает домой с исцарапанным лицом. И кому какое дело, что седой и древний отец Борис сотрудничал с немцами на оккупированной Украине, а потом завербовался в <органы>, чтобы сохранить жизнь себе и близким. И стоит ли подшучивать над отцом Геннадием, что он строит себе немыслимый особняк за двухметровым кирпичным забором, приговаривая: <Вот когда гонения начнутся, мы там церковку себе освятим в подполе и будем служить до второго пришествия. Уже <близь при дверях>.
Но призыв бывшего школьного друга был воспринят как голос Неба, и с тех далеких пор Михалыч старался по возможности <делать все сам>. К причастию ходил один раз в год на Пасху и всегда в разные храмы. Не любил обсуждать церковные дела и избегал глубокомысленных разговоров о религии.


(to be continued)



Комментариев: 2 | Оставить комментарий
Евгений Валентинович  ;Нева     отправить e-mail 10 июля 2005 г., 17:56
Написано толково!!!

Андрей Евгеньевич П одколокольный (автор публикации)     отправить e-mail 10 июля 2005 г., 20:01
Спасибо.

Дневник: Интеллектуальная Собственность - результат деятельности Интеллекта
Автор: Валерий Валентинович Баданин

14 июля 2005 г., 9:16

Who is you, мистер Автор?

Самое простое, с точки зрения обывателя, действие - определение Автора произведения, на поверку оказывается тяжелой, а иногда и неразрешимой проблемой.

Вот еще проблема. Проблема не понимания исключительности положения Автора, как базового элемента во всех юридических конструкциях и доктринах, связанных с правоотношениями, регулирующими элементы и связи прав Интеллектуальной Собственности. ВСЕХ ПРАВ, без исключения.


Юридический факт создания любого Объекта Интеллектуальной Собственности, неразрывно связан с фигурой Автора. Как из источника, из субъектного места, где расположена фигура Автора, начинают истекать предпосылки <допуска>, созданного произведения к охране.


Только объем интеллектуального труда Автора, является мерилом принадлежности, созданного им объекта к тем или иным правам Интеллектуальной Собственности, а иногда и мерилом ОРИГИНАЛЬНОСТИ.


Автор - это лицо, чьим трудом создано произведение, изобретение, изображение, претендующее на статус Знака (Торговой Марки) и т.д.


Есть только две, сложные по устройству конструкции, в которых очень сложно, а иногда и не возможно определить субъекта создания произведения. Эти две конструкции родственны друг другу по своей природе.


Первая из них - конструкция, определяющая авторство на произведение, созданное трудом нескольких лиц (соавторство).
Нормы авторского законодательства определили устойчивый и справедливый порядок <распределения> прав между соавторами.


Звучит это, примерно так: <Соотношение частей прав каждого из Авторов, создавших произведение - равно, если не предусмотрен другой порядок соотношения прав, определенный договором между ними>.


Иными словами, если Авторы, не удосужились заключить между собой договор, в котором добровольно определены размеры и части прав, принадлежащих каждому из них, то права на такое произведение принадлежат им поровну.


Вторая конструкция - это система возникновения и регулирования, прав на объекты, <созданные> компьютерами, или в результате организационной деятельности различных субъектов права, это и передачи эфирного вещания, записанные фонограммы.


Вот как определить Автора телевизионной программы, которую мы с Вами потребляем, посредством телевидения?


Как определить Автора, <созданного> компьютером произведения? Причем в случае с таким <созданием>, вообще возникает ощущение, что Автор отсутствует, ведь так?


Юридическая наука, регулирующая правоотношения, связанные с Интеллектуальной Собственностью, предлагает следующий путь решения проблемы:


Автором (соавторами) подобных произведений считается лицо (группа лиц), без которого (которых), такое произведение никогда бы не было создано.


Например, права на телепрограмму, как пример, который я приводил - скорее всего принадлежат продюсеру (студии и т.п.).
Произведение, <созданное> компьютером, является <собственностью> лица, обеспечившего <почву> (условия) для <создания> такого произведения - программисту, пользователю, применившему программное средство и т.д.

Комментариев: 5 | Оставить комментарий
  Helios     отправить e-mail 19 июля 2005 г., 10:25
Уважаемый колега! Прошу Вас разберитесь в дифенициях, какими оперируете. АВТОР - это, прежде всего частный собственник права интеллектуальной собственности на объект авторского права (ст.54 Конст.Укр.). И произведение создается не в результате его труда, а в результате ынтеллектуальной, творческой деятельности. Это принципиально. Это совершенно новая правовая конструкция, которая отличает Европейскую континентальную систему права от англосаксонской.
Поэтому- то и весь бардак, что происходит вокруг с правами АВТОРА - результат борьбы противоположностей менталитета чиновников (совков по своей сути) и АВТОРОВ (прогрессивной части общества) которые с апреля 1991 года стали частними собственниками права интеллектуальной собственности на результаты их интеллектальной, творческой деятельности (см.ЗАкон "О собственности").
А теперь попробуйте это всем рассказать, кто не понимает что он частный собственник! Вот-вот, и я про это же!
Шлите мысли - обменяемся.

  Helios     отправить e-mail 19 июля 2005 г., 10:33
По поводу телепрограмм и других продуктов вопросы исчезают, как только начинается разговор о налогах и чужих деньгах. Руководители телекомпаний не умеют считать "свои кровные" деньги, а жируют на нале, ведя две(!) бухгалтерии. А зря! Дешевле и спокойнее жить в прозрачных правовых условиях, чем ломать голову и выбрасывать деньги на лоббирование сомнительных проектов.
Жаль, забыл наш народ, а скорее всего и не знал, что начало знаменитой в СССР фразы "...из всех искусств важнейшим является кино!" начинается со слов "При всеобщей безграмотности народа ..."
Вывод. Дайте телевидение в руки "грамотному народу" и он перевернёт МИР!

Валерий Валентинович&nbs p;Баданин (автор публикации)     отправить e-mail 19 июля 2005 г., 11:25
Если позволите, цитата из моего материала: "Только объем интеллектуального труда Автора". Я не позволяю себе вольно оперировать нормами, так как это делают сотрудники нашего, самого интеллектуального ведомства.
Ремарка: все материалы, мною опубликованные, рассчитаны на владельцев прав Интеллектуальной Собственности. Посему, подача материала упрощена, несколько. Я, кстати пишу об этом в своих заметках. Если желаете пообщаться, милости прошу, на страницах дневника. Всегда рад. Дело в том, что я для публикаций в этом дневнике, еле-еле выкраиваю время. Но, с удовольствием поучаствую в дискуссии с коллегами.
Я думаю, мы можем попросить администрацию портала, как-то объединить наши публикации, чтобы вышел журнал, связанный с проблемами ИС. Думаю, нам пойдут навстречу. Проблема интересна и будет полезна читателям.

  Helios     отправить e-mail 19 июля 2005 г., 23:12
Уважаемый Валерий Валентинович! Приветствую Вашу точку зрения об объединении публикаций для выпуска журнала. Вот только назвал-бы я его как "Проблемы АВТОРОВ с интеллектуальной собственностью" или "Авторское право и мир денег". Мне думается, что актуальность в обеспечении пользователей консультациями по ведению учета хозяйственных операций с объектами авторского права и смежных прав вырастет после опубликования долгожданного разъяснения ДПА по выплате роялти за использование произведений и исполнений.
Более пяти лет пытаемся пробить вопрос создания такого официального издания как журнал "Авторское право" (печатного). Я думаю, что понятно почему официального?
Специалистов в сфере промышленной собственности весьма много. Ну, конечно-же, по сравнению с наличием специалистов в сфере авторских прав.
Считаю, что начало для обсуждения положено. Дело за его обеспечением.
У меня частенько возникают проблемы со временем работы в и-нете, хотя почту по мылу просматриваю очень

Валерий Валентинович&nbs p;Баданин (автор публикации)     отправить e-mail 20 июля 2005 г., 13:21
Так, а почему не назвать электронное издание просто и емко "Авторское право"?

Дневник: Блог - против Блогов
Автор: Злой Волк

7 июня 2005 г., 20:27

100 причин для того, чтобы признать блоггерство злом

Этим материалом, я начинаю публикацию цикла статей, посвященных такому явлению, как блоггерство. Не хило начал? Я не виноват. Меня <обвинили> в том, что я журналист. Необходимо соответствовать званию. Мне почему-то кажется, что так должны писать <настоящие> журналюги :)

Убил весь, свободный вечер. Не знаю, найду 100 причин, или нет, но постараюсь. Я с балды написал <100>. Цифра понравилась.
Я попробую ответить всем и сразу в этом посте. Чтобы не лазить по постам и выискивать комментарии. Мне на мыло все пришло. Прямо из мыла и буду брать темы.

1. Считается, что блоггерство - это <гражданская журналистика>. Мол, интересные события тут же находят отклик в миллионах пользовательских Интернет журналах.

Давайте разберемся, чтобы не говорили, что моя критика пустопорожняя. Как Вы понимаете, блоггеры не имеют своей разветвленной корреспондентской сети. Блоггер, находящийся в Австралии, не может быть осведомлен о событии, произошедшем в Ираке, иначе как из какого-то реального информационного источника. Не может блоггер и о захвате "Норд-Оста" свидетельствовать, прямо с места события. Как Вы, наверное, понимаете, таким источником, обычно служит какое-нибудь информационное агентство.
Затем, следующий блоггер, допустим из Новой Зеландии, перепечатывает (перенабирает, а чаще копирует в буфер и из него в пост) эту же новость и выдает за свою заявляя (загадочно, как в одном из комментариев к моему посту, указывать не буду, кому надо - найдет), что не откроет свой источник данных. Создается некая мистическая цепочка фальсификаторов, а фактически безмозглых плагиаторов (или новостных пиратов). Или, мягче, <размножителей новостей>. Кстати, такой возможностью, бесконтрольно множить информацию уже воспользовались умные люди.
Указываю источник (я не скрываю, как некоторые мутные личности): Battellemedia пишет, что многоуровневый продавец Quixtar, использует блоги для поднятия своих позиций в поисковых запросах. Технология простая, как медный пятак, в блогах размещаются посты, содержащие нужные торговцу ключевые слова со ссылкой на его сайт и используется перекрестная ссылочность между блогами.

Не в тему.

Заметил одну полезность блогов. Блоги очень подходят для публикации <маляв>, доказательством тому http://politzeki.mypeople.ru/.  

Одному ответил, насчет <оригинальности информации>. Так постепенно отвечу и всем остальным. Только сильно не нападайте. Возражения принимаются только внятные и осмысленные. На всякую хрень, типа: <сам дурак>, отвечать не буду принципиально. По морде дать через инет не представляется возможным, а время тратить на дебилов не хочу.

Насчет http://www.wmas.msk.ru/2005/06/04/razvitie_v_bloginge/< /noindex>, ни хрена не понял, какая связь между отсутствием опыта (профессионального) и блоггерством? Ну, тупизм.

Пример, ни хрена нет опыта в вэбдизайне, на работу не берут и я в "блоггинге" (кстати, это там 2 ГГ, я не придумал) начинаю постигать ... чего? Я, что опыта наберусь и умения? (еще одному ответил)

Насчет "заканчивай скулить приступай к конструктивной критике", вроде бы закончил и приступил

Насчет волчьего образа. Нет, не слишком увлекся. Ну, нравятся мне эти зверюги, статью, свободолюбием, смелостью.

Вроде все. Если что-то пропустил, извините, в следующий раз.

Комментариев: 7 | Оставить комментарий
  Блоггер 8 июня 2005 г., 11:02
Блоги - это хорошо. И точка! А критика принимается...
Раз явление существует, то значит "имеет место быть" и кому-то нужно.
Терроризм. Нужен для решения проблем с поиском причин для очередной войны и для вытягивания денег.
МММ. Для вытягивания денег из особо одаренных.
E-mail, ICQ, Messenger. Для передачи информации и/или общения.
Блоги. Для обмена мнениями и/или вытягивания денег.

  Блоггер 8 июня 2005 г., 11:10
Кстати. Насчет маляв. Прочитал и вспомнил.
Если бы в свое время на Украине наказывали за незаконные действия... Был захват офиса (вроде коммунистов) партией нынешнего режима. И что? И ничего!!!
А вот захватили офис в России эти нацболы - получат срок. Законно и справедливо. Нехрен "выбивать бабки" такими средствами из спонсоров. И спонсорам наука. И другим неповадно будет. А то так вернемся в средние века. Чем больше меч тем "рАвнее" для закона.

Злой Волк (автор публикации)     отправить e-mail 8 июня 2005 г., 11:48
"Явление существует" - это факт. Никто не оспаривает. Суицид, тоже существует. Шизофрения, тоже существует.
Блоги, существуют "для обмена мнениями"? Какими? Тебя не берут на работу (опыта не хватает), открываешь блог, "обмениваешься мнениями" и опыта - выше крыши
Я, ни слова не услышал о пользе блогов, ни единого. Одни вопли и сопли.
Спасибо оппонентам, теперь буду предъявлять реальные доводы не в пользу блогов.

  StYr` 8 июня 2005 г., 13:48
в натуре ты типа хочешь сказать што мы лохи а ты типа такой правельный! ты каким боком ваобще представил себя богом! мы пишем блоки тусоватся надо, а не сидеть как лох за компом и умничеть. Надо с народом связь держать знать чем дышать и вобщем типа ближе к массам быть! К культуре!

Злой Волк (автор публикации)     отправить e-mail 8 июня 2005 г., 13:52
Вот типа знакомтеся, реальный представитель блоККерства, в натуре...

  wmas.ru     отправить e-mail 9 июня 2005 г., 14:03
Ув. Злой Волк, ваш блог это сплошной тупизм, т.к. в нём нет нормальной, продуманной критики. На счёт моей статьи учитесь читать и понимать что прочли, это сложно, но необходимо :

Злой Волк (автор публикации)     отправить e-mail 10 июня 2005 г., 11:11
Каждый день дает мне пищу для ума (З.Волк).
Я уже это слышал и раньше и в этом АнтиБлоге, что-то вроде: "Учиться, учиться... ".
Будьте порасторопнее уважаемый. Советы тем и хороши, что они, ни к чему не обязывают, советующего.

 
 
 
 
 
 
Юмор
В церкви идет подготовка к службе.
Седым и мудрым помогает облачаться молодой монах. Один из старцев рассказывает:
     - Я знал одного мирянина, так ему всегда не везло. Сначала мост под ним проломился, потом как-то телега со скарбом перевернулась, в прошлом году дом сгорел, он чудом спасся и таки умер на пасху. Так вот на третий день, в его могилу молния ударила.
Все выслушали в тишине, а молодой произнес:
     - Контрольный выстрел.
Copyright Worldinfocom, 2005. All rights reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.blog
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное