Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ADVISERJOURNAL.online - вэблоги

  Все выпуски  

ADVISERJOURNAL.online - вэблоги - 25 июня 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

     
Мой Adviserjournal
Мой журнал Мои сведения Выйти
   
Регистрация
Финансовый помощник
Редакционный помощник
Возможности AdviserJournal
Условия использования
Управляющий
 
Новости
24 мая 2005 г.
Начала работу бесплатная рассылка ADVISERJOURNAL. maillist. В AJ, начал работать сервис автоматической, бесплатной рассылки публикаций наших, уважаемых Авторов.
В разделе [Рассылка по email...], появилась возможность (для участников нашего проекта), выбрав, специализа...


Архив
Виртуальные консультации: Украина, Россия, Консультация в вашей стране:
28 мая 2005 г.
Syndication with RSS Канал публикаций (RSS feed)
Расширенная RSS-подписка Рассылка по email...
Публикации Выпуска:
Дневник: музблог
Автор: Michael Sibileff

22 июня 2005 г., 10:31

Нет лейбл FAQ v 0.4

1. Что и как ? Что такое интернет-лейбл ? Прежде всего, это страничка, в сети, красиво оформленная, оригинально названная и содержащая список пронумерованных релизов (албомов, синглов, диджейских микс-сессий ). Существуют немалые по объему склады с сотнями треков , есть даже периодические издания, посвященные нет-лейблам (www.netlabels.org). Каждый нет-лейбл уникален и может быть, как открытым - то есть приглашаются к участию все-кому-не-лень-и-делающими-супер-техно-брейкбит ...

NETLABLE`S
Free music for free people.FAQ 0.3

1. Что и как ?

Что такое интернет-лейбл ? Прежде всего, это страничка, в сети, красиво оформленная, оригинально названная и содержащая список пронумерованных релизов (албомов, синглов, диджейских микс-сессий ). Существуют немалые по объему склады с сотнями треков , есть даже периодические издания, посвященные нет-лейблам (www.netlabels.org). Каждый нет-лейбл уникален и может быть, как открытым - то есть приглашаются к участию все-кому-не-лень-и-делающими-супер-техно-брейкбит (лейбл ограниченной стилевой ориентации, но готовый принять тебя в свои ряды) или закрытым (нас трое- четверо-пятеро-и-мы-сами-делаем- харошую-музыку-и-больше- нам-никто-в-наш-дружный- коллектив-не-нужен).

2. О фишках.

У каждого нет-лейбла, естественно, есть своя концепция, фишка, выгодно отличающая его от других. Например - лейбл THINNER (www.thinnerism.com) издающий многочисленные формы даб-музыки, тяготеющей к deep house & deep techno, делает анимированные флеш обложки для релизов, и даже делает свои вечеринки, выходя за грани виртуальности. А 20KBPS RECORDS (www.20kbps.sofapause.ch) издает разную музыку, передовых стилей - вроде IDM или Minimal Techno, Noise но кодированную в mp3 с очень небольшим битрейтом - 20 - 24 . Некоторые нет- лейблы даже издают свои релизы на дисках, но это редкость, так как люди, руководящие нет-лейблами, считают, что публикации mp3 с битрейтом 160 / 192 кбпс (качество близкое к качеству компакт-диска) вполне достаточно.

3. Стилистика.

Как и в случае с реальными лейблами, в сети можно найти издателей любой музыки : ambient, dub, techno, noise, hardcore, break core, industrial, minimal, IDM, dark wave, drum'n'bass, jungle, downtempo, easy listening, breakz, deep house e.t.c.

Но есть одно но - большинство существующей интернет-музыки все-таки имеет некую общую экспериментальную направляющую и ярко выраженное стремление к выходам за конкретные стилевые рамки. Вполне допустимо, что именно из- за этого экспериментального вектора бытует мнение о том, что музыка, издаваемая на нет-лейблах никому, кроме ее создателей не интересна - как раз наоборот - создатели музыки занимаются "самопродвижением" (Self promo), поскольку дорожат тем, что они сделали и ищут целевую аудиторию.

(Так как данное Faq ориентировано прежде всего на на любителей электронной музыки поэтому аспекты касающиеся интернет-рок-н-рола или панка мы не рассматриваем.)

4. D.i.Y. (do-it-yourself)

Подход к изготовлению и подаче музыки. Главный принцип diy - ты всё можешь сделать сам. Главное - будь уверен в своих силах и старайся и все получится. Главное побольше самокритики и стремления к лучшим результатам. Вот. Все равно электронная музыка - это фольклор нашего 21 века.

4.1. Hand made

Самиздат. Этот термин употребляется, если лейбл выпускает свои диски или кассеты. Подразумевает издание полноценного релиза своими силами.

Для подобных релизов используются подручные средства - сиди-р болванки и обыкновенные, более менее доступные принтеры. Такие релизы как правило вручную пронумерованы и выходят микротиражами, не превышающими 100 штук, зачастую имеют достаточно высокую стоимость, по всей видимости из-за эксклюзивности.

4.2. Обложка (Cover artwork)

Один из основных инструментов для подачи релиза - естественно обложка. Обложка подчеркивает и связывает воедино контент (содержание) релиза. Одним из преимуществ перед обыкновенными, привычными бумажными или картонными обложками кассет, компакт/двд дисков является то, что в качестве обложки интернет-релиза может выступать анимированный gif, или flash-анимация, делающие альбом более концептуальной арт-работой.

5. Распространение

Интернет выступает в роли распространителя / дистрибьютора , он делает близкими и Японию, и США, и Россию. Все зависит от таланта промоутера лейбла. Теоретически - релиз выложенный в сети становится доступным для всех обитателей Сети, а задачей промоутера становиться оповещение максимально возможной, заинтересованной аудитории.


6. Международное Сотрудничество

Интернет - музыканты часто издают свою музыку не только на родных (native) страницах, но и далеко за пределами своей страны

Яркий тому пример - многочисленные релизы русских музыкантов на Швейцарском нет-лейбле 20kbps records и Stars in rehab ( www.starsinrehab.cjb.net ) или релизы иностранных музыкантов на Российских нет - лейблах, как релиз американца, скрывающегося за звучным ником OVERTHRUSTER на Российском интернет- лейбле REAMP3 UNDERGROUND (www.freewebtown.com/reamp3). Примеров такого сотрудничества на самом деле много, но все они сводятся к тому, что не важно где и кем записана музыка - главное, что она хорошо сделана, соответствует требованиям лейбла и интересует слушателей.

6.1. Гуэст-релиз (guest-release).

О вышеупомянутом OVERTHRUSTER`е стоит сказать отдельно - этот молодой человек (82 года рождения) свою музыку издает на большом количестве нет-лейблов - GNASHED, NORTHAMERICANHARDCORE, (www.northamericanhardcore.50megs.com), MICROBIO , 20KBPS records (www.20kbps.sofapause.ch) , STARSINREHAB(www.starsinrehab.cjb.net) , MP3DEATH (www.mp3death.us), URAN97, TANZPROZES.

Практика guest-releases (гостевых релизов) в среде интернет-музыкантов - обычное дело. Имеется в виду факт издания музыки одного музыканта на нескольких нет-лейблах - один альбом на одном, другой на другом, сингл на третьем, и небольшая Ep-шка на четвертом. Основным моментом становиться то, чтобы плодовитость автора не влияла прямо пропорционально на качество продукта J.

7. И все таки ?

Нет-лейблы - это не выход из кризиса, в котором находится звукозаписывающая индустрия, это скорее похоже на новую форму отношений между слушателями и музыкантами. Слушатели загружают файлы из сети, слушают, потом сохраняют их или выкидывают, или выжигают на компакт дисках, а музыканты ищут лейбл, который обеспечил бы им максимально возможный промоушн.

Диджеи работающие на компакт дисках так же часто являются потребителями продукции интернет- лейблов, обеспечивая тем самым выход музыки к новым слушателям, не только пользователям интернета.

8. А как же авторские права (copy rights & copy lefts) ?

Фактически все так же как и у настоящих лейблов издающих диски миллионными тиражами, но в случае с нет-лейблом - музыку не штампуют на дисках, а снабжают раскрасивой обложкой и комментарием и выкладывают в сеть - совсем бесплатно и легально , причем легально настолько что даже ФСБ и ФБР, вместе взятые не найдут к чему придраться. Главное - чтобы музыка была честно придумана и записана Вами или Вашей группой. Отдельное за это спасибо действующим Open Source License и Creative Commons License, предусматривающим все тонкости защиты авторских прав в отношении интернет- продукции( не только интернет- музыки).

10. Ну и зачем это надо ?

Догадываюсь, что сейчас у многих возникли вопросы по поводу - <А зачем вообще это нужно, если есть REALMUSIC.RU или MP3.COM ?!> Ответ будет вполне логичным - вероятность того, что ваш трек, который вы делали целый месяц и от которого тащится весь двор, и от которого все подружки и друганы впадают в коллапсический затяжной оргазм затеряется среди тонн мп3-шек ежедневно выкладываемых на эти, безусловно, полезные сервера, очень и очень велика. Нет-лейбл - это не просто музыкальный архив, в случае с нет-лейблом - вашу музыку ОБЯЗАТЕЛЬНО прослушают, оценят и будут ее грамотно продвигать, только вот миллионных гонораров не ждите , все делается на голом энтузиазме. Но зато имя на сцене вы себе заработаете. Деятельность сетевого лейбла - это чистый идеализм, а кропотливая работа талантливых музыкантов и промоутеров рано или поздно дает свой результат. Быстро поставить на ноги нет-лейбл невозможно, у всех участников, как правило, есть основная работа. Нет-лейбл это, прежде всего, затраты времени. Но и без денег - никак. Хозяева нет-лейблов вкладывают денежные средства в оплату хостинга, или интернет-времени, закупку рекламных баннеров, рассылку компакт - дисков по радиостанциям и журналам. Все по-настоящему.

11. Линки по теме :

www.netlabels.org - крупнейший каталог нет-лейблов

www.muzprosvet.ru - здесь можно найти немалое количество ссылок на интернет-лейблы

*Данный FAQ, не претендует на истину в последней инстанции и написан опираясь, в основном, на собственный опыт и небольшие, очень скудные публикации, выдержки из интервью интернет- артистов, статьи независимых авторов.

Комментариев: 3 | Оставить комментарий
  Евгений Валентинович  ;Нева     отправить e-mail 24 июня 2005 г., 10:52
   
  Никогда не думал, что это настолько сложно и настолько интересно!
Спасибо Автору за интересный материал!!!
   
  Злой Волк     отправить e-mail 24 июня 2005 г., 12:03
   
  Материал, что ли давно написан. Большая часть ссылок глючит. Например, http://www.netlabels.org/, перебрасывает на http://www.phlow.de/netlabels/index.php/Main_Page

http://www.thinnerism.com/ на http://www.thinner.cc/main.php, соответственно.
   
  Michael Sibileff (автор публикации)     отправить e-mail 24 июня 2005 г., 13:10
   
материал написан относительно недавно ... а с переброской они (немцы держащие netlabels.org) до сих пор не разобрались - она то работает, то перебрасывает.
На самом деле тема очень интересна и далее я постараюсь описывать некоторые нет-лейблы и их продукцию..
   
Дневник: АнтиБлог
Автор: Злой Волк

27 мая 2005 г.

Закрой свой блог, черт тебя подери!

Только одиночество - есть основа и подпитка такому явлению, как блоггинг. Я, сказал.

Да, смысл ведения блога, опровергает всю идеологию сетевой массовой информации.


Я дал себе слово не постить ничего в свой блог, пока не соберу свою голову в кучу. Что-то, в конце недели, накопилась усталость.


Вот посидел, помучался над очередным заказом, не думал о блогах вообще, и вдруг, само собой возникло понимание привлекательности блоггинга, для обыкновенной личности.


Блог - это не сетевой дневник - это не средство массовой информации, как принято думать. Блог - это место непосредственного общения каждого с каждым, одного с одним, один на один, как бы, парадоксально это не звучало.


Каково же одиночество, в этой пустыне, у каждого первого, если зловещая тень блоговедения, все увеличивается и увеличивается.


Народ, пошли на улицу, в конце концов, выпьем водки, можем даже немного подраться. Ну, его к черту это писютор. Плюнем на эти блоги.



Комментариев: 1 | Оставить комментарий
  Доктор 27 мая 2005 г., 15:28
   
  Я бы травки покурил...
Но мозги надо содержать в порядке. Уж лучше я буду писать в Блоге, чем тупеть от конопли. А отдохнуть... Поиграю в футбол! Или на велике по горкам.
   
 
 
 
 
 
 
Юмор
Звонок по телефону:
     - Здравствуйте, я по объявлению...
     - Алло, говорите громче!
     - Я по объявлению!!!
     - Повторите, кто это?!
     - Я звоню по ОБЪЯВЛЕНИЮ!!!
     - По объявлению?!
     - ДА!!!
     - По какому?!
     - По поводу слухового аппарата!!!
     - Какого аппарата!!!
     - СЛУХОВОГО!!!
     - А, слухового! Уже продали...
Copyright Worldinfocom, 2005. All rights reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.blog
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное