Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративные тренинги, обучение в вузах и школах Чехии


Влияние имиджа  человека на успешность в деловом общении

Слово Image  в переводе с английского означает « образ».

Каждый человек вызывает у других определенное представление о себе, то  есть образ, который можно  назвать индивидуальным имиджем. Но имидж  имеет социальное происхождение. В любом обществе существует совокупность представлений о том, как должен идти выглядеть и вести себя человек определенного социального статуса или профессии.

Одно из слагаемых успеха в деловом общении – точно найденный и обретенный имидж. Исходить при его формировании следует из тех требований, которые предъявляются человеку делового мира, при одновременном ориентировании и на свою индивидуальность.

Имидж  конкретного человека формируется как на основе данных его внешности, так и с учетом его психологических особенностей. Имидж воспринимается другими людьми в первые тридцать секунд общения. Именно по  первому впечатлению от увиденного и воспринятого имиджа мы судим о человеке, у нас складывается определенное мнение, в том числе о его статусе, доходах, важности, нужности и необходимости для нас. 

Когда у нас складывается определенное мнение о другом человеке, то именно оно формирует, определяет нашу готовность или неготовность взаимодействовать с ним определенным образом.
Какие же есть средства воздействия нашего имиджа на подсознание нашего партнера?

Во-первых, имеет место влияние на нас  имиджеформирующей информации. По характеру ее получения данный вид информации подразделяется на прямую и косвенную. Косвенная информация – это та информация о  нас , которую человек получает через третьи руки : например, как о нас отзываются соседи, коллеги и другие люди близкого нам круга общения. Сюда же мы можем отнести специально созданные для поддержания и развития нашего имиджа легенды, слухи, сплетни, анонимки.
Прямая имиджеформирующая информация – это та, которую человек получает при непосредственном контакте с вами. Носителями такой информации являются

1.) Ваша внешность – одежда, прическа, физические данные (рост, телосложение, осанка). Все это еще называют габитарным имиджем.

2.) Ваши психологические особенности – темперамент, интеллект, характер, а также ваши установки, ваше восприятие мира- ваше мировоззрение.

Таким образом, для работы по формированию имиджа требуется кропотливая работа с использованием различных средств создания вашего индивидуального и неповторимого образа «Я», который будет нести информацию о вас людям через ваш неотразимый облик, через ваш имидж. Мы вас приглашаем к этой удивительной и творческой работе над собой!

Валерия Лащева – имиджмейкер Центра сопровождения карьеры «REM GROUP»


В избранное