Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Студенческие новости

  Все выпуски  

"Диалог.Инфо" - Брендомания.


Брендомания.


Как часто вы встречали в метро, на улицах, да где угодно девочек и мальчиков,
одетых как на подбор во всем одинаковом? Наверное, нередко. Причем трудно запомнить
лица этих людей. Они одинаково одеты, у них одинаковые прически, и кажется,что
они на одно лицо, ну просто, как китайцы (извините, за неполиткорректность).Почему-то
совершенно недавно все как-то резко решили, что если ты будешь таким или такой
как все, ты будешь лучше всех.

Определенную манеру одеваться, а точнее стиль нам навязала недавно появившаяся
культура R&B. Именно она, буквально, заставила наших русских красавиц поголовно
носить одинаковые джинсы, розовые кофточки и маечки, впрочем, собственно как
и молодых людей. Причем «хорошим тоном» считается одежда брендовая, например,
джинсики Armani, кофточка J.F. Ferre, а туфельки, непременно, Prada. Трудно сказать,
с чем это связано. Скорее всего, такую манию можно обосновать западным влиянием.
Просто, в один миг на нас обрушилось «гламурное» цунами, со своей культурой,
которая в миг захватила несозревшие умы нашей молодежи; культурой, со своими
кумирами, в клипах которых неотъемлемым аксессуаром является группа молодых и
красивых девочек, одетых во все блестящее и розовое. Таким образом, в течение
прошедших двух лет розовый цвет стал самым рейтинговым среди молодежи, причем
он также встречался и на молодых людях.
Появился культ одежды, точнее любовь к вещам, эдакий фетишизм. Умение хорошо,
а главное дорого одеваться стало приветствоваться везде. Конечно, это существовало
и раньше, люди с незапамятных времен встречали по одежке, но почему-то сейчас
эта все прогрессирующая волна приобрела существенный резонанс.
Уже в клубах появилась новая пропускная система—dress сode, созданная для того,
чтоб не допустить на территорию нестильных посетителей. А стильными считаются
только «носители» одежды известных брендов. Причем, что интересно, охранники
не гнушаются нескромным досмотром. В особо пафосных клубах, если вас заподозрили
в некотируемости (то есть в неподходящем одеянии), то вас могут попросить показать
лейбл на вашей кофточке или джинсах, и вот если вы купили кофточку не там, где
«положено», то в этот клуб скорее всего никогда не попадете.

Такая манера оценки людей стала присутствовать во многих местах, теперь даже
на улицах при знакомстве молодого человека и девушки они непременно обменяются
информацией о том, где они купили то, что на них одето в данную минуту, и после
этого уже будут думать обмениваться им телефонами или нет. Самое странное, что
это никого не обижает и не удивляет, это становится естественным явлением. Если
рваные джинсы, так это ж не признак глубокого безденежья, это неотъемлемая часть
гардероба. «Не пугайтесь, бабушки, так надо! Так модно!».

Постоянная гонка за новыми коллекциями и тенденциями в моде значительно сузили
круг интересов подрастающего поколения. Теперь речи не идет о том, чтоб очаровать
понравившуюся персону (мальчика или девочку) чем-то оригинальным. Гораздо эффектней
будет пойти в магазин и купить очередную розовую футболку, и чувствовать себя
русской Paris Hilton или новоявленным Davidом Bekhаmом. Кто-то может справедливо
заметить: «ну и что тут такого», и будет, кстати, прав. Ничего собственно в этой
брендомании и нет. Даже, наоборот, молодежь стала лучше выглядеть, ухоженной.
Все чистенькие, аккуратненькие, даже приятно посмотреть.

Еще один плюс брендомании. Для некоторых она станет прекрасным стимулом к
самостоятельному заработку, ведь красиво одеваться хочется всегда, а деньги у
родителей просить на покупку одежды уже стыдно. Придется самому как-то выкручиваться.
Кстати, и работодатели больше симпатизируют людям, которые красиво одеты и ухожено
выглядят.

Рядом с брендоманией идет мода на внешность, то есть на определенный вид прически,
фигуры, типа лица, цвета волос и кожи и т.д. А вот это уже серьезно. Здесь уже
вход идут солярий, после посещения которого в Африке вас примут за своего, также
пластическая хирургия, изнурительные диеты и дорогостоящие салоны красоты. Итак,
в итоге получаем типичную жертву брендомании и моды. Это девушка с длинными прямыми
волосами, блондинка или брюнетка, непременно с хорошей фигурой, в джинсах, и
поскольку на улице не май, то в короткой (до талии) объемной курткой с капюшоном.
Смуглая кожа уже перестает быть популярной, так что в солярий уже можно не ходить,
а сделать себе лучше «сделать себе ногти» в прямом смысле. То же очень модная
в последний год процедура. Вот, собственно, портрет и готов. Причем это не портрет,
это собирательный образ нашего поколения. Конечно, может показаться, что брендоманов—большинство,
вовсе нет, это просто новое течение, которое пользуется сейчас популярностью.
На улицах можно встретить совершенно разных людей: это и неформалы с дрэдами,
и панки с цветными ракезами, и рокеры в косухах, и просто люди, которые не заботятся
о том, чтоб выделить себя через одежду и многие другие. Все разные, все индивидуальные,
но все-таки чем-то похожие…

Автор - Плотникова Екатерина. ( giornalista@rambler.ru ) Студенческий Союз Диалог.

Обратите внимание на авторские права - http://www.stu-dialog.ru/content/view/43/218/


Напишите свои комментарии, пожелания на stu-dialog@mail.ru Нам важно знать
Ваше мнение.


Посмотреть сайт - http://www.stu-dialog.ru

Познакомиться - http://www.love.stu-dialog.ru

Пообщаться - http://www.stu-dialog.ru/forum/

В избранное