Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Обучение за рубежом: идеи, факты, новости" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
19
|
||
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Автор
Статистика
574 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю
Рассылка Официального Сайта Студенческого Союза "Диалог" Диалог.Инфо #1
Диалог.ИНФО №1 Сегодня в выпуске Правила съема. Глаза зеркало души. Образ специалиста по связям с общественностью. Юмор. ПРАВИЛА СЪЕМА. Автор: Пономаренко Виктория (vipvik@yandex.ru ). (с) Диалог.Инфо 2006 Фотография в наше время играет огромную роль. Наши лица на паспортах, пропусках, зачетках и удостоверениях. Фото все чаще просят прикрепить к резюме. Не стоит забывать и о многочисленных любительских снимках. Так почему же некоторые из нас так не любят фотографироваться? Может, из-за боязни показаться на бумаге хуже, чем в жизни? А, может, из-за несовершенства фигуры и лица? Причин множество, но волноваться не стоит: мечта выглядеть как с обложки глянцевого журнала в большинстве случаев вполне осуществима. Принято считать, что люди делятся на фотогеничных и остальных. Для того чтобы попасть в первую категорию, надо кое-что знать… Подготовку к фотосессии стоит начать с зеркала. Внимательно изучите свое лицо. Если есть какие-то покраснения или прыщики, не жалейте тонального крема и пудры. Не используйте перламутр и блестки в макияже и прическе (на голове все это будет смотреться как перхоть). Также, не следует краситься с применением фиолетового цвета, если не хотите смахивать на покойника. Для того чтобы глаза казались больше, надо смотреть немного вверх. Этот же прием используют, чтобы избежать эффекта «красных глаз» (чтобы не походить на вампира, не надо в упор глядеть в объектив камеры, а отвести глаза чуть в сторону). Визуально увеличить губы поможет светлая помада и блеск в центре губ (не перламутровый). Уменьшить нос можно при помощи более темных румян или пудры на его крыльях. Так же корректируются и скулы. Если ваше лицо круглое, то перед объективом повернитесь на три четверти вполоборота. Второй подбородок незаметен при наклоне головы и всего корпуса немного вперед. Если вы фотографируетесь в полный рост, то постарайтесь объективно оценить недостатки вашей фигуры. Полноватым людям следует перед камерой стоять вполоборота, втянуть живот (если он есть). Еще не стоит размещаться в центре кадра, лучше отойти на пару шагов вправо или влево. Очень важно правильно подобрать одежду: не слишком темную и не слишком светлую, чтобы не оттеняла лицо и скрадывала недостатки. Колготки подбирайте осторожно, на фотографиях они могут сыграть с вами злую шутку, сделав ноги толстыми и кривыми. Увеличить рост поможет фотограф, снимая немного снизу. При съемке не стоит забывать об освещении. Если фотографироваться против света, «картинка» получается темной, но зато недостатки не видны. Свет, падающий сверху, даст на лицо некрасивые тени. Вообще лучше снимать без вспышки, она подчеркнет каждый изъян на теле. Когда на улице пасмурно, вспышку или другие источники света использовать нельзя, если не хотите участвовать в конкурсе под номинацией «моя самая неудачная фотография». Ну и напоследок самый главный совет: расслабьтесь в кадре, опустите и распрямите плечи, и, конечно, улыбайтесь! ГЛАЗА - ЗЕРКАЛО ДУШИ 2. Автор: Евгения (u_j@mail.ru). (с) Диалог.Инфо 2006 Еще с древних времен утверждали, что глаза - это зеркало души. Именно в глазах выражается наша внутренняя энергия, жизнеспособность, индивидуальность, ум. Красивые глаза, доминируя на лице, отвлекут на себя внимание от других, менее совершенных. Легкая голубизна белков указывает на мистическую загадочность натуры. Также стоит обратить внимание на ясность глаз, на их внутренний свет. Идеальный глаз должен быть кристально чистым, сверкать и излучать сияние. Нормальным блеском считается такой блеск глаз, который порожден ясным умом, бодростью и жизненной энергией. Блестящий взор приковывает внимание, и в это «зеркало» хочется смотреть и смотреть. А женские глаза - это самая выразительная и "говорящая" часть лица. Нет ничего прекрасней и трогательней женских глаз наполненных слезами (только, конечно же, слезами радости и умиления) и обрамлённых длинными ресницами. Взмах ресниц, как взмах крыльев бабочки – и слеза скатывается по щеке... Это действует безотказно. Глаза живут своей жизнью. Они говорят, чувствуют, любят и ненавидят. Любящие глаза - это магнит притяжения. Они посылают тёплый, серебристый свет, который греет, и всё вокруг расцветает. Ненавидящие глаза – это разряды электричества, искр и молний, убивающих на своём пути. Огромное значение еще в древние времена придавали изменению зрачка. Так, например, китайские и турецкие торговцы назначали цену за жемчуг, ориентируясь на изменения зрачка покупателя: если тот удовлетворен качеством товара, то он испытывает удовольствие, и зрачки расширяются. Если же зрачки сузились, то покупатель испытывает отрицательные эмоции, сердиться, неудовлетворен. Также и в любви: если человек любит, его зрачки расширятся при виде любимых. Вообще, всегда считалось, что расширенный зрачок – знак сексуальности и притяжения. В средние века прекрасные дамы шли на разные уловки, чтоб только добиться эффекта расширенного зрачка, и привлечь внимание противоположного пола. До нас с тех времён дошла традиция ужина при свечах и интимной полутёмной обстановки, при которых зрачки максимально расширены, а глаза наиболее притягательны. Задумайтесь над тем, как вы "пользуетесь" своими глазами. Старайтесь держать их широко открытыми и не смотрите в одну точку, когда разговариваете с людьми, но при этом все же старайтесь сохранять "глазной" контакт с собеседником. Привлекайте к себе внимание при помощи игры глаз в нужный для вас момент. В тоже время, если хотите узнать душу своих любимых, чаще смотрите им в глаза!!! И помните: когда глаза говорят одно, а язык другое, опытный человек больше верит первым. Эмерсон. ОБРАЗ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Автор: Каримова Мария (starayabelka@gmail.com) (с) Диалог.Инфо 2006 Профессиограмма В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации. Фирменный стиль компании, узнаваемость во всем - забота PR службы. Уважаемая фирма сможет мобилизовать свой капитал в области общественных отношений и управлять рыночными ожиданиями намного успешнее, чем компания, которая неизвестна. Поэтому специалисты по связям с общественностью, рассматривают свою деятельность как процесс построения непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами. Прежде всего, специалист по связям с общественностью должен отвечать на три основных вопроса в своей работе: КТО? ЧТО? КАК? КТО? – Кому мы интересны, кто будет, уже есть нашим покупателем? ЧТО? – Что привлекает целевую аудиторию в нашем объекте (позиционирование)? КАК? – Как передать в ключевом сообщении нужные нам характеристики? При этом его внешний образ, манеры, поведение должны демонстрировать лицо компании, то какие высокопрофессиональные работники сотрудничают в фирме, как дорог для них престиж своего труда, насколько качественный товар они создают, продают и как заботятся о потребителе; демонстрируется размах предприятия, доходов, дружелюбность, устремленность в будущее, использование новых технологий, т.е. формируется положительный образ фирмы, производимых ею товаров и услуг, создается и поддерживается ее репутация. Внешность специалиста по связям с общественностью играет немаловажную роль в эффективности его деятельности, и начнем мы с имиджа, с облика, внешности, телесности – с того, что первое производит впечатление, привлекает либо отталкивает от телеэкрана. Тут много сложности, дело это тонкое – нравиться, не нравиться … Понятие имидж - синонимичное «персонификации», но более обобщенное, включающее не только естественные свойства личности, но и специально наработанные и созданные. Имидж полифоничен, многослоен: он вбирает в себя множество характеристик субъекта, стараясь именно через них продемонстрировать индивидуальность Имидж призван сэкономить время. Он задает апробированные пути идентификации объекта. Объект в результате становиться узнаваемым и неопасным. Мы начинаем легко прогнозировать его действия. Назовем эту функцию имиджа идентификацией. Существует еще одна функция имиджа, которую мы обязаны учитывать. Назовем ее идеализацией. В этом случае имидж пытается выдать желаемое за действительное. И в том, и другом случае имидж имеет функцию противопоставления, поскольку он строиться системно, исходя из уже имеющихся иных имиджей. Злодей виден только на фоне доброго человека. Только так будут видны его качества, только на контрасте. Имидж вообще строиться на контрасте. Например, таким противопоставлением является контраст «молодой - старый». Это важно, поскольку молодой лидер либо это представитель компании всегда воспринимается как более энергичный. Считается, что люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в течение первых пяти секунд знакомства. Внешний вид и манера держаться должны быть наглядной иллюстрацией того, о чем говорится. Такие же качества личности, как внешность, голос и умение вести диалог могут сыграть решающую роль и в карьере, и во всей жизни. Если внешний вид не внушает почтения или манера держаться оставляет желать лучшего, то слушатели просто отключаются от выступающего. Специалист по связям с общественностью должен стремиться создать свой собственный имидж. Выступающий посредством одежды представляет свое «Я» и то сообщение, которое он хочет высказать. Если выступающий на телеэкране, то это означает, что он должен уметь хорошо говорить, быть модно стильно одет и, обладать соответствующими манерами поведения. Таков основной стереотип восприятия внешности выступающего на телеэкране. Первое впечатление формируется за очень короткое время – 10 секунд. А свыше 90% из того, что запоминают люди, - это результат невербальной коммуникации: язык тела, лицевая экспрессия. Следует помнить, что в процессе коммуникации поступающая от человека невербальная информация оказывает большее влияние на слушателя. Может быть, кому-то и удобно сидеть, скрестив руки на груди, или с напряженной спиной и вытянутой шеей, но, как показывают исследования, это оказывает отрицательное влияние на реципиента. Прическа, поза, одежда также ключи к пониманию сообщений. И только 10% запоминается из того, что говориться. Однако для того чтобы приобрести популярность или внести весомый вклад в развитие компании, недостаточно от природы, быть только, лишь привлекательным человеком, ведь красота влияет, только на первое впечатление. Но первые впечатления также важны и приобретают все большее значение по мере того, как общество становиться подвижным и как человеческие контакты становятся все более торопливыми и эфемерными. Публика – это зеркало выступающего, в каждое мгновение она отражает его настроение. Главными же остаются - интеллект, знания, квалификация, опыт. Манера одеваться достаточно многое может рассказать - об образовании, о том, что собой представляет человек и к чему стремится. Одежда, которую мы носим, возможно, не делает нас легко узнаваемыми, однако, тем не менее, может сказать о многом. Хотя просто иметь соответствующий внешний вид явно недостаточно. Необходимо чувствовать себя комфортно, для того чтобы уверенность передавалась аудитории. Подобающий внешний облик способен творить чудеса. Задачу по его созданию следует воспринимать как весьма существенную часть подготовки к выступлению перед людьми. Во-первых, одежда должна быть удобной. Если выступающий уверен в том, что его одежда работает на него и соответствует его образу и, в тоже время, современной моде, то он может совершенно забыть о ней, сосредоточившись только на своей работе. Современность же - фундаментальная ценность в структуре моды. Современность ассоциируется с прогрессивностью, готовностью к изменениям, она противопоставляется рутине, консерватизму. Стремление человека к новому опыту имеет в моде основное значение. Люди устают от старого и желают другого, нового. Различные общества, многообразные социальные группы, обладают своими собственными глубинными ценностями, ведь они из разных классов и слоев. В оформлении внешнего облика (сюда входят покрой, цвет, длина, рельеф материала одежды, форма обуви, украшения, аксессуары) одним из главных моментов является эстетическая оценка «нравится – не нравится», «красиво - не красиво», - именно такие суждения высказывают люди, оценивая внешний облик выступающего. Следование современной моде для специалиста по связям с общественностью, является необходимым, в условиях того, что демонстрируется социальный статус и принадлежности к определенной социальной группе. Но очень многое зависит и от динамики. Психолог Альберт Мейерабиан установил, что передача информации происходит за счет вербальных средств на 7%, за счет звуковых средств (включая тон голоса, интонацию) на 38%, и за счет невербальных средств на 55%. Профессор Бердвислл провел аналогичные исследования относительно доли невербальных средств в общении людей. Он установил, что в среднем человек говорит словами только в течение 10-11 минут в день, и что каждое предложение в среднем звучит не более 2,5 секунд. Как и Мейерабиан он обнаружил, что словесное общение в беседе занимает менее 35%, а более 65% информации передается с помощью невербальных средств общения, то есть в процессе взаимодействия людей от 60 до 80 % коммуникации осуществляется за счет невербальных средств выражения, и только 20-40 % информации передается с помощью вербальных. Все встречи, переговоры, путешествия, с той или другой стороны связаны с общением, а оно подразумевает своего рода притворство, различие интонаций и разность точек зрения подхода к проблеме. Как невозможно все мысли удержать в голове, также и не возможно всегда представать в одном и том же образе. От исхода переговоров порой зависит судьба сотен, а иногда и тысяч человек. Большинство исследователей разделяют мнение, что словесный (вербальный) канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал применяется для «обсуждения» межличностных отношений, а в некоторых случаях используется взамен словесных сообщений. Например, женщина может послать мужчине убийственный взгляд, и она совершенно четко передаст ему свое отношение, даже не раскрыв при этом рта. Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, мы имеем в виду, что он обладает способностью читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать их с вербальными сигналами. Лекторы называют это чувством аудитории. Например, если слушатели сидят глубоко в креслах с опущенными подбородками и скрещенными на груди руками, у восприимчивого человека или коммуникатора появиться предчувствие, что его сообщение не имеет успеха. Он поймет, что нужно что-то изменить, чтобы заинтересовать аудиторию. Женщины обычно более чувствительны, чем мужчины и этим объясняется существование такого понятия, как женская интуиция. Женщины обладают врожденной способностью замечать и расшифровывать невербальные сигналы, фиксировать самые мельчайшие подробности. Эта женская интуиция особенно развита у женщин, долгое время занимавшихся воспитанием маленьких детей, поскольку первые несколько лет общение с ребенком происходит только на невербальных каналах коммуникации. Благодаря этому, женщины больше подходят для ведения переговоров, чем мужчины. Эти данные заставляют нас задуматься над значением «невербалики» для психологии общения и взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека. Невербальная коммуникация представляет собой сложный процесс взаимодействия людей, в котором участвуют и слова, и тон голоса, и жесты, и телодвижения. Особенностью языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному, вербальному каналу общения. Массовая коммуникация становиться для современного человека продолжением естественных контактов, воспроизводя структуру межличностного общения. Отсюда следует то, что успешность телевизионного воздействия требует создания определенных условий, необходимых для раскрытия личностных качеств коммуникатора, преодоления его функциональной роли – рупора некоторых идей – и превращения в личностно значимого для нас собеседника, способного не только преподнести некую информацию, но и обогатить ее своим отношением. Получая определенную информацию, слушатель не воспринимает ее как некоторую безусловную достоверность, как набор фактов, которые необходимо принять к сведению и запомнить, а пытается осмыслить ее в контексте мотивов и целей, которые реализует говорящий, понять, что эти факты значат для самого говорящего. Другими словами, оценить эту информацию в той модели миропонимания, которую он приписывает личности коммуникатора. Совокупность внешних и внутренних качеств специалиста играет большую роль в его жизни, в работе. Важно то, как человек подаёт себя. Специалист по связям с общественностью всегда должен быть уверен в себе, должен обладать точной и актуальной информацией. Я считаю, что важнее всего в подаче вербальной информации это культура речи. Ведь внешность это только первое впечатление, а когда человек начинает говорить, он раскрывает себя, свой внутренний мир и интеллект. Если же в речи коммуникатора присутствует множество пауз и междометий, то реципиент начинает отвлекаться, какой бы интересной не была информация. ЮМОР - Лидия, идемте совершим половой акт. - Да, Эдуард, мое настроение также коитально. - Снимите одежду. - И вы, мой друг. - Лидия, ваша грудь правильной формы. - Эдуард, ваша эрекция мощна. - Давайте применим позу 83. В этом случае проникновение оптимально. - Будьте со мной тактичны. - Я ввожу пенис к вам во влагалище, Лидия. - Я охвачена страстью, Эдуард. Тело мое пылает. Чуть повыше, если можно. - Начинаю фрикции. - Можете увеличить амплитуду, Эдуард. - Лидия, ваша грудь правильной формы. - Спасибо, Эдуард. Ваши фрикции не оставляют меня равнодушной. - Продолжаем соитие. - Эдуард. Я кульминировала. - Я тоже, Лидия. Достаточно бурно. - Спасибо. - Спасибо. Заходит мужик в ювелирный магазин. Девушка-продавщица: - Ой, мужчина, как хорошо, что вы к нам зашли, ко дню Святого Валентина у нас две недели 20% скидки, купите что-нибудь в подарок вашей девушке. Вот кулончик золотой в форме сердечка, вашей девушке очень понравится. Мужик грустно: - У меня нет девушки... Продавщица кокетливо: - Не может быть, такой видный, красивый, высокий мужчина и нет девушки? Почему?! Мужик грустно: - Жена не разрешает... Совет жене для оживления чувств в супружеской жизни: "Поцелуй мужа будет более страстным, если в зубах зажать котлету". Отдам котенка в хорошие руки. Восемнадцать лет. Блондинка. - Привет, Буш! - Привет, Nuts! - А где мозг?! - У нас передача "Самый умный". И для начала мы определим самого умного учителя недели. Представьтесь. - Андрей, учитель физики. - Антон, учитель литературы. - Сергей... А я на этой неделе уволился и теперь работаю в банке. - Сергей - самый учитель умный этой недели! У блондинки родилась двойня, она сидит на кровати и рыдает. Заходит медсестра и спрашивает: - Почему вы плачете? - Что я скажу мужу? От кого второй ребенок? По олимпийской трассе бегут два российских биатлониста. Внезапно один снимает винтовку, сворачивает в кусты и кричит второму: - Юра, беги, я прикрою! Вот говорят, что блондинки не дуры. Моя жена брюнеткой была, вчера утром покрасилась в блондинку, а вечером устроила скандал - откуда в постели черные волосы?! Звонит еврей в скорую: - Алло, скорая, перезвоните, а то я с мобильника. Написать нам stu-dialog@mail.ru Наш сайт – www.stu-dialog.ru Форум студентов – www.stu-dialog.ru/forum/
В избранное | ||