Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курсовая работа в лом, а хочется...


Информационный Канал Subscribe.Ru


Алексей Фоменко

Поэтапное путешествие, или введение 2

Напомню, мы говорим о введении. Последнее, что нами было с тобой рассмотрено называется ЦЕЛЬ курсовой работы. Это то, зачем ты знакомишь читателя с темой твоей курсовой работы. Например, целью может быть проанализировать собственный опыт или выяснить отдельную часть твоей темы. Но в примерах можно погрязнуть, а посему объясню, зачем я привёл вышеизложенные иллюстрации цель. А привёл я их с единственной целью: показать, что такое реальная цель.

Конкретнее. Дело в том, что сейчас целью называется бесконечная деятельность. Типа – мы должны развивать, мы должны следить. Это нецель. Это – иллюзия цели. Цель же – это то, чего можно достигнуть рано или поздно. Например, курсовая работа выполнит поставленную её создателем цель, когда будет дописана последняя точка заключения. Вернее не курсовая – ты сам выполнишь поставленную тобой же цель. Поэтому в формулировании цели необходимо заложить её КОНЕЧНОСТЬ. То есть вместо развивать – развить, вместо анализировать – проанализировать, вместо продвигать – продвинуть.

Теперь задачи. Задачи есть с одной стороны ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ часть введения. С другой – задачи – это отдельные направления курсовой темы, в результате выполнения которых в общем автоматически и достигается цель курсовой работы. Чем яснее будут задачи, тем яснее и быстрее будет понята и достигнута цель курсовой работы. Разумеется, задачи как такие миницельки тоже должны быть сформулированы с возможностью и неизбежностью окончания. И ещё один моментик в пункте задачи – количество задач должно быть столько же сколько и глав работы. Можно их количество сделать и большим, но тогда, будет непонятно, как их достигать. Если сделаешь меньше, то будешь себя грузить по поводу – а зачем я пишу ещё одну главу, если задачи достигнуты, а значит достигнута и цель курсовой.

Теперь плавненько скакнём на этап введения под именем положение, которое выносится на защиту. Этот пункт нужен для того, чтобы чётко себе представить, каким образом ты будешь делать своё защитное слово на процедуре защиты курсовой. Формулируется данное положение также конечно-неизбежно.О процессе защиты курсовой работы вообще отдельная тема впереди.

У нас осталось чуть времени и чуть содеражания. Сначала о малом. Во введении в случае наличия рекомендую включить географические и хронологические рамки, то есть какой географической области касается твоя курсовая работа и каково выбранное тобой время.

Можно включить в курсовую работу краткое описание ГЛАВ РАБОТЫ. А также включи в курсовую работу те методы, которые ты использовал при написании курсовой, то есть как ты работал с информацией для курсовой: сравнивал или анализирова, компилировал или исследовал…

Последний важный пласт введения называется ИСТОРИОГРАФИЯ. Не пугайтеся этого страшного слова :J Оно просто-напросто отражает степень проработанности выбранной вами темы в литературе: то есть кто её исследовал до вас, что такого у них в работах отсутствует. Ну и естественно – СЛОВА ПУСТЫ. Итак, пиши СейчаС своё, быть может, первое введение.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное