В нашей рассылке мы постараемся размещать информацию, интересную
участникам различных программ ЦМО, а также тем, кто интересуется
программами культурного обмена и подумывает о поездке.
I. Уважаемые Участники наших программ! Напоминаем, что участники, вылетающие из Москвы,
забирают свои паспорта , авиабилеты, страховки, майки с нашим логотипом и
путеводители"Открой Америку" в московском офисе ЦМО.
1. Начиная с 19 мая и до конца пикового сезона (о чем сообщим отдельно) новый
офис ЦМО на Б.
Никитской, 46 - офис 18 А (Тел: 291-3087, 291-3049, 290-6495) работает с ПН
по ПТ с 11-00 до 18-00, СБ -
11-00 - 14-00.
2. Как пройти до офиса на Большой Никитской. Ближайшая станция метро -
Баррикадная. Выходим из
метро и идем налево - к Садовому Кольцу (100 м), переходим Садовое Кольцо
(очень долгий светофор) и
идем налево (30 м.) до ул. Малая Никитская. Идем по М. Никитской 300 метров и
сразу после Испанского
посольства будет желтый особняк (здание Московского Союза Музыкантов), в
котором и находится офис
ЦМО. Во дворе особняка идут легкие ремонтные работы - смело заходим внутрь и
поднимаемся на 2
этаж, к 18.
Подробную карту также можно найти на нашем сайте
www.iec.ru
раздел Новости.
3. Чтобы получить свои билеты, паспорта и т.п. участник должен показать свою
квитанцию об оплате
программы. Это может быть квитанция из банка об оплате второго взноса.
1. Участникам программы
Work and Travel :
работодатель не может ждать, как быть?
Хотя паспорта регулярно сдаются в посольство, частые
задержки визы влекут за собой перенос даты вылета. Бывают случаи, что
работодатель не может ждать опаздывающего участника и нанимает другого
человека на это место. В то же время, как известно, имя и адрес работодателя
занесены в систему SEVIS и записаны в форме
DS-2019. Что делать участнику, чтобы сохранить свой
статус легальным?
В первую очередь необходимо связаться со спонсором своей
программы (InterExchage, Aspect, CHI, PVI -
номера телефонов указаны на брошюрах агенств). Сообщите свою фамилию,
скажите, чтовы из IEC,
назовите работодателя и изложите проблему. Если спонсор позволяет найти себе
другого работодателя, то для изменения ваших данных в системе
SEVIS, нужно снова связаться со спонсором и
сообщить свои новые данные. InterExchange
предлагает своим участникам зайти на сайт
http://www.interexchange.org/sevis.phtmlи
внести свои новые данные в режиме он-лайн. InterExchange
так же предлагает возможность сообщить свои новые данные в
специальной открытке обычной почтой.
Спонсор программы должен быть извещен об изменении вашего
места проживания или работодателя в течение 10 дней.
Каждый участник программы Camp America
получает медицинскую страховку в виде красной пластиковой карточки, в которую
нужно вписать свою фамилию и имя на английском языке, атакже свой membership number (RU00***). При
несчастном случае нужно позвонить по телефону, указанному на карточке,
назвать свой номер и вам посоветуют, в какую клинику следует обратиться.
Условия страховки описаны в буклете участника
Touchdown. Основная идея страховки: покрывается
до 500 000 долл, кроме первых 50 долл., если страховой случай произошел в рамках
программы. А именно: участник не нарушал законы США, когда пострадал
(например, не находился в алкогольном опьянении), не был уволен из лагеря, не
нарушил визового режима и т.п.
Медицинская страховка не покрывает стоматологические услуги
(кроме несчастных случаев с повреждением зубов во время программы), а так же
профилактические осмотры.
Программы AU PAIR – работа с детьми в семье. AU PAIR
в переводе с французского означает «на равных», т.е. участник программы живет
как член семьи и помогает в уходе за ребенком / детьми.
Эта программа предлагает Вам
работу на длительный срок (10-12 месяцев). Одним из преимуществ программы
AU PAIR является то, что в ней могут участвовать как студенты, так и выпускники.
Основное требование - опыт работы с детьми.
В обязанности AU PAIR входит, в первую очередь, работа непосредственно с детьми (их может быть
1-2-3) в отсутствие их родителей, прогулки, выезды в ближайшие парки
развлечений, приготовление пищи для детей и себя, поддержание в порядке
детской комнаты, а также часть работы по дому.
Требования, предъявляемые к участникам программы:
- опыт работы с детьми (не менее полугода),
- хорошее знание иностранного языка.
- возраст: 18-24
Рабочая неделя длиться 40 часов в неделю, предоставляется 1 неделя оплачиваемого отпуска раз в полгода.
Стоимость программы составляет $150, включает поиск семьи, питание, проживание и
медицинскую страховку. Участницы получают карманные деньги - €205 в
месяц
Программа круглогодичная, обращаться нужно за 4-6 месяцев до желаемой даты вылета