Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1. Участникам программы Work and Travel : работодатель не может ждать, как быть?


Информационный Канал Subscribe.Ru


Программы Молодежного Обмена

Программы молодежного обмена

Выпуск #3

В нашей рассылке мы постараемся размещать информацию, интересную участникам различных программ ЦМО, а также тем, кто интересуется программами культурного обмена и подумывает о поездке.

--> Вопросы? Советы? Предложения? --> Пишите нам: web@iec.lv

В  этом выпуске:

1. Участникам программы Work and Travel : работодатель не может ждать, как быть?

 2. Camp America: медицинская страховка

3. Au Pair Germany: идет набор в программу

НОВОСТИ:

I. Уважаемые Участники наших программ!  Напоминаем, что участники, вылетающие из Москвы, забирают свои паспорта , авиабилеты, страховки, майки с нашим логотипом и путеводители "Открой Америку"  в московском офисе ЦМО.

1. Начиная с 19 мая и до конца пикового сезона (о чем сообщим отдельно) новый офис ЦМО на Б.
Никитской, 46 - офис 18 А (Тел: 291-3087, 291-3049, 290-6495) работает с ПН по ПТ с 11-00 до 18-00, СБ -
11-00 - 14-00.

2. Как пройти до офиса на Большой Никитской. Ближайшая станция метро - Баррикадная. Выходим из
метро и идем налево - к Садовому Кольцу (100 м), переходим Садовое Кольцо (очень долгий светофор) и
идем налево (30 м.) до ул. Малая Никитская. Идем по М. Никитской 300 метров и сразу после Испанского
посольства будет желтый особняк (здание Московского Союза Музыкантов), в котором и находится офис
ЦМО. Во дворе особняка идут легкие ремонтные работы - смело заходим внутрь и поднимаемся на 2
этаж, к 18.

Подробную карту также можно найти на нашем сайте www.iec.ru раздел Новости.

3. Чтобы получить свои билеты, паспорта и т.п. участник должен показать свою квитанцию об оплате
программы. Это может быть квитанция из банка об оплате второго взноса.
 

II.  "Горячие" темы форума: Виза: многие СМИ пишут о новых правилах Camp America - о скидке $54, ищу попутчиков

1. Участникам программы Work and Travel : работодатель не может ждать, как быть?
 

Хотя паспорта регулярно сдаются в посольство, частые задержки визы влекут за собой перенос даты вылета. Бывают случаи, что работодатель не может ждать опаздывающего участника и нанимает другого человека на это место. В то же время, как известно, имя и адрес работодателя занесены в систему SEVIS и записаны в форме DS-2019. Что делать участнику, чтобы сохранить свой статус легальным?

В первую очередь необходимо связаться со спонсором своей программы (InterExchage, Aspect, CHI, PVI -  номера телефонов указаны на брошюрах агенств). Сообщите свою фамилию, скажите, что вы из IEC, назовите работодателя и изложите проблему. Если спонсор позволяет найти себе другого работодателя, то для изменения ваших данных в системе SEVIS, нужно снова связаться со спонсором и сообщить свои новые данные. InterExchange предлагает своим участникам зайти на сайт http://www.interexchange.org/sevis.phtml и внести свои новые данные в режиме он-лайн. InterExchange  так же предлагает возможность сообщить свои новые данные в специальной открытке обычной почтой.

Спонсор программы должен быть извещен об изменении вашего места проживания или работодателя в течение 10 дней.

 

 2. Camp America: медицинская страховка

Каждый 
участник программы Camp America  получает медицинскую страховку в виде красной пластиковой карточки, в которую нужно вписать свою фамилию и имя на английском языке, а также свой membership number (RU00***). При несчастном случае нужно позвонить по телефону, указанному на карточке, назвать свой номер и вам посоветуют, в какую клинику следует обратиться.

Условия страховки описаны в буклете участника Touchdown. Основная идея страховки: покрывается до 500 000 долл, кроме первых 50 долл., если страховой случай произошел в рамках программы. А именно: участник не нарушал законы США, когда пострадал (например, не находился в алкогольном опьянении), не был уволен из лагеря, не нарушил визового режима и т.п.

Медицинская страховка не покрывает стоматологические услуги (кроме несчастных случаев с повреждением зубов во время программы), а так же профилактические осмотры.

 

3. Au Pair Germany: идет набор в программу

Программы AU PAIR – работа с детьми в семье. AU PAIR в переводе с французского означает «на равных», т.е. участник программы живет как член семьи и помогает в уходе за ребенком / детьми.

 Эта программа предлагает Вам работу на длительный срок (10-12 месяцев). Одним из преимуществ программы AU PAIR является то, что в ней могут участвовать как студенты, так и выпускники. Основное требование - опыт работы с детьми.

 В обязанности AU PAIR входит, в первую очередь, работа непосредственно с детьми (их может быть 1-2-3) в отсутствие их родителей, прогулки, выезды в ближайшие парки развлечений, приготовление пищи для детей и себя, поддержание в порядке детской комнаты, а также часть работы по дому.

Требования, предъявляемые к участникам программы:

- опыт работы с детьми (не менее полугода),

- хорошее знание иностранного языка.

- возраст: 18-24

Рабочая неделя длиться 40 часов в неделю, предоставляется 1 неделя оплачиваемого отпуска раз в полгода.

Стоимость программы составляет $150, включает поиск семьи, питание, проживание и медицинскую страховку. Участницы получают карманные деньги - €205 в месяц

 Программа круглогодичная, обращаться нужно за 4-6 месяцев до желаемой даты вылета

Архив Рассылки
Пишите нам: web@iec.lv
Copyright © 2003
International Exchange Center
www.iec.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное