Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости практической психологии. Исследование реакций клиента на консультирование on-line


Исследование реакций клиента на психологическое консультирование онлайн

Sin-Hwa Kang, Jonathan Gratch
Компьютеры в поведении человека
№ 34, май 2014, с. 120-130

Информационные технологии получают всё более широкое распространение, входя во все профессиональные сферы современного общества, – в  том числе в сферу психологического консультирования. Исследование английских учёных в области онлайн-консультирования рассказывает о возможности самораскрытия клиента при таком виде консультирования и взаимозависимости открытости клиента и стиля поведения онлайн-консультанта.  Такие технологии создают своего рода  «эфир», мультимедиа пространство, которое делает возможным раскрытие консультанта и встречное  раскрытие клиента. Такой вид консультирования может решать следующие задачи: снятие запроса,  экстренная психологическая помощь, а также консультирование клиентов определенной категории. К таковым можно отнести страдающих аутизмом, социофобов, лежачих больных, клиентов, чья личная явка к психотерапевту затруднена  объективными обстоятельствами, например космонавтов, геологов и т.д.

читать далее…

Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса www.spppb.ru


В избранное