Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

6 способов увеличить прибыль в интернет-магазине



6 способов увеличить прибыль в интернет-магазине
2016-09-11 20:53 Юлия Марзан

Приветствую Вас, уважаемый читатель. Каждый владелец интернет магазина хочет, чтобы прибыль постоянно росла. И это совершенно нормальное желание интернет-предпринимателя – кто же хочет работать в убыток?

Но далеко не все знают, как увеличить эту самую прибыль. Да, для этого нужно, чтобы сайт находился в ТОПе (то есть, на первых позициях выдачи) основных поисковых систем по всем ключевым запросам, постоянно вкладывать деньги в рекламу, чтобы название магазина было на слуху, увеличивать ассортимент товаров.

Продолжить чтение...


Copyright © 2016, Prodawez.ru - Школа эффективных продаж. Все права защищены.| Постоянная ссылка | Один комментарий
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Интернет-маркетинг.



Почему клиенты возражают и что с этим делать
2016-10-02 18:45 Юлия Марзан

Приветствую вас, уважаемые читатели. Наверное, только ленивый не пишет о том, что делать с возражениями клиентов. Многие продавцы их бояться, более продвинутые используют для получения нужной информации и завершения сделки.

Не всегда продажи совершаются в магазине. Менеджеры по продажам назначают встречи и презентации коммерческого предложения в разных местах, например в кафе или ресторане. Что же может привести к возражениям и помешать принятию решения о покупке?

Продолжить чтение...


Copyright © 2016, Prodawez.ru - Школа эффективных продаж. Все права защищены.| Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Работа с возражениями.



Как подготовиться к презентации? Полезные советы оратору
2016-10-08 22:41 Юлия Марзан

Здравствуйте, коллеги. Продолжаем обсуждать тему презентаций. Чтобы презентация товара прошла успешно, произвела нужное впечатление на аудиторию и вы достигли с ее помощью запланированного результата, обязательно тщательно готовьтесь к проведению каждой презентации. Подготовка в несколько раз повышает вероятность продажи, в то время, как экспромт в большинстве случаев обречен на провал.

Прежде чем начать подготовку, определите цель проведения презентации. Чтобы четко сформулировать цель, ответьте на вопрос: «Кто мой клиент?». Сфокусируйте свое внимание на том, что важно для клиента еще до того, как начнете презентацию – очень важно, чтобы клиент видел, что вы имеете четкое представление о его потребностях.

Продолжить чтение...


Copyright © 2016, Prodawez.ru - Школа эффективных продаж. Все права защищены.| Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Презентация.



В избранное