Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Готовы ли вы быть стратегическим лидером?



Готовы ли вы быть стратегическим лидером?
2016-02-01 22:10 Юлия Марзан

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Prodawez.ru. Что-то давно я не публиковала для вас новых тестов. Исправляюсь. Сегодняшний тест будет посвящен лидерству.

Люди различаются не только тем, к чему они стремятся, но и тем, насколько далеко во времени они склонны простирать свои планы. Одни не считают нужным планировать даже в завтрашний день, другие хотят заглянуть в такое далекое будущее, что само это предвидение лишается всякого смысла, потому что ничего не дает для принятия сегодняшних решений.

Сегодня, в условиях высокой конкуренции, динамичных и практически не предсказуемых изменений ситуации на рынке, стратегическое планирование становится очень важным инструментом для выживания и развития компаний любого масштаба.

Оцените, насколько вы готовы к реализации функции стратегического лидера. Если вы не являетесь предпринимателем, представьте, как бы действовали, оказавшись на месте руководителя компании.

Отвечайте на вопросы в зависимости от того, согласны вы или нет с приведенными ниже утверждениями.

1. Основная цель вашего предприятия - получить максимально возможную в существующих условиях прибыль
2. У меня есть достаточно обоснованный прогноз, как будет изменяться в среднесрочной перспективе ситуация на рынках, где работает мое предприятие
3. Я регулярно анализирую, какие изменения внешней среды могут угрожать благополучию моего предприятия
4. Я трачу немало времени на поиски возможностей для развития моего предприятия
5. Я смутно представляю себе, что такое миссия предприятия, и зачем нужно ее формулировать
6. У меня есть четко сформулированная миссия, известная всем сотрудникам
7. Я постоянно анализирую, как меняется спрос на продукцию, которую мы выпускаем, и прогнозирую эти изменения на будущее
8. У меня почти не остается времени, чттобы планировать, каким будет мое предприятие через 3-5 лет
9. Я регулярно анализирую сильные и слабые стороны моего предприятия
10. Я знаю, что, когда и как нужно сделать, чтобы уменьшить слабости моего предприятия
11. У меня нет возможности предвидеть, что и как изменится в ситуации на рынке, поэтому основное внимание уделяю анализу ситуации внутри предприятия
12. Я считаю, что в сегодняшних условиях строить планы на 3 и более лет - бесмыссленная трата времени
13. Я полагаю, что в сегодняшних условиях нет времени думать о развитии, нужно прежде всего заботиться о стабильной работе предприятия
14. Стратегия моего предприятия проста - нужно делать все, чтобы удержаться на рынке и получать максимально возможную прибыль
15. Я знаю, каким хочу видеть свое предприятие в перспективе, но сотрудникам об этом не сообщаю
16. Я хорошо знаю, что, кто и когда должен будет сделать, чтобы предприятие стало таким, каким я его вижу в перспективе
17. Я хорошо знаю, за счет каких изменений могу улучшить работу своего предприятия
Спонсор плагина: Тесты для девочек


Copyright © 2016, Prodawez.ru - Школа эффективных продаж. Все права защищены.| Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Тесты.



В избранное