Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиент сказал вам <<нет>>. Методика работы с отказами клиентов



Клиент сказал вам «нет». Методика работы с отказами клиентов
2015-10-21 23:13 Юлия Марзан
Добрый день, уважаемые читатели блога «Школа эффективных продаж». Переговоры с клиентом не всегда заканчиваются заключением контракта или продажей. И это нормально. Никто, даже профессиональный продавец с большим опытом работы не закрывает 100% сделок. Иногда клиент говорит «нет», и продавец должен знать, что с этим делать. Работа с отказами клиентов — это ежедневная необходимость для продавца. Действительно, ...


Структура презентации, которая «зацепит» аудиторию
2015-10-23 22:57 Юлия Марзан
Добрый день, уважаемые читатели. Приветствую вас на блоге «Школа эффективных продаж». Согласитесь, что яркая, короткая,«цепляющая» презентация обычно оказывается гораздо более эффективной, чем многочасовые разговоры о достоинствах товара, которые ведут между собой продавец и покупатель. Любое выступление перед аудиторией, и презентация в том числе, для удобства восприятия информации должно укладываться в определенную структуру. Потратьте время на ...


В чем суть коучинга и для чего он нужен?
2015-11-10 13:04 Юлия Марзан
Здравствуйте, уважаемые читатели «Школы эффективных продаж». В нашей речи за последние годы появилось много новых слов, объяснить значение которых без использования справочной литературы не всегда возможно. Сегодня мы поговорим о том, что такое коучинг, в чем суть коучинга и для чего он нужен. Итак, начнем. Слово «коучинг» английского происхождения (англ.coaching) и переводится как «тренировка», «обучающий ...


В избранное