Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правила сетевого этикета



Правила сетевого этикета
2014-11-16 22:40 Prodawez

Одним из основных принципов достижения успеха в любом бизнесе можно считать умение общаться с людьми и правильно выражать свои мысли. Эта тема всегда актуальна, так как мы общаемся не только с клиентами и партнерами, но и с родными и друзьями. А принципы общения и в том, и в другом случае практически одинаковые.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - Торговля от А до Я. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Переговоры.



Как пережить экономический спад? 7 проверенных способов
2014-11-17 21:50 Prodawez

Что же такое экономический спад? Это длительное, устойчивое снижение объемов производства основных видов товаров и услуг, а также деловой активности, которое обычно сопровождается уменьшением реальных доходов населения, снижением уровня жизни, безработицей.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - Торговля от А до Я. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Основы делового успеха.



Дифференциация товара
2014-11-18 22:50 Prodawez

Дифференциация (дифференцирование) в маркетинге — это разработка ряда особенностей продукта, которые будут существенно отличать его от товаров конкурентов, а также выявление привлекательных и выгодных для потребителя  отличий товаров и услуг. Дифференцирование необходимо для того, чтобы выделить предложение одного из производителей из общей массы конкурирующих предложений других производителей. Именно дифференцирование позволяет производителю закрепиться в сознании потребителя, занять выгодную рыночную позицию и получить реальное конкурентное преимущество.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - Торговля от А до Я. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Маркетинг.



Аудитория на презентации
2014-12-07 23:26 Prodawez

Люди, для которых мы готовим и проводим торговую презентацию (аудитория), являются центральным моментом и отправной точкой презентации. В первую очередь на презентацию товара нужно пригласить тех сотрудников, которые влияют на принятие решения о покупке.

Продавец должен иметь список приглашенных, должен знать, как зовут этих людей, какие должности они занимают, что им уже известно о вашем товаре, имеют ли они опыт в покупке подобных товаров, и самое главное, какую пользу они хотят извлечь из этой презентации.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - Торговля от А до Я. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Основы делового успеха.



В избранное