Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламное сообщение



Рекламное сообщение
2014-02-16 17:42 Юлия Марзан

Рекламное сообщениеДопустим, вы хотите разработать рекламное сообщение для ваших потенциальных покупателей. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Сначала нужно определить, какая реакция адресатов вам необходима, и что должно содержаться в рекламном сообщении, чтобы убедить их сделать то, что вы хотите.

Фактически, это перечень ваших задач по продвижению товара на рынок.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Рекламные каналы.



Отдел по связям с общественностью
2014-02-16 17:44 Юлия Марзан

Отдел по связям с общественностьюПонятие «паблик рилейшнз» (public relations) обычно переводится на русский язык как «налаживание связей с общественностью».

Связи с общественностью (пиар, паблик рилейшинз, PR) – планомерная, настойчивая и продуманная деятельность, направленная на установление и поддержание взаимопонимания между компанией и общественностью. Эта деятельность предполагает привлечение внимания общественности к деятельности вашей компании в надежде, что средства массовой информации дадут ей лестную оценку или, по крайней мере, оповестят публику о том, что предполагается или что происходит.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики О рекламе.



Представители общественности
2014-02-16 18:18 Юлия Марзан

представители общественностиСотрудникам отдела по связям с общественностью важно понимать, из чего состоит работа с представителями общественности. Рассмотрим эту деятельность подробно.

Представители общественности: местные органы власти

От решений, которые принимают органы власти, зависит решение многих вопросов, связанных с деятельностью компании. Поэтому налаживание хороших отношений с ними играет важную роль в обеспечении успешной коммерческой деятельности компании.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики О рекламе.



Обязанности менеджера по рекламе
2014-02-16 18:20 Юлия Марзан

Обязанности менеджера по рекламеРассмотрим, в чем заключаются обязанности менеджера по рекламе, и какие функции он должен выполнять в компании. Менеджером по рекламе мы в дальнейшем будем называть специалиста, который отвечает за рекламную деятельность компании.

Менеджер по рекламе (advertising manager) – сотрудник компании, который отвечает за рекламу внутри компании.

В практике работы компаний менеджер по рекламе может называться по разному: менеджер по информации, товару, товарной марке, бренду, маркетинговым услугам, и даже менеджер по коммуникации и продвижению товара к потребителю, менеджер по рекламе и паблик рилейшнз.

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики О рекламе.



Личные качества и профессиональные установки менеджера по рекламе
2014-02-16 18:22 Юлия Марзан

Профессиональные установки менеджера по рекламеЛичные качества менеджера по рекламе играют немаловажную роль в его профессиональной деятельности. Прежде всего, это доброжелательное и уважительное отношение к людям, умение общаться и находить компромиссные решения.

В своей каждодневной деятельности менеджеру по рекламе можно руководствоваться несложными правилами, которые помогут построить успешную карьеру:

Читать дальше...


Copyright © 2014, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики О рекламе.



В избранное