Реклама играет в жизни современного человека множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. И хотя каждая отдельная реклама или рекламная кампания направлены на решение задач организации, которая ее финансирует, можно выделить три основные функции рекламы.
Информирование о марке или товаре. Реклама часто не содержит подробной информации, однако, предоставление потребителю актуальных сведений, которые помогают ему принять решение, все еще является ее главной функцией. Вид и объем этих сведений зависит от потребностей целевой аудитории.
Рекламу можно рассматривать как средство коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителя. Сделать это совсем не просто.
Коммуникация – (от лат. communicatio – делаю общим, связываю) – процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных средств.