Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Что делать, если клиент ничего не купил?

Что делать, если клиент ничего не купил? 2012-02-13 19:17 Юлия Марзан Если, несмотря на все ваши усилия, клиент сказал вам <нет> вы в любом случае должны извлечь из общения с ним максимум пользы для себя. Ни в коем случае не давите на клиента и не пытайтесь <заставить> совершить покупку - такая тактика ничего, кроме раздражения, не принесет. Пойдите другим путем. Попросите клиента объяснить, какие ваши действия ] ...

2012-02-19 17:15:26 + Комментировать

Что делать, если клиент ничего не купил?

Что делать, если клиент ничего не купил? 2012-02-13 19:17 Юлия Марзан Если, несмотря на все ваши усилия, клиент сказал вам <нет> вы в любом случае должны извлечь из общения с ним максимум пользы для себя. Ни в коем случае не давите на клиента и не пытайтесь <заставить> совершить покупку - такая тактика ничего, кроме раздражения, не принесет. Пойдите другим путем. Попросите клиента объяснить, какие ваши действия ] ...

2012-02-19 16:45:52 + Комментировать