Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Причины по которым Вам не надо заниматься МЛМ


Первый выпуск... Не знаю какая судьба ждет эту рассылку, но, надеюсь, будет получен результат, который меня устроит.
Прежде всего, сразу договоримся о некоторых условиях. Я стараюсь не хамить и не материться, не унижать человека и относиться с уважением к любому мнению. Потому, что это только мнение и его иметь - это право любого человека.
Самое главное, в чем хочу убедить Вас и себя, так это «почему НЕ НАДО(!) заниматься Сетевым Маркетингом».
Почему до сих пор одна из самых прогрессивных методик продвижения товара на рынок, в нашей стране вызывает столько негатива?
Что или кто мешает начать жить в успехе, чистоте и Боге?
30000 почему.
Для тех, кто хочет сам разобраться в этом вопросе, а не впадать в ступор при слове МЛМ. Хотя бы просто для того, чтобы не выглядеть смешным профаном и иметь представление о предмете разговора. Ну и для того, конечно же, чтобы найти своих единомышленников и дать возможность.
И так начнем от печки.
1. Что же такое МЛМ и с чем его едят.
МЛМ это технология продвижения товаров на рынок. Точно так же продвигают колбасу, хлеб, машины, услуги, торговые марки. Способы продвижения различны. Ведь нужно же рассказать о товаре или услуге потенциальному потребителю? Вот и вместо фильма нам вдалбливают в голову, что этот шампунь лучше всех, а провайдер так и вообще свои деньги доплачивает своим абонентам. Архитектуру города уродуют баннеры и растяжки, с которых вам твердят и твердят о своем товаре. Если кто-то думает, что назойливость рекламы — чья-то прихоть, то вы ошибаетесь. В рекламном бизнесе работают ну ооочень умные дяденьки и тетеньки, знающие психологию и изучившие все наши с вами тайные пружинки подсознания человеков. Но есть потенциал, скрытый от нас, потому, что лежащее на поверхности не всегда можно рассмотреть. В то время, когда обычные компании забивают в бюджет расходы на рекламу, компании МЛМ используют то, что делаем мы все ежедневно.
Мы же с вами общаемся. Что есть общение? Это обмен какой либо информацией. «Ой, ты знаешь, Мань, я вчера такую сумочку виделааа! Закачаисся!» И дальше взахлеб идет обсуждение товара. Всё! Информация о товаре пошла! И это делают миллионы людей в мире ежедневно. Обмениваются информацией. Это и есть та самая скрытая, но, заметьте, и самая эффективная реклама. Ведь вопрос доверия — вопрос не маловажный.
  1. Вопрос второй. «Достали торговые агенты. Я так бегать с баулами никогда в жизни не буду.»
Вот тут тоже есть закавыка. Во первых на Руси, как всегда, появились люди, ухватившиеся за эту идею. Пока вдумчивые, серьезные разбирались с сутью вопроса, правилами построения, подбирали единомышленников, вторая и немалая часть решила по быстрому срубить денежку за счет «лохов», которые в славные 90-е искали любой способ чтобы прокормить свои семьи. Поэтому во все двери ломанулись бывшие инженеры, учителя, преподаватели ВУЗов, убежденные «работодателями», что продукцию продавать не надо, она сама себя продает.
Что утверждалось «работодателями»? Вы только принесите товар, покажите его и тут же будете грести деньги лопатой. Причем сам организатор, работает чисто как альтруист! Так, за мелочевочку от того, что принесете. Что? Простите, у бизнеса свои законы! Я же не могу вам доверить столько продукции, купленной за собственные деньги! Вы сначала купите, ну конечно, для вас со скидкой! А потом пройдясь по всем открытым дверям, с легкостью отобьете вложения! И, с пробитыми на «тренингах» мозгами, бросились наиболее активные набирать долгов, продавать машины и квартиры. Ведь выкупив бОльше продукции, получал и бОльшую скидку на продукцию. Это сейчас выглядит смешно и дико! А тогда сработало так, что и до сих пор работает! Фирма «Гербалайф» работала и работает по принципу закупок товаров друг у друга и карьерного роста, только за счет ЗАКУПАЕМОЙ, а не продаваемой, продукции. Эта система распространения товара запрещена в ряде стран. Разумеется, кроме нашей, Вот первая причина, по которой народ, оставшийся с долгами и без нажитого непосильным трудом нескольких поколений возненавидел сетевые компании. Дальше поговорим более детально о незаконных методах втюхивания и промывки мозгов.
До встречи!

 

SMS.копилка

Сказать автору Спасибо!

за поддержку
здоровья нации.

В избранное