Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интересный немецкий язык" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Улучшаем немецкий язык Деловое письмо
Есть ли у Вас склонность к изучению языков? пройти тест
Автор рассылки: Краснова Наталья Сайт рассылки: ЦДО "Langues" , администратор IО немецком и на немецкомЧетыре заповеди для деловых корреспондентовVier
Gebote
für
den
Geschäftskorrespondenten
Современное письмо должно без экивоков быть четким и приветливым по отношению к
адресату. Вот поэтому следует избегать пустых или высокопарных фраз, пространных
речевых оборотов, которые, разрастаясь пышным цветом, только утомят адресата или
вовсе оттолкнут его. Избегайте общих фраз! (Vermeide überflüssige Redensarten!)
Излишними
могут
быть,
к
примеру,
такие
формулировки:
"Wir haben von Ihrem Schreiben in allen Teilen bestens dankend Kenntnis
genommen" - " Unter Bezugnahme auf Ihre Nachricht vom 3.7., mit der Sie davon
Kenntnis geben, daß..." - "Stets gern zu Ihren Diensten verbleiben wir" - "Mit
der Versicherung, in Zukunft alles zu tun, um Ihre Zufriedenheit zu gewinnen"
-
"...teilen wir Ihnen hiermit mit (о
чем,
собственно
говоря?)
- "Ohne mehr für heute" - "Wir gestatten uns den höflichen Hinweis..."
Разумеется, подобные выражения Пишите в активном наклонении! (Schreibe im Aktiv!)
Предмет пассивен; все живое - активно. Поэтому по возможности используйте форму
деятеля.
Когда мы подчеркиваем, что активный залог оживляет стиль письма и потому
предпочтительней, разумеется, не утверждается, что абсолютно неприменим
пассивный залог. Вместе с тем активный залог выделяет местоимение "wir";
поэтому нам приходится прибегать и к пассиву, когда мы хотим уклониться от
слишком назойливого "wir".
Кроме того, пассивный залог предпочтительней, когда нам нежелательно напрямую
сказать своему адресату, что он не прав. Вот
пример:
"Sie haben uns falsch informiert" - "Wir wurden falsch informiert".
И, наконец, мы всегда используем пассивную форму в том случае, если объект
описания не действует, а подвергается воздействию. Мать никогда не скажет: "Ein
Hund
hat
meine
Luise
gebissen"
/"собака укусила мою Луизу"/,
a
"Meine
Luise
wurde
von
einem
Hund
gebissen"
/"моя Луиза была покусана собакой"/. При этом она, очевидно, пожалуется
владельцу собаки: "Ihr
Hund
hat
meine
Luise
gebissen",
потому что в этом случае уже собака центральный пункт сообщения. Выражайте действие словами действия! (глаголами) Drücke Tätigkeit durch Tätigkeitswörter aus!
Как видно из самого названия, слова эти обозначают действие и делают наше письмо
более живым и энергичным. Поэтому избегайте образования оборотов с
существительными, если речь идет о какой-либо деятельности. Например:
Но и это правило не безусловно; иногда описательная конструкция с
существительным означает нечто иное, чем однокоренной глагол, сравните:
"in
Erfahrung
bringen"
/"разузнавать", "получать сведения"/ и
"erfahren"
/"узнавать"/.
Избегайте wir-стиля!
(Vermeide den Wir-Stil!)
Как собеседник, говорящий исключительно о себе, так и автор письма вряд ли
добьется успеха, если постоянно будет использовать "Wir"-
или "Ich''-форму.
Наше принципиальное правило: "поставь себя на место получателя письма" и
"подтверди сначала получение письма, а потом давай пояснения" говорят о том же.
Не так много можно выразить через "wir''-форму;
это же можно сделать, используя пассив. Мы уже говорили о том, что пассивный
залог увеличивает действенную силу нашего письма. Совет: "отказывайтесь от "wir''-стиля"
более касается внутренней, нежели внешней формы, больше образа мыслей, чем
самого языка. И потому совет, что вместо "Wir
senden
Ihnen..."
следовало бы лучше написать: "Sie
erhalten..."
часто остается невостребованным. Формулировка "Sie
erhalten
einen
Kontoauszug"
является канцеляризмом и звучит не лучше выше приведенных выражений. Старайтесь
как можно реже использовать пассивный залог, а пытайтесь изнутри придать своим
мыслям иную форму, ни на секунду не забывая о своем адресате. Вот примеры:
Тот, кто будет придерживаться хотя бы этих четырех принципов, уже не напишет
плохого письма. Но важнее зазубривания всех правил и принципов развитие чутья
хорошего стиля. Поэтому мы посмотрим письма по различным коммерческим случаям с
различных точек зрения.
Случаи из коммерческой переписки -
Verschiedene
Geschäftsvorfälle
Теперь речь пойдет - как говорится в одном старинном письмовнике - о "верном
использовании искусного владения слогом". Для вас было бы мало пользы, если бы
мы принялись следовать некоей коллекции образцов; ни одна ситуация не похожа на
другую, и невозможно просто копировать письма по образцам. Поэтому нужно не
только показать, как выглядит правильно написанное письмо, но и почему это
правильно.
Хороший пример воспитывает наш вкус, плохой -оттачивает наше критическое
восприятие. Оттого мы всегда и противопоставляем неправильной форме одного
письма правильную. Наши критические указания должны разъяснять вам, чем это
определяется.
Возврат в начало2Новые статьи для изучающих немецкий языкРазговорник немецкий: магазины. Магазины в Германии.Немецкая лексика, тема: самочувствиеГде и как провести свободное время в Германии? - обзор, разговорникФразеологизмы немецкого языка. Значение, история.Lassen - особенности употребления, примеры употребленияОсобенности употребления местоимений в немецком языкеФразы о любви на немецком“С добрым утром” на немецком языкеПрефиксы немецкого языка: употребление, значениеСклонение существительных в немецком языкеZu c инфинитивом в немецком языкеИмператив - повелительное наклонение в немецком языкеPlusquamperfekt - предпрошедшее время в немецком языкеНемецкие диалекты: верхненемецкий, германскийЧитаем немецкие газетыЖаргон в немецком языкеВозврат в начало¨Электронные книги для изучающих немецкий языкВозврат в началоüДистанционное обучение немецкому языкуКак известно, нельзя освоить любой иностранный язык без знания грамматических основ этого языка. Если Вы не можете самостоятельно освоить грамматику немецкого языка (а это бывает в большинстве случаев, так как без определенной стратегии все Ваши старания пропадут попусту), то мы предлагаем Вам свою помощь в изучении немецкого языка. Что мы предлагаем Вам? Три курса немецкого языка: фонетический,
базовый и средний. Базовый уровень мы рекомендуем тем, кто раньше учил другой иностранный язык, или учил немецкий, но ничего уже не помнит, или тому, кому просто сложно даются иностранные языки, а он Вам очень необходим в настоящее время. Необходимы знания по фонетике немецкого языка. После окончания курса, Вы получаете свидетельство, подтверждающее базовый уровень знаний. Средний уровень мы предлагаем для изучающих ранее немецкий язык, кто уже владеет азами немецкого языка на начальном уровне и хочет усовершенствовать свои знания. После окончания курса, Вы получаете свидетельство, подтверждающее продвинутый уровень знаний. Желающие начать обучение со среднего уровня, должны обладать следующими знаниями:
Почему наше обучение выгодно?
В каждом уроке каждого курса Вы найдете:
Каждое выполненное Вами задание, проверяет Ваш преподаватель, прикрепленный к Вам с начала регистрации.
Стоимость обучения.
Язык/цены/кол-во уроков
Фонетический курс
Базовый курс
Средний курс
Немецкий
язык,
стоимость
1125
2600
3000
Уроков кол-во
10
20
20
Заданий/аудио-заданий кол-во
41/12
96/20
112/20
Начните изучать немецкий язык сегодня вместе с “Langues”! Наша гарантия – залог вашего успеха!
Возврат в началоUНемецко-русский аудиословарь "Langues'lexicon"ЦДО „Langues“ представляет Вам новый учебный комплекс «Langues-lexicon». Это новая аудио-методика ускоренного изучения иностранных языков. Характеристики аудиословаря “Langues-lexicon”:
Давно известная истина, что невозможно научиться более-менее сносно говорить на иностранном языке, не имея хорошего словарного запаса. Невозможно понять иностранца, если также не владеешь лексикой языка. Вывод один: необходимо учить слова. Мы предлагаем технологию ускоренного изучения иностранного языка. Данная технология опирается на следующих постулатах:
Таким образом, аудиословарь поможет Вам разрешить проблему нехватки словарного запаса. Вторая проблема, с которой сталкиваются изучающие иностранные языки - это правильное произношение, которое является основой в изучении иностранного языка. Оно опирается на чуткий слух, то есть способность правильного восприятия иноязычных звуков. Овладение произношением - одна из труднейших задач. В первый момент контакта с иностранцем о ваших знаниях судят не по тому, о чем вы говорите, а о том, как вы это делаете. Упражняться в произношении следует интенсивно в течение первых 3-4 месяцев изучения языка, по крайней мере, до тех пор, пока вы не станете произносить звуки автоматически и без напряжения. Особое внимание уделите правильному ударению и интонации. Овладевая произношением и интонацией, будьте терпеливы. Дополнительно потраченное на это время не пропадет даром. Но нужно не только улучшать произношение, но и увеличивать словарный запас. Мы знаем, что Вам хочется скорее начать понимать и говорить. И Вы наверняка задаетесь вопросом: чему отдать время – учить слова или осваивать грамматику? Это выбор приоритета. Мы же предлагаем Вам уделять внимание всему поровну. Подсчитано, чтобы говорить на иностранном языке так, как сейчас говорит среднестатистический гражданин на русском, необходимо знать всего-то слов двести. Но, тем не менее, хороший активный запас абсолютно необходим для основательного владения языком. Минимальный уровень словарного запаса, достаточный для поверхностного общения – 600-1000 слов. ! При заказе диска, Вы получаете подарочный сертификат на 350 рублей для оплаты обучения в ЦДО Langues. Англо-русский аудиословарь для туристов Немецко-русский аудиословарь фразеологизмов и клише Французско-русский аудиословарь базовой лексики Французско-русский аудиословарь для туристов Итальянско-русский аудиословарь базовой лексики Испанско-русский аудиословарь базовой лексики Заказать Чтобы заказать диск наложенным платежом, Вы должны заполнить форму. При заполнении анкеты будьте, пожалуйста, внимательны. Укажите правильно Ваши фамилию, имя и отчество и Ваш почтовый адрес, так как диск будет высылаться непосредственно на Ваш адрес. Диск “Аудиословарь” оплачивается: При получении в ближайшем отделении почты. Претензии по качеству продукта принимаются в течение 3 дней после получения Вами бандероли. Диск отправляется наложенным платежом. Стоимость диска - 400 рублей. Возврат в начало 2004-2009
Центр дистанционного
обучения
Langues
ИП Краснова Н.А. ОГРНИП 308742335100011
|
В избранное | ||