Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интересный немецкий язык" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Транспорт в Германии и Австрии
Автор рассылки: Краснова Наталья Сайт рассылки: ЦДО "Langues" , администратор IО немецком и на немецкомТранспорт в Германии и Австрии
В Германии и
Австрии общественный транспорт прекрасно развит. Во всех крупных городах
существует разветвленная сеть трамвайных, автобусных маршрутов и метро.
Троллейбусов там нет. В дополнение ко всему существует еще один удобный, и, в
некоторых случаях, самый быстрый вид транспорта —
S-Bahn.
Это аналог нашей электрички, но курсирует он не только между пригородами, но и в
самом городе. Его удобство заключается еще и в том, что один из его маршрутов
обязательно включает остановку на центральном вокзале города. Плата за проезд в
городе обычно унифицирована для всех, видов транспорта (кроме такси, разумеется)
и зависит только от расстояния. Приобрести билет можно непосредственно в
автобусе или трамвае, где для этого установлены специальные автоматы. В таблице
напротив Вашей остановки указана необходимая сумма, которая опускается в виде
любого сочетания монет в автомат (все автоматы выдают сдачу вместе с билетом).
Билет, купленный таким образом, не требует никаких, дальнейших манипуляций.
Билеты же, приобретенные в таких, же автоматах, на остановках или в
специализированных, киосках, нужно компостировать при входе в транспорт. Для
этого его необходимо вставить любой стороной в прорезь небольшого красного
ящичка, укрепленного на поручне.
Все
прокомпостированные билеты, независимо от того, где они были куплены, имеют срок
действия, который тем дольше, чем дальше Вы едете (от 45 минут до суток). Купив
билет, к примеру, в трамвае, Вы можете в пути (в пределах срока действия билета
и направления движения) продолжить поездку, пересев в автобус, метро или
S-Bahn. Однако разовые билеты — самый дорогой вариант. Гораздо
дешевле приобретать билеты на несколько поездок. Система скидок и разновидности
проездных в больших городах — целая наука. Существуют проездные на 9 часов, на
сутки, на 3 дня, на неделю, на 1, 3, 6 месяцев, на год, купонные, групповые
проездные и т.п. Существуют проездные как именные (с фотографией), так и на
предъявителя. Разобраться в этом с первого раза непросто. Поэтому лучшим выходом
было бы обратиться за советом к Вашим знакомым, живущим в этих странах (если,
конечно, они у Вас есть). Главный же принцип проездных тарифов — чем чаще и
короче поездки, тем дешевле. В трамваях и автобусах двери на остановках открываются, если
Вы предварительно нажмете кнопку на поручне. Не заметить ее невозможно. Если Вы
стоите на остановке и трамвай или автобус подъехал, не открыв двери, проделайте
то же самое снаружи. В темное время суток наружные кнопки у дверей
подсвечиваются. Все виды городского транспорта курсируют строго по расписанию,
которое указано на каждой остановке для каждого маршрута. Нарушение графика
движения — явление чрезвычайно редкое. Кондукторов на транспорте, за исключением некоторых
небольших городков, нет. Систему контроля на городском транспорте в Германии
нельзя назвать очень строгой. Однако у нее есть одна существенная особенность.
За безбилетный проезд кроме штрафа в 60 марок, от уплаты которого уклониться
практически невозможно, Вы попадаете еще и в специальный компьютерный банк
данных. Три инцидента подобного рода — и можете распрощаться с перспективой
получения немецкой визы навсегда. Так что, в конечном счете, намного дешевле
обойдется честно оплачивать проезд.
Метро,
возможно, самый удобный вид транспорта. По крайней мере он не подвержен пробкам.
В разных городах метро имеет различный вид. Собственно метрополитен как
отдельный вид транспорта (в нашем понимании этого слова) имеется только в
Берлине, Вене, Гамбурге и Мюнхене. В центрах многих крупных городов трамвайные
линии, чтобы не мешать движению на узких улочках, имеют свое продолжение под
землей. На этих участках они тоже называются «метро» (U-Bahn).
На проездные тарифы это никак не влияет. Ориентироваться в метро несложно: там просто огромное
количество указателей. Кроме того, на многих станциях в специализированных
киосках можно приобрести разовые билеты и проездные на любой вид городского
транспорта или купить полную схему маршрутов. Сборники проездных тарифов и
расписание движения часто распространяются через эти же киоски бесплатно.
Такси — это
самый удобный, хотя и самый дорогой вид общественного транспорта. Остановить
такси на улице — не проблема, а при необходимости вы можете вызвать его по
телефону. Оплата за вызов будет автоматически учтена в показании счетчика. В
большинстве таксокомпаний в Германии нет ограничений расстояния, на которое
таксист из данного города может отвезти Вас. Так что если Вы опасаетесь
общественного транспорта, а средства позволяют Вам это, — можете совершить сколь
угодно длинное путешествие на такси. Оплата производится строго по счетчику.
Количество багажа, как правило, не влияет на размер платы за проезд. В странах,
о которых идет речь на этой страничке, как и во многих других, таксистам принято
давать чаевые. Обычно это делается путем небольшого округления показания
счетчика вперед. Чтобы дать это понять (если Вы молча отдадите деньги, то
таксист также молча отсчитает Вам сдачу), произнесите фразу «stimmt
so» [штимт
'зо] или «Rest
für
Sie».
Если цифра на счетчике круглая, то оптимальными чаевыми будут около 10 % от нее. Существует еще один довольно экономичный способ передвижения по стране — Mitfahrtdienst (служба попутных перевозок). Это посредническая организация, удовлетворяющая спрос на разовые поездки частным автотранспортом. Ее услугами пользуются как автовладельцы, так и потенциальные пассажиры. Если Вам в определенный день необходимо совершить поездку из одного города в другой так, чтобы это обошлось дешевле и быстрее, чем по железной дороге, Вы оставляете заявку в одном из бюро этой службы с указанием необходимого времени отъезда и пункта назначения. Служба подыскивает Вам удобный вариант из заявок автовладельцев, которые не хотели бы совершать «порожний» рейс по тому же маршруту. Стоимость Вашей поездки включает лишь оплату горючего и небольшие комиссионные, что значительно дешевле железнодорожного билета на то же расстояние. Естественно, что эта плата тем меньше, чем больше набирается попутчиков на одну машину (в банке данных бюро есть как легковой, так и грузовой автотранспорт). О наличии вариантов или их отсутствии (в этом случае Вы ничего не платите) Вам сообщат в указанный Вами срок. Недостаток этой услуги состоит в большей зависимости заказчика от внешних обстоятельств, но в случае подбора хорошего варианта Ваша экономия в деньгах и во времени может быть существенной. Этот способ передвижения очень популярен у студентов. Возврат в началоJУлучшаем словарный запас
Возврат в начало2Новые статьи для изучающих немецкий языкРазговорник немецкий: магазины. Магазины в Германии.Немецкая лексика, тема: самочувствиеГде и как провести свободное время в Германии? - обзор, разговорникФразеологизмы немецкого языка. Значение, история.Lassen - особенности употребления, примеры употребленияОсобенности употребления местоимений в немецком языкеФразы о любви на немецком“С добрым утром” на немецком языкеПрефиксы немецкого языка: употребление, значениеСклонение существительных в немецком языкеZu c инфинитивом в немецком языкеИмператив - повелительное наклонение в немецком языкеPlusquamperfekt - предпрошедшее время в немецком языкеНемецкие диалекты: верхненемецкий, германскийЧитаем немецкие газетыЖаргон в немецком языкеВозврат в начало¨Электронные книги для изучающих немецкий языкВозврат в началоüДистанционное обучение немецкому языкуКак известно, нельзя освоить любой иностранный язык без знания грамматических основ этого языка. Если Вы не можете самостоятельно освоить грамматику немецкого языка (а это бывает в большинстве случаев, так как без определенной стратегии все Ваши старания пропадут попусту), то мы предлагаем Вам свою помощь в изучении немецкого языка. Что мы предлагаем Вам? Три курса немецкого языка: фонетический,
базовый и средний. Базовый уровень мы рекомендуем тем, кто раньше учил другой иностранный язык, или учил немецкий, но ничего уже не помнит, или тому, кому просто сложно даются иностранные языки, а он Вам очень необходим в настоящее время. Необходимы знания по фонетике немецкого языка. После окончания курса, Вы получаете свидетельство, подтверждающее базовый уровень знаний. Средний уровень мы предлагаем для изучающих ранее немецкий язык, кто уже владеет азами немецкого языка на начальном уровне и хочет усовершенствовать свои знания. После окончания курса, Вы получаете свидетельство, подтверждающее продвинутый уровень знаний. Желающие начать обучение со среднего уровня, должны обладать следующими знаниями:
Почему наше обучение выгодно?
В каждом уроке каждого курса Вы найдете:
Каждое выполненное Вами задание, проверяет Ваш преподаватель, прикрепленный к Вам с начала регистрации.
Начните изучать немецкий язык сегодня вместе с “Langues”! Наша гарантия – залог вашего успеха!
Возврат в началоUНемецко-русский аудиословарь "Langues'lexicon"ЦДО „Langues“ представляет Вам новый учебный комплекс «Langues-lexicon». Это новая аудио-методика ускоренного изучения иностранных языков. Характеристики аудиословаря “Langues-lexicon”:
Давно известная истина, что невозможно научиться более-менее сносно говорить на иностранном языке, не имея хорошего словарного запаса. Невозможно понять иностранца, если также не владеешь лексикой языка. Вывод один: необходимо учить слова. Мы предлагаем технологию ускоренного изучения иностранного языка. Данная технология опирается на следующих постулатах:
Таким образом, аудиословарь поможет Вам разрешить проблему нехватки словарного запаса. Вторая проблема, с которой сталкиваются изучающие иностранные языки - это правильное произношение, которое является основой в изучении иностранного языка. Оно опирается на чуткий слух, то есть способность правильного восприятия иноязычных звуков. Овладение произношением - одна из труднейших задач. В первый момент контакта с иностранцем о ваших знаниях судят не по тому, о чем вы говорите, а о том, как вы это делаете. Упражняться в произношении следует интенсивно в течение первых 3-4 месяцев изучения языка, по крайней мере, до тех пор, пока вы не станете произносить звуки автоматически и без напряжения. Особое внимание уделите правильному ударению и интонации. Овладевая произношением и интонацией, будьте терпеливы. Дополнительно потраченное на это время не пропадет даром. Но нужно не только улучшать произношение, но и увеличивать словарный запас. Мы знаем, что Вам хочется скорее начать понимать и говорить. И Вы наверняка задаетесь вопросом: чему отдать время – учить слова или осваивать грамматику? Это выбор приоритета. Мы же предлагаем Вам уделять внимание всему поровну. Подсчитано, чтобы говорить на иностранном языке так, как сейчас говорит среднестатистический гражданин на русском, необходимо знать всего-то слов двести. Но, тем не менее, хороший активный запас абсолютно необходим для основательного владения языком. Минимальный уровень словарного запаса, достаточный для поверхностного общения – 600-1000 слов. ! При заказе диска, Вы получаете подарочный сертификат на 350 рублей для оплаты обучения в ЦДО Langues. Англо-русский аудиословарь для туристов Немецко-русский аудиословарь фразеологизмов и клише Французско-русский аудиословарь базовой лексики Французско-русский аудиословарь для туристов Итальянско-русский аудиословарь базовой лексики Испанско-русский аудиословарь базовой лексики Заказать Чтобы заказать диск наложенным платежом, Вы должны заполнить форму. При заполнении анкеты будьте, пожалуйста, внимательны. Укажите правильно Ваши фамилию, имя и отчество и Ваш почтовый адрес, так как диск будет высылаться непосредственно на Ваш адрес. Диск “Аудиословарь” оплачивается: При получении в ближайшем отделении почты. Претензии по качеству продукта принимаются в течение 3 дней после получения Вами бандероли. Диск отправляется наложенным платежом. Стоимость диска - 400 рублей. Возврат в начало 2004-2009
Центр дистанционного
обучения
Langues
ИП Краснова Н.А. ОГРНИП 308742335100011
|
В избранное | ||