Новая
лексика: Изучение английского языка
через чтение блогов
Многие изучающие английский язык не представляют себе, что мы живем в
чудесное время с точки зрения освоения языка. Если 20-30 лет назад
контакт с представителем англоязычной страны происходил достаточно
редко и только при счастливом стечении обстоятельств, то сегодня
засилье англоязычных каналов на тв, доступ к частотам иностранных
радиостанций и, самое главное, общедоступный Интернет создают
беспрецедентную среду, которая дает множество инструментов для изучения
языка.
Люди, начавшие учить английский в 80-е годы 20-го века, вряд ли могли
похвастать таким богатством ресурсов. Им приходилось работать с
учебниками и словарями, учиться понимать английский через заслушанные
до дыр кассеты, смотреть документальные фильмы BBC (если повезет)... В
нынешнее время нам не приходится жаловаться на дефицит полезных
пособий. Даже наоборот.
Поток информации захлестывает нас, и нам с трудом удается умело и
правильно обратить эту струю в нашу пользу. В таком информационном
хаосе, конечно, посоветую изучающим английский язык работать с
профессионалом своего дела, чтобы спрограммировать систему освоения
языка. В этой системе вы, наверное, будете пользоваться ресурсами,
доступными в Интернете.
Блоги, например, являются такими ценнейшими ресурсами живого
английского языка, которые создаются обычными пользователями языка.
Авторы блогов или просто блоггеры - люди как мы с вами. Им интересно
делиться своими знаниями, эмоциями, советами, мыслями на страницах
собственных сайтов. Некоторые блоггеры так увлекаются своим новым хобби
[блогерством], что начинают занимать этой деятельностью на постоянной
основе. Но всего горстке удается зарабатывать на жизнь при помощи блога. Узнать почему блоги -
отличный источник информации для изучающих английский
Любопытно: «Все началось с
мечты и … мышки*», - говорил Уолт Дисней
Уолт Дисней создал крупнейшую мультимедийную империю развлечений при
помощи умения радовать и веселить людей. Будучи бизнесменом,
увлекающимся анимацией, Дисней стал самым известным мультипликатором,
чья компания продолжает ежегодно приносить более 30 миллиардов долларов
чистой прибыли. В чем же секрет Уолта? Как ему удалось выстроить
компанию, ставшую эталоном в индустрии аттракционов и развлечений?
Во-первых, Дисней всегда был продавцом. Что бы он не создавал
– от мультфильмов до парков развлечений – Дисней
привязывал ярлык своей компании, развивая бренд и культуру своего
детища. Не осознавая этого, Дисней выполнял не только работу
организатора и вдохновителя, а также маркетолога, промоутера и
мерчендайзера.
Во-вторых, Дисней следовал за своей мечтой. Однажды он сказал:
«В жизни случается момент, когда ты понимаешь, что больше не
хочешь работать за деньги… и деньги перестают быть целью
работы». Дисней сумел достичь такого момента в своей
профессиональной карьере и, как он часто повторял, работал в свое
удовольствие.
В-третьих, Дисней был творческой личностью. После осмотра места, где
будет позже построен первый диснеевский парк, помощники Диснея не
заметили ничего, кроме нескольких ореховых деревьев, растущих на
широком поле. Дисней же увидел реку, горы, космические корабли, дворцы
и крепости. Там, где люди видели типичный пейзаж, Дисней видел новые
возможности в создании первосортного продукта для развлечений.
В-четвертых, Дисней умел контролировать свои достижения. Методом проб и
ошибок, Дисней понял, что юридическая сторона правообладания
инновационного продукта важна в мире, где полно конкурентов. Поэтому,
Дисней всегда защищал свои идеи при помощи патентов и других
юридических инструментов. Иногда ему приходилось прибегать к жестким
мерам, когда суд оставался единственным способом защитить свой бизнес.
В-пятых, Дисней понимал важность знаний. Несмотря на опыт и на мировую
известность, великий мультипликатор не переставал учиться. Он постоянно
оттачивал свои качества руководителя, изучал новейшие технологии и,
вообще, живо интересовался всем новым.