Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shalnoff School - английский самостоятельно!


Shalnoff School - о продажах!


Shalnoff School

Пишет Илья Шальнов

О продажах

На Филолингвии http://filolingvia.com/ имела место дискуссия о продажах.

Мой тезис был такой: продукты, которые успешно сейчас продаются, продаются успешно, в основном, потому что они плохие.

Обратите внимание, я не писал, что невозможно продавать хороший продукт. Просто стратегии продажи хорошего продукта пока не разработаны, покупатель воспитан лохотронщиками а не производителями хорошего продукта, и продается, в основном, всякая дрянь, и именно потому успешно, что дрянь.

Понятное дело, эту парадоксальную мысль нужно обосновать. Следующая статья и будет ее обоснованием.

Тезис Тивиты был такой:

Вы пишите, что "Двадцать пятый кадр успешно продается именно потому, что это барахло. Ювелир в мире, где не умеют отличать бриллианты от стекляшек, не может использовать те стратегии продаж, которые используют торговцы стекляшками. Так что их опыт едва ли может быть взят на вооружение."

Вот в этом ваша главная ошибка. Он хорошо продается не потому, что он барахло, а потому что он продается правильно с точки зрения маркетинга. "Если торговцы стекляшками ставят свои лотки на перекрестке самых оживленных улиц, то я ведь торгую настоящими бриллиантами, я не могу им подражать, я поставлю свой магазин в самом престижном районе, в самой неприступной точке, под охраной, куда ни один смертный без пропуска не попадет…" Много ли продаст такой продавец?

Итак, статья "Лохотронщики и Продавцы - Сравнение Подходов"… Прочитать можно на Новом Форуме Школы: http://shalnov.ru/forum/

На форуме будут обсуждаться вопросы освоения иностранных языков, установки ведущие к жизненному успеху, техники продаж и пиара.

 

Помните, что чтение об эффективных способах работы
не может заменить самой работы.

Шальнов Илья Вячеславович
http://shalnov.ru/school/
studynlp@narod.ru


В избранное