Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иностранные языки - самостоятельно. Муха или пчела 267



ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ - САМОСТОЯТЕЛЬНО
 

Нас ждёт кризис? Встретье его во всеоружии! Вооружитесь знанием английского - это способ сохранить работу и доход! Говорит студентка курса "English as a Second Language" в Прикладном Образовании: "Когда я пришла на этот курс, я почти не говорила или говорила очень односложно. <…> Через три недели я поехала в командировку, где общалась по-английски со своими коллегами. Теперь я даже не боюсь вести переговоры на английском. Обязательно продолжу обучение. Мир расширился." Приходите на вводный урок курса, испытайте методику на себе.




КТО ВЫ - "МУХА" ИЛИ "ПЧЕЛА"?

В книге известного немецкого ученого Ганса Лёве «Учимся всю жизнь» описан интересный эксперимент, который наглядно демонстрирует поведение двух типов людей. Однако эксперимент проходил не с людьми, а с насекомыми – мухой и пчелой.
 
Для проведения опыта была взята пустая стеклянная бутылка и маленький ручной фонарик. Фонарик зажгли и бутылку положили на бок так, чтобы ее дно было обращено к свету, исходящему от фонарика, а открытое горлышко соответственно в другую сторону.
 
После этого в бутылку одновременно запустили двух насекомых – муху и пчелу. Муха принялась активно летать из стороны в сторону в бутылке, пока не нашла, в конце концов, выход – открытое горлышко.
 
Пчела отлетела ко дну, на который падал яркий свет фонарика. Она долго ползала по нему, отстраняясь максимум на несколько сантиметров от донышка, но потом возвращаясь назад. Она была прикована светом к глухому концу бутылки и никак не была в состоянии обнаружить незакрытую противоположную часть.
 
В итоге пчела умерла то ли от голода, то ли от усталости.
 
Вывод, думаю, ясен: чтобы найти выход, необходимо активное движение без учета окружающих обстоятельств.
 
Если мы говорим об изучении иностранных языков, то здесь как нельзя более кстати применим «принцип мухи» и «принцип пчелы». Если не работает одна методика, быстрее хватайте другую. Не устраивает – третью и так далее. В конце концов, найдете ту, которая приведет вас к успеху.
 
Не обращайте внимания на ослепительную рекламу – это как свет фонарика, падающий на глухое дно бутылки. Зачарованные светом, вы будете долго ползать, по этому дну, будучи не в состоянии переметнуться на другой конец – менее освещенный и яркий. Что было с пчелой – вы знаете. Вы, конечно, не умрете, но и  к выходу тоже не продвинетесь.
 
УДАЧИ!


P.S. Уважаемые читатели. В ближайшее время данная статья появится на лингвистическом блоге Алексея Ермакова и будет доступна для обсуждения.
ЗДЕСЬ вы можете скачать профессиональную программу для изучения английского и немецкого языков.

Ideolect English - идеальное запоминание английского 
Copyright 2002-2008, Алексей ВИНИДИКТОВ и Co

RB2 Network RB2 Network

В избранное