Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реальный английский

  Все выпуски  

Реальный английский


Study.ru
«Реальный английский»
выпуск № 62
Уроки онлайн  |   Грамматика  |   Тесты  |   Игры и развлечения  

В этом выпуске:

Новости Стади.ру
"Скоростные" уроки онлайн - теперь для уровня Intermediate!

Второй и третий уроки - уже на сайте!
Урок 2. Тема 1. Эхо-вопросы. Выражения согласия или несогласия с высказываниями
Урок 3. Тема 1. Первый и второй тип условного предложения
Все просто: читаете теорию и тут же проходите упражнение.
Напоминаем, что уроки бесплатны для всех желающих! Результаты упражения и верные ответы Вы увидите сразу. Удачи!

Все темы уроков онлайн

"Мобильные уроки английского

Вы можете проходить "скоростные" уроки онлайн на мобильном телефоне.
Стоимость урока по России - 1 у.е. Проведите время с пользой! :)
Чтобы заказать урок, просто отправьте SMS-сообщение с кодом урока на номер 1045. В ответном SMS придет ссылка, по которой можно загрузить приложение.

Для уровня Elementary
Урок 2. Articles/Артикли - отправляйте сообщение "study+33100133" на номер 1045.
Для уровня Pre-Intermediate
Урок 4. Модальные глаголы (must, have to, should, ought to, need) - отправляйте сообщение с кодом "study+33100166" на номер 1045.

Посмотреть другие темы уроков и коды сообщений

Коллекция умных мыслей
Английские пословицы

1. Don't trouble trouble till trouble troubles you.
2. Lightning never strikes twice in the same place.
3. Love makes the world go round.
4. One man does not make a team.
5. Seldom seen, soon forgotten.
6. The appetite comes with eating.

Еще пословицы, идиомы, цитаты и скороговорки

Статьи (Аналитика)
Приручите язык через артикуляцию

При изучении языка и при обучении языку я исхожу из мысли, что язык - живое существо, приживающееся там, где оно нужно, где его любят. Этот образ поначалу кажется моим ученикам странным и не имеющим отношения к успешному изучению языка, однако затем представление языка как живого существа очень помогает.

В первую очередь, я объясняю, что пока язык в учебниках и тестах, он распадается мозаикой, знания о нем тихонько сидят по углам и делают вид, что их нет. Язык нужно приручить.

Конечно, больше всего язык будет рад, если на нем будут говорить. Например, в условиях языковой среды проблема приручения языка гораздо менее актуальна. А вот в условиях отсутствия языковой среды нужно очень постараться, чтобы изучаемый язык не был мертвым и не распадался на правила, таблицы и упражнения.

Как известно, в изучении языка есть несколько стандартных разделов: таких, как грамматика, лексика, фонетика и т.д. Очень часто на коллективных и индивидуальных занятиях приходится наблюдать, что ученики уделяют внимание фонетике только при выполнении фонетических упражнений, грамматике - грамматических, лексике - лексических и т.д. Многие ученики возмущаются, когда преподаватель, например, требует при выполнении грамматического задания следить за произношением так же, как при выполнении фонетических упражнений; или при свободном общении следить за грамматикой. В таких случаях ученика очень легко поправить, но очень трудно убедить самому следить за собой, и нет никакой гарантии, что на самостоятельных занятиях требование "следить за всем сразу" будет выполняться.

Я стремлюсь с самого начала занятий настроить учеников на то, что связь между разделами языка гораздо живее, нежели это может показаться. Язык-то не знает, что его разделили на части. Он - единое живое целое. Он либо есть, либо его нет. Поэтому язык невозможно осваивать частями и разделами. Для языка естественно существовать только "сразу целиком", не "хромая", например, на фонетику, лексику или аудирование.

Читать всю статью

Афиша Форум


Кино на английском
Москва, 7 - 12 августа
Knocked Up
Кинотеатр "Октябрь"

Все события


Условные предложения в косвенной речи - Michael;

Адаптированные книги по английскому в электронном виде - Сергей20;


Все темы форум

Английский язык  |   Французский язык  |   Немецкий язык  |   Испанский язык  |   Итальянский язык  |   Английский для детей


В избранное