Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Легкий способ изучения английского. Как сбежать из супермаркета?


КАК СБЕЖАТЬ ИЗ СУПЕРМАРКЕТА?
Приходилось ли Вам заходить в супермаркет БЕЗ списка нужных Вам продуктов?
Ну, например, отпросились пораньше с работы – и бегом за покупками =)

Помните это ощущение – идете между рядов и кладете в корзину – «Вот это нужно! И вот это! О, а тут еще и скидка 50%!». 
А если Вы при этом голодны – тут уж точно набьете тележку доверху =)))

Примерно так же многие изучают английский… 

Представьте - этакий супермаркет обучения английскому языку. 

Повсюду яркие заголовки: 
«Мегапредложение: выучи 3000 слов за три дня» - и Вы думаете «Да-да-да, слова – это хорошо, надо выучить слов побольше. Заверните.»

«Супертренинг: прокачай свое произношение за неделю» - а Вы: «Да-да-да, произношение это важно, беру два.»

А тут еще полка со всякой мелочевкой – типа группы Вконтакте… 
И там ежедневно появляются сотни полезных табличек («да, надо себе на стену перепостить, пригодится»), интересных картинок («очень полезные картинки про предлоги, надо сохранить, потом выучу») и тэдэ и тэпэ…

И так день за днем, неделя, за неделей, год за годом – Вы набираете себе в тележку всякие полезняхи – покупаете, скачиваете, собираете…


И что же в итоге?

Приходите домой и смотрите – денег и времени потратили уйму, а поесть толком нечего…
И точно так же с английским – вроде как бы что-то как-то набирали…, а результата – нет. 

Вы по-прежнему НЕ пользуетесь английским… 
Вы по-прежнему ВСЁ ЕЩЁ его изучаете… 
Вы по-прежнему пишете в резюме – «английский: со словарем»…

А почему?

Проблема не только в Вас. Проблема в маркетинге.
Большинство преподавателей-ПРОДАВАтелей на рынке изучения языков НЕ заморачиваются индивидуальной работой.

Им проще убедить клиента, что у того проблема именно по той теме, которая есть в наличии у преподавателя в виде программ, тренингов и всяческих продуктов  – «мол, все дело в малом словарном запасе, айда со мной учить слова!». Набрали толпу – побежали учить слова.

Все рады – вроде как полезно время провели - слова поучили и даже кое-что запомнили, преподаватель заработал.

А надо ли было этому студенту учить эти слова – не обсуждается, по умолчанию – «конечно надо!». А все-таки - надо ли?

А если слова поучили, а толку мало – «ну, тогда давайте прокачаем произношение! Или понимание на слух! Или еще что-то, за что вы там готовы заплатить!». Набрали толпу – побежали.

В современном маркетинге НЕ важно, что Вам действительно нужно. 
Важно - за что Вы готовы платить! И Вам ЭТО дадут.


Поэтому все проводят опросы – с целью выяснить проблему клиента и "помочь" ему ее решить за энную сумму денег. 

Казалось бы все неплохо, но…

Если помните, мы тоже недавно провели опрос – но немного с другой целью – проверить одну мысль - как действительно срабатывают опросы?
  
И таки да - это очень смешно!

Абсурдность ситуации с опросами хорошо видна на примере.

Представьте – Вы приходите в поликлинику и на входе Вас спрашивают: «Как Вы думаете, что нам сделать, чтобы Вы выздоровели? Выбор такой – вырежем Вам аппендицит, дадим таблетку парацетамола, сделаем укол ботекса или заменим пломбу?»

И Вы так смотрите на это и выбираете на полном серьезе – мол, у меня нога побаливает, наверное, надо пломбу в зубе заменить. Вам говорят «Отлично, у нас как раз группа набралась!» - отводят Вас в комнату, где уже сидят остальные, решившие, что у них проблема в зубе – все платят в кассу и дружно идут к стоматологу. 

Вот так с Вами "работают" – будучи НЕспециалистом в обучении английскому языку, Вы должны принять решение  – что учить и как учить.

И тут Вы, к сожалению, запросто можете ошибиться - и долго и безрезультатно пить витамины и очень полезные травки при резкой головной боли. 
Оно вроде бы полезно. И может помочь. А может и не помочь.

Вы НЕ знаете, в чем причина Вашей головной боли - воспаление, давление, опухоль или просто кирпич прилетел... 

В итоге все эти безуспешные попытки приводят Вас к мысли, что английский – не Ваше, не дано…
И широко распространяется мнение, что освоить язык – это очень сложно. Очень.

Так как же перестать бесцельно бегать по супермаркету 
и тратить время и деньги? 

На самом деле, все очень просто. Не всегда легко. Но просто =)

И специально, чтобы помочь Вам перестать слушать маркетинг и научиться самостоятельно принимать решения о том:

  • ЧТО НАДО учить, а что не надо
  • на что стоит тратить время и деньги, а на что НЕТ,
  • ЧЕМ и в каком порядке заниматься самостоятельно
  • Как ПЕРЕСТАТЬ тратить деньги на полезные, но ненужные Вам вещи,
  • Как начать получать свои РЕЗУЛЬТАТЫ с 1го дня!

- я решила провести специальный бесплатный онлайн-семинар «Английский – проще, чем Вам кажется, или ПРОСТОЙ рецепт коктейля успеха в домашних условиях". 

В эту субботу, последний день осени, в 11:00  30 ноября мы с Максимом Синим проведем этот семинар.

В субботу хорошенько выспитесь, возьмете чашечку Вашего любимого чая или кофе, пару бутербродов - и приходите =) Дам много полезного, вооружитесь блокнотом с ручкой!

Прямо сейчас, чтобы потом не забыть, ЖМИТЕ КРАСНУЮ КНОПКУ внизу и регистрируйтесь, чтобы получить свою персональную ссылку на вход на семинар!
С Любовью и Радостью,
Надежда Счастливая и Максим Синий
Happy Hope Movie School of English
P. S. Обязательно поделитесь этим письмом с друзьями в социальных сетях с помощью кнопок, расположенных чуть выше.

P. P. S. Если же по каким-то причинам Вы хотите отказаться от получения моих писем с полезными статьями, аудио/видео-материалами, которые помогают кардинально изменять Ваш английский к лучшему, то ниже есть кнопка "Отписаться - Unsubscribe".

Возможно, что мы ещё когда-нибудь встретимся, но сейчас у меня масштабные планы и мне нужны только люди, которые ценят мою информацию, люди, которые готовы получать результаты. Если Вы к ним не относитесь, то нам лучше попрощаться.

В избранное