Действие: глухая озвучка для [s] и озвонченая для [z].
Всё. Урок закончен.
Про ангуаз. Вот показательный текст из лекции того профессора, чьи лекции для Вас перелопатила:
"Очень часто [s] с кончиком языка внизу на слух может показаться неотличимым от [s] с кончиком языка вверху, но общая картина зажатости при этом будет невероятная, преувеличим для эмоциональности, - человек почернеет от излучений злобы, потому что ему неудобно, потому что он нарушает закон. И даже закон кармы, ибо в силу неправильности фокусировки, неподчиненности общему генерализирующему вектору движений и напряжений он получает наказание, оно получает ангуасс
и секундную, минутную психическую неполноценность."
Но пусть оно Вас больше не тревожит Я хочу порадовать Вас чем-то :)
Вы знаете верный способ, опираясь на осознанные физические движения языка, не только избегать ангузных состояний, но и приобрести легкость правильного произношения. А значит, в общении Вы становитесь еще более успешны и приятны как собеседник!
Вспоминаем немецкое [nun jεtst]. С правильной постановкой звуков произнесите словосочетание, но с одной тонкостью - звук [s] после [t] тяните. Тянете [nun jεts-s-s], делаете паузу, расслабляете кончик языка и произносите [t]. Теперь Вы можете легко произнести "теперь" на немецком.
Вы получили выжимку по немецкому языку из лекций, в которых затрагиваются одновременно 3 языка. Раскрываю тайну имени профессора: Куринский Валерий Александрович.
СПРАВКА: Валерий Александрович Куринский
родился 13 июля 1939 года в г. Киев, Украина, где и проживает по настоящее время. В раннем детстве по время Второй мировой войны он попал вместе с семьей в концлагерь недалеко от Вены. После окончания войны, в 1945 году, его родители и старший брат были повторно арестованы и попали в заключение но уже в СССР. Все перенесенные невзгоды сформировали особый образ мышления, наукообразный способ существования, основной идеей которого является представление
о том, что место проживания человека не должно ограничивать его культурный уровень.
Он экстерном закончил школу, получил высшее музыкальное образование в киевской консерватории. Кроме того, он стал независимым прозаиком и поэтом, а также автором программ на радио и телевидении. Параллельно он занимался исследованиями в направлении социологии, философии жизни и образования, которые были идеологически несовместимы с советскими взглядами. На стыке этих наук родилось новое психологическое направление философии образования и существования, названное Куринским «Автодидактика».
За время разработки своей системы самообразования и саморазвития личности (Автодидактики), Валерий овладел с ее помощью несколькими десятками иностранных языков.
Его труды были опубликованы только после прихода Горбачева. В настоящее время, бывший популярный «литературный рабочий», как называет себя Куринский, читает лекции в университетах по всему миру. Идеи, преподносимые Валерием в своих выступлениях, описывают новый способ выживания и свободного философского мышления в современном обществе. Наиболее известными стали книги автора:
* Автодидактика * Когда нет гувернантки * Аэробика во рту
Валерий Куринский является президентом Международной Академии Автодидактики; членом восьми Академий наук разных стран; автором нескольких сотен курсов по философии и самообразованию; он написал множество книг и статей, излагающих оригинальную систему самообразования и изучения языков, признанную и применяемую ныне лингвистами во всем мире; регулярно игрет на пианино, скрипке и дает концерты; разрабатывает и проводит занятия по психологии экономики, менеджмента, социологии,
политологии (в основном об идее «государства как гиперличности»), психиатрии (алгоритмы профилактической психичекой деятельности) и др.
Школа Валерия Куринского получила название «Постпсихология», нашла своих последователей и в настоящее время открыты представительства школы (Москва, Киев, Харьков, Краснодар, Улан-Удэ).
В последние годы он отдает предпочтение созданию музыкальных произведений (более 200 симфоний и десятки миниатюр для симфонического оркестра) и публичному их исполнению (в основном в стиле импровизации), рисованию (недавно начал рисовать на ПК). Как писатель он создал более 400 сонетов на русском, украинском и английском языках.
Мини-курс по согласным звукам Немецкого языка закончен.
П.С. Знатный собиратель эффективных техник обучения Иван Иванович Полонейчик включает методики Куринского в свои прекрасные сборники. Вот статья по языкам:
Автор: Полонейчик И.И.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ
В названии статьи нет ничего удивительного. Понятно, что речь идет не о традиционном понятии реинкарнации, когда «но если туп как дерево, родишься боабабом...», и не о том, что души человеческие путешествуют туда-сюда из тела в тело. Теория реинкарнации не доказана и не опровергнута, лично я в нее не верю, но!
Есть такая фраза – «знаешь один язык – проживаешь одну жизнь, знаешь два – две жизни». И простая арифметика тут вполне срабатывает - чем больше языков в твоем владении, чем больше жизней ты живешь. Конечно, Вы можете сказать, что это все морализаторство и материальной подоплеки не имеет, но как знать, как знать...
...В семьях русской интеллигенции нормой считалось знание не одного иностранного языка, а, как минимум, трех – двух европейских и одного-двух древних. И когда пишут о том, что русская интеллигенция жила плохо, то это большевистские бредни и устойчивые стереотипы советских времен для доказательства того, что шариковы и швондеры пришли к власти и всех облагодетельствовали.
ЧЕЛОВЕК, ВЛАДЕЮЩИЙ ЯЗЫКАМИ, НИКАК НЕ МОГ ЖИТЬ ПЛОХО.
Собственно, и сейчас он не пропадет... При приеме на работу все чаще и чаще среди требований к кандидату фигурирует «знание языка обязательно».
А я бы сказал немного по-другому – «владение языком обязательно». Ибо применение слова «знание» не совсем корректно. Знание – это то, что выучил. Владение – это то, что имеешь. ...Слава Богу, мы стремительно интегрируемся в мировое сообщество. И что, интегрироваться будем только с владением русским? Есть пословица – «встретили по одежке, проводили тоже плохо». И если в «одежке» только фиговый листок родного
языка, проводят соответственно. Конечно, если Вы олигарх, то там знание языка заменят деньги, но это не будет продолжаться вечно. Начнут провожать...
А С ЯЗЫКОМ ВЫ – ГРАЖДАНИН МИРА.
Отчего-то вспомнились эпизоды из какой-то серии «Убойной силы». В первом подполковнику Егорову вместо билетов на Каннский фестиваль «впарили» билеты на дискотеку для геев, вот опозорился бедолага перед барышней. А во втором герой в исполнении Фоменко так проникновенно произнес перед тем, как его увели во французскую кутузку: - Говорила мама, языки учить нужно!!!
Опять же предвижу, как Читатель ехидно улыбнется и скажет, что это и так известно и где же насчет многих жизней? Может, оно и известно, но напомнить лишний раз не мешает. А вот насчет жизней...
1. Известно, что все полиглоты успевали делать гораздо больше, чем остальные люди. Причем во всех сферах, не только в языковой. И дело тут не в том, что Вы не тратите время на трудный перевод нужной информации. Просто время начинает идти по-другому.
2. Согласно теореме Григорьева, комплексная тренировка системы в целом гораздо эффективнее, чем более длительная тренировка каждой системы по отдельности. Если Вы овладеваете иностранными языками, то умений и навыков у Вас заметно прибавится. Как у нескольких человек. И не только в сфере языков.
3. И наконец. Японцы доказали, что если человек овладевает языками, то он продлевает свою жизнь на 8% в среднем. Ну что такое восемь процентов... А если взять архетипический век, равный 84-м годам, то это ни много, ни мало почти семь лет. Неплохо?
Ну что, убедил? Беремся за языки? Удачи в этом прекрасном деле!