Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Немецкий для начинающих

  Все выпуски  

Немецкий для начинающих Урок 9 [s] и [z]


Выпуск 42

Немецкий для начинающих

Пошаговая инструкция

Урок 9 [s] и [z]

Каждый урок - это 1-3 поставленных звука
немецкого языка.

Выпуск 42

Говори на немецком чисто и легко!

Времени - 2-5 минут на урок!

Урок 9 [s] и [z]

     

 

9 урок - звуки [z], [s]

Сегодня последний урок, крепитесь - самые простые звуки:) Для этих звуков особой изготовки не требуется:

Изготовка: кончик языка у альвеол верхних зубов.

Пароль: sezende
Картинка-схема: http://po-nemetski.proiznesi.ru/dasblog/urok-10/33/

Действие: глухая озвучка для [s] и озвонченая для [z]. 

Всё. Урок закончен.

Про ангуаз. Вот показательный текст из лекции того профессора, чьи лекции для Вас перелопатила: 

"Очень часто [s] с кончиком языка внизу на слух может показаться неотличимым от [s] с кончиком языка вверху, но общая картина зажатости при этом будет невероятная,  преувеличим для эмоциональности, - человек почернеет от излучений злобы, потому что ему неудобно, потому что он нарушает закон. И даже закон кармы, ибо в силу неправильности фокусировки, неподчиненности общему генерализирующему вектору движений и напряжений он получает наказание, оно получает ангуасс и секундную, минутную психическую неполноценность."

Но пусть оно Вас больше не тревожит
Я хочу порадовать Вас чем-то  :)

 

Вы знаете верный способ, опираясь на осознанные физические движения языка, не только избегать ангузных состояний, но и приобрести легкость правильного произношения. А значит, в общении Вы становитесь еще более успешны и приятны как собеседник!

 

Вспоминаем немецкое [nun jεtst]. С правильной постановкой звуков произнесите словосочетание, но с одной тонкостью - звук [s] после [t] тяните. Тянете [nun jεts-s-s], делаете паузу, расслабляете кончик языка и произносите [t]. Теперь Вы можете легко произнести "теперь" на немецком.

 

Вы получили выжимку по немецкому языку из лекций, в которых затрагиваются одновременно 3 языка. Раскрываю тайну имени профессора: Куринский Валерий Александрович.

 

СПРАВКА: Валерий Александрович Куринский

 

родился 13 июля 1939 года в г. Киев, Украина, где и проживает по настоящее время. В раннем детстве по время Второй мировой войны он попал вместе с семьей в концлагерь недалеко от Вены. После окончания войны, в 1945 году, его родители и старший брат были повторно арестованы и попали в заключение но уже в СССР. Все перенесенные невзгоды сформировали особый образ мышления, наукообразный способ существования, основной идеей которого является представление о том, что место проживания человека не должно ограничивать его культурный уровень.

Он экстерном закончил школу, получил высшее музыкальное образование в киевской консерватории. Кроме того, он стал независимым прозаиком и поэтом, а также автором программ на радио и телевидении. Параллельно он занимался исследованиями в направлении социологии, философии жизни и образования, которые были идеологически несовместимы с советскими взглядами. На стыке этих наук родилось новое психологическое направление философии образования и существования, названное Куринским «Автодидактика». За время разработки своей системы самообразования и саморазвития личности (Автодидактики), Валерий овладел с ее помощью несколькими десятками иностранных языков.

Его труды были опубликованы только после прихода Горбачева. В настоящее время, бывший популярный «литературный рабочий», как называет себя Куринский, читает лекции в университетах по всему миру. Идеи, преподносимые Валерием в своих выступлениях, описывают новый способ выживания и свободного философского мышления в современном обществе. Наиболее известными стали книги автора:

    * Автодидактика
    * Когда нет гувернантки
    * Аэробика во рту

Валерий Куринский является президентом Международной Академии Автодидактики; членом восьми Академий наук разных стран; автором нескольких сотен курсов по философии и самообразованию; он написал множество книг и статей, излагающих оригинальную систему самообразования и изучения языков, признанную и применяемую ныне лингвистами во всем мире; регулярно игрет на пианино, скрипке и дает концерты; разрабатывает и проводит занятия по психологии экономики, менеджмента, социологии, политологии (в основном об идее «государства как гиперличности»), психиатрии (алгоритмы профилактической психичекой деятельности) и др.

Школа Валерия Куринского получила название «Постпсихология», нашла своих последователей и в настоящее время открыты представительства школы (Москва, Киев, Харьков, Краснодар, Улан-Удэ).

В последние годы он отдает предпочтение созданию музыкальных произведений (более 200 симфоний и десятки миниатюр для симфонического оркестра) и публичному их исполнению (в основном в стиле импровизации), рисованию (недавно начал рисовать на ПК). Как писатель он создал более 400 сонетов на русском, украинском и английском языках.

Источник: http://www.postpsychology.org/literature/the_curriculum_vitae.php

Мини-курс по согласным звукам Немецкого языка закончен.

П.С. Знатный собиратель эффективных техник обучения Иван Иванович Полонейчик включает методики Куринского в свои прекрасные сборники. Вот статья по языкам:

Автор: Полонейчик И.И.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ

В названии статьи нет ничего удивительного. Понятно, что речь идет не о традиционном понятии реинкарнации, когда «но если туп как дерево, родишься боабабом...», и не о том, что души человеческие путешествуют туда-сюда из тела в тело. Теория реинкарнации не доказана и не опровергнута, лично я в нее не верю, но!

Есть такая фраза – «знаешь один язык – проживаешь одну жизнь, знаешь два – две жизни». И простая арифметика тут вполне срабатывает - чем больше языков в твоем владении, чем больше жизней ты живешь.
Конечно, Вы можете сказать, что это все морализаторство и материальной подоплеки не имеет, но как знать, как знать...

...В семьях русской интеллигенции нормой считалось знание не одного иностранного языка, а, как минимум, трех – двух европейских и одного-двух древних. И когда пишут о том, что русская интеллигенция жила плохо, то это большевистские бредни и устойчивые стереотипы советских времен для доказательства того, что шариковы и швондеры пришли к власти и всех облагодетельствовали.

ЧЕЛОВЕК, ВЛАДЕЮЩИЙ ЯЗЫКАМИ, НИКАК НЕ МОГ ЖИТЬ ПЛОХО.

Собственно, и сейчас он не пропадет...
При приеме на работу все чаще и чаще среди требований к кандидату фигурирует «знание языка обязательно».

А я бы сказал немного по-другому – «владение языком обязательно». Ибо применение слова «знание» не совсем корректно. Знание – это то, что выучил. Владение – это то, что имеешь.
...Слава Богу, мы стремительно интегрируемся в мировое сообщество. И что, интегрироваться будем только с владением русским? Есть пословица – «встретили по одежке, проводили тоже плохо». И если в «одежке» только фиговый листок родного языка, проводят соответственно. Конечно, если Вы олигарх, то там знание языка заменят деньги, но это не будет продолжаться вечно. Начнут провожать...

А С ЯЗЫКОМ ВЫ – ГРАЖДАНИН МИРА.

Отчего-то вспомнились эпизоды из какой-то серии «Убойной силы». В первом подполковнику Егорову вместо билетов на Каннский фестиваль «впарили» билеты на дискотеку для геев, вот опозорился бедолага перед барышней. А во втором герой в исполнении Фоменко так проникновенно произнес перед тем, как его увели во французскую кутузку:
- Говорила мама, языки учить нужно!!!

Опять же предвижу, как Читатель ехидно улыбнется и скажет, что это и так известно и где же насчет многих жизней? Может, оно и известно, но напомнить лишний раз не мешает. А вот насчет жизней...

1. Известно, что все полиглоты успевали делать гораздо больше, чем остальные люди. Причем во всех сферах, не только в языковой. И дело тут не в том, что Вы не тратите время на трудный перевод нужной информации. Просто время начинает идти по-другому.

2. Согласно теореме Григорьева, комплексная тренировка системы в целом гораздо эффективнее, чем более длительная тренировка каждой системы по отдельности. Если Вы овладеваете иностранными языками, то умений и навыков у Вас заметно прибавится. Как у нескольких человек. И не только в сфере языков.

3. И наконец. Японцы доказали, что если человек овладевает языками, то он продлевает свою жизнь на 8% в среднем. Ну что такое восемь процентов... А если взять архетипический век, равный 84-м годам, то это ни много, ни мало почти семь лет. Неплохо?

Ну что, убедил? Беремся за языки? Удачи в этом прекрасном деле!

Полонейчик И.И. Автор Видеокурса Форсированное овладение иностранными языками

 

Оцените этот выпуск:

  • через сайт Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве
  • или почту Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве

Успехов,
Жанет


В избранное