Подумайте, как можно смотевировать себя на то, чтобы выучить английский язык. На семинаре, мы обсуждали этот вопрос, и пришли к выводу, что должен в нашей жизни должны быть selfmanagement & selfmotivation. Это очень ёмкие слова, подразумевающие постоянную работу над собой и над свом окружением.
Авторский курс Английского
языка
Светланы Нестеровой:: Английский и самомотивация
(Selfmotivation).
Приветствую Вас, уважаемые
подписчики!
Вот уже вторую неделю идёт тестирование
дистанционного курса Светланы Нестеровой.
В настоящее время курс тестируют пять
слушателей, четверо для свободного выражения своих мыслей на
английском языке, и один парень готовится по дистанционному
курсу к TOEFL.
Надеюсь, что уже через пару-тройку
неделек появятся первые отзывы!
Пока идёт процесс обучения, и вроде у
слушателей курса вопросов не возникает, Я только и успеваю
отслеживать, как они быстро сдают рубежные тесты и передвигаются
из урока в урок.
В данном выпуске, хочу коротко
затронуть тему стимула в изучении английского языка...
Анализируя отзывы участников ноябрьского семинара,
анкетирование показало, что в большинстве случаев на успешный
процесс обучения влияет строгость преподавателя. 80% слушателей
семинара настаивают на том, чтобы преподаватель постоянно
контролировал процесс выполнения домашних заданий и строго
спрашивал, периодически устраивая «промывание мозгов». Вот
тогда, по их мнению, будет результат.
Эта ситуация со строгостью меня очень
задела, т.к. Я считала, что в первую очередь на процесс обучения
английскому языку влияет самомотивация обучающихся, а не
настойчивость преподавателя.
Странно получается, что если есть
внешнее давление, то и результат будет результативнее. Вот
наверно поэтому, в процессе изучения языка мы ищем того стимула
или того давления которое бы влияло на результат: овладения
языком.
Ведь включиться в процесс или поток
восприятия знаний может каждый, но что-то сдерживает или
останавливает! И только тогда, когда появляется внешний стимул в
виде строгого преподавателя или дорого обучения, просыпается
внутренний огонь к самомотивации.
А ведь отсутствие этой
самомотивации возникает либо из-за неправильно выстроенных
жизненных приоритетов, и тогда на первое место выходит либо
текущая работа, повседневные заботы, какие-то
новости-телепередачи, фильмы, отнимающие массу времени и
энергии, нежели твердое стремление добиться цели: выучить
английский и изменить свою жизнь!
Подумайте, как можно смотевировать
себя на то, чтобы выучить английский язык. На семинаре, мы
обсуждали этот вопрос, и пришли к выводу, что должен в нашей
жизни должны быть selfmanagement&
selfmotivation. Это очень
ёмкие слова, подразумевающие постоянную работу над собой и над
свом окружением.
Я
долго над этим думала и думаю до
сих пор, как отодвигать повседневную суету для достижения своих
целей!
Возвращаясь к дистанционному курсу,
я решила, что обязательно должен быть стимул, пусть даже
внешний, должен быть рубежный
контроль полученных знаний,
который будет постоянно бодрить обучающихся!
До окончания тестирования, я не
хотела выкладывать подробную информацию о дистанционном курсе, так как считала,
что сначала необходимо получить отзывы слушателей. Но, в
последнее время, стала получать письма, с просьбой подробно
рассказать о курсе, и я решила обновить информацию на сайтеwww.my-eng.ru
P.S. Если у вас назрело желание в
интенсивном порядке получить уверенность в своём английском
языке, пишите, на курс ещё можно записаться пяти слушателям,
теперь все подробности выложены на информационном сайте.
Надеюсь, что эта рассылка поможет Вам
запустить мыслительный процесс, который наискорейшим образом
приведёт Вас к достижению цели: - «Уверенность в своём английском»!
Авторский курс для тех,
кому важен результат, а не сам процесс обучения.