Внимание!
ЦДО "Langues"
запустил новые курсы: Фонетический курс, Базовый и Средний курсы
испанского языка.
Также вышел новый аудиословарь: испанско-русский.
Артикль не
употребляется:
1. При именах собственных лиц и названиях городов, в названиях месяцев и
дней недели:Catherine,
Liège, mars, dimenche
2. Если
перед существительным стоят другие детерминативы:
ma voiture
моя машина
cette maison
этот дом
trois livres
три книги
3. При
существительных, являющихся в предложении именной частью сказуемого и
обозначающих профессию или национальность:
Mon frère est chauffeur. Мой брат -
шофёр.
Je suis Chinois.
Я - китаец.
Пpимeчaние.Если
существительное в функции именной части сказуемого имеет определение, то
употребляется неопределенный артикль:Mon
frère est un bon chauffeur.
4.
В обращении:
Prenez votre place s`il vous plait!
Пожалуйста сядьте!
5.
Если существительное является приложением к другому существительному:
Balzac, écrivain franais, est né en 1799! écrivain
franais, est né en 1799!
Бальзак,
французский писатель,
родился в
1799 г.
6.
При перечислении:
Hommes, femmes, enfants, tous ont pris part a la fete.
a la fete. Мужчины,
женщины, дети - все приняли участие в празднике.
7. В
названиях, заголовках и объявлениях:
Grammaire française.çaise.
Французская грамматика.
Défense de dancer.éfense de dancer.
Taнцевать запрещено.
8. Если
существительное с предлогом является определением и имеет значение
прилагательного:
une table de bois деревянный
стол
une maison en brique
кирпичный стол
9. Во
многих устойчивых словосочетаниях:
а)
глагольных:
avoir faim
быть голодным
avoir soif
испытывать жажду
avoir peur
бояться
avoir besoin
нуждаться в чем-либо
avoir raison
быть правым
faire connaissance
знакомиться
faire peur
пугать
faire attention
обращать внимание
prendre place
садиться
prendre froid
простудиться
prendre part
принимать участие
prendre parole
выступать
б)
наречных:
de peine
едва
avec plaisir с удовольствием
bon appetit с аппетитом
par coeur наизусть
10. В
пословицах:
Chose défendue, chose désirée.
Запретный плод сладок.
Артикль
опускается после некоторых предлогов:
- предлога
à
(в составе адвербиальных, т.е. со значением наречия, сочетаний, или перед
существительным-определением): à cheval,
àpied,
à haute voix,
une brosse à dents;
- предлога
en
(в значении в или способ передвижения): en classe, en voiture;
- предлога
avec
(c абстрактными существительными): avec plaisir, avec attention;
-
предлога
par
(в некоторых абвербиальных сочетаниях): par coeur, par terre;
- предлога
sans:
sans famille;
-
предлога
sur:
sur parole.
После
предлога
de
артикль опускается после слов, обозначающих количество:beaucoup
de pommes un kilo d'orangestrop de
patience une foule d'étudiantsune tasse
de café une nuage de poussière
Частичный
и неопределенный артикль во множественном числе опускается также перед
существительными - дополнениями глаголов, причастий прошедшего времени и
прилагательных, которые требуют употребления предлога de:orner de
fleurscouvert de
neigeplein de
monde
Ни для кого не секрет, что нельзя выучить
иностранный язык, не зная самой базовой лексики. Зная самые распространенные
слова и выражения, взаимопонимание с иностранцами увеличивается в несколько раз.
Остается открытым вопрос: как учить слова? Есть более 15 методик изучения слов.
Начиная от обычной механической "зубрежки", и заканчивая гипнозом. Все
способы хороши и приемлемы. Но существует ряд правил при изучении слов.
-Нельзя
мучить свою память и учить язык механически! Итог:
зря потраченные силы и нулевой результат.
-Память
способна за один раз запоминать до 30 слов.
-Кратковременная
память существует не более 30 секунд.
-Информация
дольше сохраняется в кратковременной памяти, если протекает неосознаваемая нами
информация.
-При
изучении языка не опирайтесь на привычку или стандартность.
-После
изучения порции слов нужен перерыв 10 минут.
-Чтобы
лишить список слов однообразия, нужно их не только видеть, но и слышать.
-Выученные
слова передается из кратковременной памяти в долговременную, не столько через
повторение, сколько с помощью сюжетных картинок или звука.
-
Легко делается то, что совершается непроизвольно, помимо нашего участия. Слова
запоминаются непроизвольно, если они не будут целью нашей деятельности.
Всем этим правилам отвечает аудио-методика. Мы не
берем на себя авторские права на эту методику, так как многие ее элементы были
использованы и ранее. Но мы можем утверждать с большей долей вероятности, что
начав учить слова по аудио-методике, Вы сможете быстро и не утомительно выучить
до 600 иностранных слов. Эта методика проверена даже на тех категориях людей,
которые подтверждали свой патологический страх перед иностранными языками. В
итоге, в течение двух недель, уделяя изучению слов всего полчаса, ими были
заучены 600 иностранных слов. Но заучены с гарантией, что эти слова они смогут
вспомнить и воспроизвести даже через 5 лет, не употребляя их постоянно.
Таким образом, мы предлагаем Вам учебный комплекс
"Аудиословарь Langues-lexicon", в состав которого входят
диск (диктором начитано от 480 до 600 слов), подробное описание аудио-методики
(как правильно заучивать слова, в какое время, как часто повторять) и текстовый
вариант словаря.
Стоимость комплекса - 400 рублей. Учебный
комплекс отправляется наложенным платежом. Заказать словарь можно здесь.