> “Средний умственный возраст солдата – 14 лет. А средний умственный возраст, тех, кто солдатами не является, ненамного превышает данный. “ (Ошо. ‘Мастер – это зеркало’)
Едут в машине по леснойROADэстонец за рулем, и двоеGROWN-UPсыновей на заднемSEAT. Дорогу перебегает какой-тоBEAST. ПроходитHALF AN HOUR. Вдруг один
из сыновей говорит: Эт'о былRABBIT! Проходит ещеHALF AN HOUR. Второй: Не'т! Эт'о былGOPHER! ПроходитAN HOUR, отец: Прек'рат'итеARGUE, горяч'ие эстонскиеGUYS!
road
`roud
дороге
роуд
grown-up
`grounAp
взрослых
`гроунап
seat
sJt
сидении
си:т
beast
bJst
зверек
бист
half an hour
`hRfqn`auq
полчаса
`хаф эн`ауэ
234
rabbit
`rxbIt
кролик
`рэбит
gopher
`gOfq
суслик
`гофэ
an hour
qn`auq
час
эн`ауа
argue
`RgjH
спо'рить
`агью
guys
gaIz
па'рни
гайз
Как-то не по себе. А где я?
DARKNESSтоже движется соSPEEDсвета, только в противоположномDIRECTION.
darkness
`dRknIs
Темнота
`дакнис
235
speed
spJd
скоростью
спи:д
direction
dI`rekSn
направлении
ди`рекшн
Причины для изучения языка? Это не причины.
К примеру, возможность найти лучшую работу, поехать за границу, стать более уверенным и успешным, образованным, знакомиться и очаровывать, самоутвердиться и прочее… не причины. Это следствие.
Это все-таки то, за что я этому языку БЛАГОДАРЕН. Это выгоды, которые мы приобретаем, изучив и изучая язык. Это следствие.
Вроде того, когда начинаешь что-то делать, видишь перспективу и пользу от этого.
И тогда (как бы) знаешь, для чего это делаешь. Это дает стимул для достижения. Так ведь? И это хорошо и это здорово. Чем этого больше, тем лучше.
А вот потом уже достигаем или не достигаем. Достигают не все. Почему же?
Вот оно! Дело таки в настоящих причинах. Ищи глубже.