Проблема 1. Психологическая. Она наблюдается у 70-80% изучающих язык. Происхождение: тараканы учителки + тараканы ученика встретились, подружились, размножились.
тараканы изгоняются достаточно быстро, ну , если найти умелого изгонятеля тараканов.
Изгонятель тараканов махнет рукой и грозно крикнет – Тараканы, уходите! И те понуро побредут прочь..
.. обретая человека на чистоту мысли, ясность сознания, раскрепощенность речи. И получение удовольствия от Чуда говорения на иностранном языке. Пусть даже с ошибками.
В общем есть моменты обучения, которые травмируют психику, создают психологические зажимы, тут больше зависит от применяемой методики и мастерства учителя.
В баре мужик IS HITTING ON симпатичной девушке. — BABE, ARE YOU MARRIED?— Да. — А вам FANCY MAN не нужен? — NOPE, у меня уже имеется. — MAYBE YOU WANNA TAKE A RIDE? — I’VE GOT MY OWN CAR. — А нафига ты, SO F#CKING AWESOME BITCH сюда SHOWED UP?!
— TO HAVE A LOOK AT MORONS.
is hitting
клеится к
babe, are you married?
Девушка, а вы замужем?
fancy man
любовник
nope
Нет
maybe you wanna take a ride?
А может вас прокатить на машине?
i’ve got my own car
Так я сама на колесах.
so f#cking awesome bitch
такая крутая коза
showed up
приперлась
to have a look at morons
На лохов поглядеть
Проблема 2. Личностная. Самая частая и самая трудоемкая. Наблюдается у 105% изучающих язык.
Вот тараканы ушли, и нужно жить дальше. Первый шок от чуда общения проходит через 2-3 месяца. Энтузиазма тоже надолго не хватает.
Можно некоторое время дурить себе голову мотивацией, но в итоге она тоже заканчивается как морковь зимой. Откуда же брать топливо?
Выход который я знаю – нужно создать с себе недостающие личностные качества.
Такие как настойчивость, уверенность, гибкость, упертость, страстность, усидчивость, регулярность, умение концентрироваться, восприимчивость, включить внутри себя жесткий тайм-менеджмент, силу воли, Стрессоустойчивость, честность, Искренность, Непредсказуемость, Работоспособность, умение принимать решение, умение чувствовать ситуацию и еще десяток (тысяч) недостающих личностных качеств.
На этом камне преткновения ломаются многие, но кто его проходит – становится другим. И мне об этом мои иногда пишут.
Любое мастерство, в том числе и Английский развивает человека как личность. Ну, вы в курсе.
> вот бывает, попадётся какой-нибудь зануда и отрабатывает от и до... другой бы давно схалтурил, но не этот
>
Как часто за фразой " YOU CAN’T MAKE IT OUT " стоит подтекст: "каким же надо быть RETARD, чтобы KEEP HOLDING YOUR THINKING WAY после того, как I HAD VOICED A VIEW "...
нет, вы меня не слышите
YOU CAN’T MAKE IT OUT
дебилом
RETARD
остаться на своей точке зрения после
KEEP HOLDING YOUR THINKING WAY
озвучил свою
HAD VOICED A VIEW
Проблема 3. Встречается реже всего - 1-2%. … (написал… и удалил) а давайте я не буду говорить об этой проблеме. Или как-нибудь позже. Боюсь что вы решите что у вас именно эта проблема. И уткнетесь в нее. Эту проблему могу выявить только при личном общении. Простите, не скажу.
> к сожалению только с третьего урока начала заниматься как положено. очень помогает методика смирнова в запоминании слов и самое главное я стала заниматься практически каждый день.