Если ты CHEATED ON и CUT LOOSE FROM THE FAMILY YOU’RE AN ASSHOLE AND A MORON, а если жена изменила и ушла, то только потому, что YOU’RE AN ASSHOLE AND A MORON...
cheated on
изменил
cut loose from family
и ушел из семьи
you’re an asshole and a moron
ты козел и идиот
Когда готовлюсь к занятию, я пишу себе план:
цель: ___
задачи: ___
ход работы ___
Итоги __
И в конце занятия сам себе ставлю оценку. Чисто для себя.
Не скрою, были случаи когда выходил неготовым. Занятие вроде идет, но если честно то это не занятие, а балаган. Вроде все то же самое, ученики не просекут, а я-то все понимаю что происходит.
Могу занятие готовить одну неделю, а выдать за 3 часа. Ну это так, своя кухня.
Ну и WHAT AM I TO DO WITH YOU? - Любить, FEED и MONOPOLIZE.
what am i to do with you
что мне с тобой делать
feed
кормить
monopolize
никому не отдавать
Про Майдан. Еще раз скажу и закрою тему.
Я, Сергей Смирнов с симпатией отношусь к украинскому народу, и поэтому написал свое отношение к происходящей у вас ситуации. Если бы мне было все равно, махнул бы рукой и кисло улыбнулся.
Человек я простой и говорю то что думаю. Прочитайте архив рассылки, найдите место где я слукавил, и ткните меня в него лицом.
- Эх... MY SOUL HURTS!- DO YOU TRY TO CURE IT? - Когда I CURE IT, MY LIVER HURTS...
my soul hurts!
Душа болит!
do you try to cure it?
А ты ее лечишь?
my liver hurts
болит печень
Проект Майдан:
цель: ___ ?
задачи: ___ ?
ход работы ___
Итоги __
Цель и задачи прописываются заранее. Не вижу здравых целей. Если вы видите – напишите в комментах.
Ход работы – видно, достаточно бурно. В виде трагедии.
Итоги. Про это я написал в прошлом письме.
Проект Майдан – это некачественно проведенное мероприятие, в результате которого Украине как стране грозит исчезновение. Украина тает на глазах как кусок льда.
Умные используют компьютер FOR TIME SAVING, дураки - FOR WASTING TIME.
for time saving
для экономии времени
for wasting time
чтобы его потратить
Вы сами поставьте оценку Майдану. И поясните за что.
Я свою оценку поставил. Может быть в резкой форме, да, простите за резкость, сорвался.
Но погладить по головке не могу. За плохо сделанный урок учитель ставит двойку.
А пятерку еще надо заработать. Зарабатывайте. Если она вам нужна.
> Короче:летят два грифа, папа и сынок. Папа степенный такой, летит размеренно, красиво, даже чуть торжественно. Сынок, такой юнец-придурок, лохматый, несколько неопрятный, взбалмошный, то вперед вырвется, то вниз нырнет, то перед отцом взмоет ввысь. - Пап,а пап, а куда мы летим? (кувырок в воздухе) Отец -Гулять... Сын - пап,а
куда гулять? (выписывает в в небе замысловатый вензель) Отец (также чинно) - В бордель... Сын замирает на месте, как споткнувшись, отряхивается пристраивается рядом с отцом, подражая ему, также степенно машет крыльями - Кх, ну так бы сразу и сказал. а то гулять, гулять... После 30 урока мы все похожи на этого сынка-оболтуса, восторг щенячий (ах мы говорим!!!) и прыжки в разные стороны.... а потом приходит понимание, что надо двигаться плавно и размеренно вперед. ВПЕРЕД!!!! БАУНТИ ( i mean ENGLISH) -
РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ!!!!