Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Fluent English" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Автор
Статистика
7.098 подписчиков
+1 за неделю
+1 за неделю
Интенсивный курс перевода с английского без знания языка
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интенсивный курс перевода с английского без знания языка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпуск 13 (19 августа 2003г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуйте, дорогие друзья! Надеюсь, вы
хорошо отдохнули и в новом учебном году с удовольствием принимаетесь за
работу :) Кстати, за месяц, пока мы отдыхали, нашего полку еще прибыло, и теперь рассылку получают 6225 учеников. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спасибо за интерес, который вы проявляете к столь непростой теме. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные синтаксические элементы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-субъект, СК-сказуемое, О-объект (о-"объектик" ), н-наречие, дп-дополнение предложное, ор-определение родительное, ол-определение левое, олр-определение левое родительное, ппл-причастие пассивное левое, пал-причастие активное левое, ППО-причастие пассивное оборотное, ПАО-причастие активное оборотное, Д-деепричастие, Г-герундий, И-инфинитив. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упражнение 1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполните упражнение на "КТО ДЕЛАЕТ ЧТО": | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Студент читает книгу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Студент у окна читает книгу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Студент чтобы подготовить зачет у окна читает книгу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Студент чтобы подготовить зачет у окна читает книгу, выписывая формулы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5). Студент чтобы подготовить зачет с просматриванием схема у окна читает книгу, выписывая формулы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6). Студент чтобы подготовить зачет с просматриванием схема у окна читает книгу лежащую на столе, выписывая формулы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7). Студент не допущенный к экзамену чтобы подготовить зачет с просматриванием схема у окна читает книгу лежащую на столе, выписывая формулы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8). Студент не допущенный к профилирующему экзамену чтобы подготовить зачет с просматриванием схема у окна читает книгу лежащую на столе, выписывая формулы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9). Обиженный студент не допущенный к профилирующему экзамену чтобы подготовить зачет с просматриванием схема у окна читает книгу лежащую на столе, выписывая формулы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10). Смертельно обиженный студент не допущенный обоснованно к профилирующему экзамену чтобы подготовить быстро зачет с просматриванием внимательно схема у окна небрежно читает книгу давно лежащую на столе, заинтересованно выписывая формулы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
------------------------------------------------------------ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Аналогично (по образцу Упражнения 1) распространите устно (проявив смекалку и применив все свое воображение): Зелень зеленит зелень. Комбайн убирает урожай. Мать кормит ребенка. Аспирант сочиняет статью. Чемпион ставит рекорд. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упражнение 2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполните упражнение на "ЗЕЛЕНЬ ЗЕЛЕНИТ ЗЕЛЕНЬ", "СТУДЕНТ ЧИТАЕТ КНИГУ": | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). КТО ДЕЛАЕТ ЧТО. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). КТО у чего-то ДЕЛАЕТ ЧТО. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). КТО (чтобы СДЕЛАТЬ что-то) у чего-то ДЕЛАЕТ ЧТО. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). КТО (чтобы СДЕЛАТЬ что-то) у чего-то ДЕЛАЕТ ЧТО (, ДЕЛАЯ что-то). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5). КТО (чтобы СДЕЛАТЬ что-то) (с ДЕЛАНИЕМ что-то) у чего-то ДЕЛАЕТ ЧТО (, ДЕЛАЯ что-то). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6). КТО (чтобы СДЕЛАТЬ что-то) (с ДЕЛАНИЕМ что-то) у
чего-то ДЕЛАЕТ ЧТО (ДЕЛАЮЩЕЕ на чем-то) (, ДЕЛАЯ что-то). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7). КТО (не СДЕЛАННЫЙ к чему-то) (чтобы СДЕЛАТЬ что-то) (с ДЕЛАНИЕМ что-то) у чего-то ДЕЛАЕТ ЧТО (ДЕЛАЮЩЕЕ на чем-то) (, ДЕЛАЯ что-то). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8). КТО (не СДЕЛАННЫЙ к делающему чему-то) (чтобы СДЕЛАТЬ что-то) (с ДЕЛАНИЕМ что-то) у чего-то ДЕЛАЕТ ЧТО (ДЕЛАЮЩЕЕ на чем-то) (, ДЕЛАЯ что-то). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9). Сделанный КТО (не СДЕЛАННЫЙ к делающему чему-то)
(чтобы СДЕЛАТЬ что-то) (с ДЕЛАНИЕМ что-то) у чего-то ДЕЛАЕТ ЧТО (ДЕЛАЮЩЕЕ на чем-то) (, ДЕЛАЯ что-то). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10). Как-то сделанный КТО (не СДЕЛАННЫЙ как-то к
делающему чему-то) (чтобы СДЕЛАТЬ как-то что-то) (с ДЕЛАНИЕМ как-то что-то) у чего-то как-то ДЕЛАЕТ ЧТО (как-то ДЕЛАЮЩЕЕ на чем-то) (,как-то ДЕЛАЯ что-то). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упражнение 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назовите следующие сокращения словами "СУБЪЕКТ СКАЗУЕМОЕ ОБЪЕКТ" и т.д.: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). С СК О. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). С дп СК О. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). С (И о) дп СК О. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). С (И о) дп СК О (, Д о). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5). С (И о) (Г о) дп СК О (, Д о). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6). С (И о) (Г о) дп СК О (ПАО дп) (, Д о). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7). С (ППО дп) (И о) (Г о) дп СК О (ПАО дп) (, Д о). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8). С (ППО пал дп) (И о) (Г о) дп СК О (ПАО дп) (, Д о). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9). ппл С (ППО пал дп) (И о) (Г о) дп СК О (ПАО дп) (, Д о). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10). н ппл С (ППО н пал дп) (И н о) (Г н о) дп н СК О (н ПАО дп) (, н Д о). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упражнение 4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполните упражнение на "КТО ДЕЛАЕТ ЧТО", "ЗЕЛЕНЬ ЗЕЛЕНИТ ЗЕЛЕНЬ" ("СТУДЕНТ ЧИТАЕТ КНИГУ") и "СУБЪЕКТ СКАЗУЕМОЕ ОБЪЕКТ": | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). The 1 2 the 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). The 1 at the 2 3 the 4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). The 1 to 2 the 3 at the 4 5 the 6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). The 1 to 2 the 3 at the 4 5 the 6, 7ing the 8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5). The 1 to 2 the 3 with 4ing the 5 at the 6 7 the 8, 9ing the 10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6). The 1 to 2 the 3 with 4ing the 5 at the 6 7 the 8 9ing on the 10, 11ing the 12. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7). The 1 2ed to the 3 to 4 the 5 with 6ing the 7 at the 8 9 the 10 11ing on the 12, 13ing the 14. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8). The 1 2ed to the 3ing 4 to 5 the 6 with 7ing the 8 at the 9 10 the 11 12ing on the 13, 14ing the 15. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9). The 1ed 2 3ed to the 4ing
5 to 6 the 7 with 8ing the 9 at the 10 11 the 12 13ing on the 14,
15ing the 16. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10). The 1ly 2ed 3 4ed 5ly to the
6ing 7 to 8 the 9ly the 10 with 11ing 12ly the 13 at the 14 15ly 16
the 17 18ly 19ing on the 20, 21ly 22ing the 23. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
------------------------------------------------------------ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение определения левого ("ол" - x - какой-то), определения родительного ("ор" - x - чего-то) и определения левого родительного ("олр" - x - какого-то /только перед "ор"/) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упражнение 5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поймите, почему я дал такой перевод, и осмысленно с ним согласитесь : | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). The x 1 to 2 the x 3 at the x 4 5 the x 6, 7ing the x 8 - какой-то КТО чтобы СДЕЛАТЬ какое-то что-то | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
у какого-то чего-то ДЕЛАЕТ какое-то ЧТО (запятая) ДЕЛАЯ какое-то что-то. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). The 1 x to 2 the 3 x at the 4 x 5 the 6 x, 7ing the 8 x - КТО чего-то чтобы СДЕЛАТЬ что-то чего-то у | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
чего-то чего-то ДЕЛАЕТ ЧТО чего-то (запатая) ДЕЛАЯ что-то чего-то. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). The x 1 x to 2 the x 3 x at the x 4 x 5 the x 6 x, 7ing the x x x 8 x x x x x x - какое-то КТО чего-то | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
чтобы СДЕЛАТЬ какое-то что-то чего-то у какого-то чего-то чего-то ДЕЛАЕТ какое-то ЧТО чего-то | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(запятая) ДЕЛАЯ какое-то какое-то какое-то что-то какого-то какого-то чего-то какого-то какого-то | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
чего-то. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимание! Я ищу энергичных людей, желающих зарабатывать деньги, и снова вам напоминаю, что занимаюсь не только преподаванием английского в Сети, но и очень интересным и перспективным делом с привлечением возможностей Интернета. Подробности можете узнать на моем сайте www.dohod-v-seti.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендую вам свою рассылку:
"Дневник
Интернет-предпринимателя" Мой ежедневный опыт работы в Интернете. Удачи, ошибки, открытия и разочарования. Афоризмы, идеи, умные мысли и курьезные истории. Секреты от самых опытных бизнес-тренеров. Переводы статей по бизнесу в Интернете и e-mail маркетингу. Ссылки на интересные и полезные ресурсы Сети. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
До
скорой встречи! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright, 2003, Владислав Милашевич и Анатолий Новиков |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||