Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Итальянский язык для всех и для каждого!: поздравляю с 1-ым сентября!


Здравствуйте, дорогие друзья!

 

Во-первых, поздравляю всех-всех Вас с праздником 1-го сентября! Учителям желаю усидчивых и старательных учеников, а ученикам - вдохновения, терпения и трудолюбия :-). (Учителями называю не только тех, кто "напрямую" связан с преподаванием в университете или школе - а всех-всех, кто хоть как-то связан с делом обучения: учителей, преподавателей, репетиторов, тренеров, коучей... А учениками - всех в принципе. Так как все мы практически постоянно узнаем что-то новое, учимся на своем опыте, совершенствуем уже имеющиеся знания и т.д.)

Как-то так получилось, что как раз накануне 1-го сентября я заметил один очень позитивный момент в существовании сайта Лингванет. И об этом я расскажу ниже.

В природе существует множество методик изучения иностранных языков. Еще больше существует программ, уроков, учебников, интерактивных курсов и всяческих других материалов. Но есть одно большое "Но". Все методики и учебные материалы будут бесполезны, если Вы не занимаетесь регулярно. Если у Вас нет желания заниматься. Если у Вас нет поддержки со стороны единомышленников.

Буквально сегодня я нашел один очень сильный аргумент в пользу сайта Lingvanet.com. На нашем сайте Вы МОЖЕТЕ найти ту самую поддержку, которая нужна для овладения иностранным языком.

Поясню на примере: несколько человек начали вести на нашем сайте блоги, в которых описывают свой опыт овладения иностранными языками. Почти каждый день они пишут отчет о том, что было сделано, чего не сделано... Порой - даже сами себя ругают ;-). Ну а остальные наиболее активные участники нашего сообщества поддерживают авторов, дают им советы, или наоборот - учатся изучать иностранный язык на основе опыта коллег.

Так вот - я не знаю ни одного ресурса в русскоязычном интернете, в котором была бы реализована возможность ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА на пути изучения иностранного языка. Хотите изучать самостоятельно - пожалуйста. Но "огонь" желания может угаснуть, если его не поддерживать. На курсах - нас поддерживает преподаватель. При индивидуальном обучении - репетитор. При обучении в школе или университете - нас, опять же, поддерживают учителя-преподаватели. А если Вы обучаетесь самостоятельно, то кто Вам будет раздавать подзатыльники, когда нападет лень? Кто будет мотивировать, контролировать, проверять? Перед кем Вы будете отчитываться о своих успехах? Мы сами порой не можем объективно оценить свои успехи, достижения, или наоборот - недоработки. Можно либо завысить свои достижения, или же - наоборот - занизить!

Объективно оценить Ваш успех может лучше всего человек со стороны, который видит, где Вы были в начале, и к чему пришли, чего достигли. Наконец - Вы сами можете оценить себя, но только в том случае, если у Вас "записаны все ходы".

К чему я клоню? К тому, что уже несколько человек как раз и пошли по правильному пути: они "записывают свои ходы", анализируют свои действия, общаются с единомышленниками, обмениваются опытом, наконец - получают оценку своих действий и успехов "со стороны". Да и мотивация тут на порядок выше, чем при "совершенно" самостоятельном обучении. Если Вы пообещали кому-то прочитать назавтра книгу, то срабатывает магический эффект обещания: Вы действительно прочитаете эту книгу, пусть даже и не столько, сколько планировали - но хотя бы несколько страниц прочитаете точно. А если уж совсем не хочется - ничего страшного. Так и скажите своим читателям - не смог себя заставить. Почему-то "не пошло". Поверьте - Вам дадут совет, как себя замотивировать, или же - наоборот поддержат: у кого-то тоже "не пошло", а раз так - значит угрызения совести мучать Вас уже не будут. Может просто день такой - неблагоприятный.

Короче говоря, дорогие друзья, я Вас всех призываю сегодня же завести блог на сайте Лингванет и регулярно описывать в нем свои действия (если, конечно, Вы этого еще не сделали). И прошу Вас всех поддерживать друг друга!

Есть такое очень хорошее и правдивое выражение: "Хочешь что-то понять, объясни это другому". Поэтому - давайте поддерживать друг друга, помогать советом новичкам, а заодно и повторять и понимать "глубже" то, что Вы и так уже знаете.

Сегодня у нас 1-ое сентября - начало учебного года, поэтому начинать в этот день особенно легко, потому что Вы будете начинать учиться вместе со всеми. А на зиму - у нас будет подведение итогов ;-). Вот и проверим - кто чего достиг :-)

 

Видеоинструкция "Как создать дневник", живет здесь: Lingvanet.com - как отредактировать настройки дневника

 

Ну а теперь - материалы сайта http://lingvanet.com.

 

WORDSQUARE

Help me to find nine-letter word in this wordsquare ...

E R A

I G S

D E D

Using the central letter and at least three others,

how many words can you find?

Plurals, proper nouns and hyphenated words are not allowed, and there is at least one nine-letter word to discover.

Ratings

15 words: OK

25 words: GOOD

35 words: VERY GOOD

70 or more: EXCELLENT

 

Оставить свой вариант ответа >>


 

 

Новые обсуждения в группах:

mind the gap

Into the London" undergraund you can hear: Mind the gap between the train and platform ( осторожно, растояние между электричкой и платформой ). May I say... Mind the angry dog! Mind the puddle...

Читать дальше >Комментарии (2)


 

 

Недавние записи в блогах:

Which is lighter?

Today I want to treat you to another riddle: QUESTION: -&n bsp;Which is heavier - a full moon or a half moon? ANSWER: &nbs...

Читать дальше >Комментарии (1)


You need a sincere interest или «выбираю разное» (ч. 3)

Итак, интересно то, что не требует слишком больших усилий. Но если слишком легко – это тоже не интересно. Так как же я выбираю? Прежде всего, нужно, чтобы было из чего выбирать. Я действительно...

Читать дальше >Комментарии (0)


set the rules

You work at a nightclub. The club has a strict dress code. A group of people wants to get in, but one of them is wearing shorts. You can't let them in because of the club's rules. One of the people ...

Читать дальше >Комментарии (1)


make an exception

You and your friends are trying to get into a nightclub, but the club has a dress code that doesn't allow people wearing shorts to enter. Your friend is wearing shorts, so the bouncer won't let him ...

Читать дальше >Комментарии (1)


Make ‘Em Laugh: Expanding Students’ Descriptive Vocabulary

Since this marvelous article has been lacking the attention it deserves by all means,being posted on the page of one of the groups i'm part of, i opted for changing its location counting on the growin...

Читать дальше >Комментарии (1)


You need a sincere interest или «хочу разговаривать»

Когда мы учим язык, мы чаще всего учим его для того, чтобы общаться. В определенный момент изучения языка мы понимаем, что без этого невозможно обойтись и просто неинтересно. Действительно, язык раскр...

Читать дальше >Комментарии (4)


Almost Human.

There is a very simple joke, but I liked it. That is why I thought of the way to deliver it to my readers - I really want you to enjoy the joke and learn English at the same time. - I have cre...

Читать дальше >Комментарии (2)


Sleepwalker/Сомнамбул

I saw a picture of you Hanging in an empty hallway I heard a voice that I knew And I couldn't walk away It took me back to the end Of everything I taste it all I taste it all The tears again Outside ...

Читать дальше >Комментарии (1)


Без событий.....

Всем привет, знаю что не отписывалась 2 последних дня, да если честно просто не знала о чём писать, похоже у меня какое то странное проявление начинающейся осенней хандры из за дождя. У нас холодно (п...

Читать дальше >Комментарии (4)


Vocabulary: Thursday 26th August

Pre-Intermediate Quality - Качество International - Международный To deman - требовать Ship - корабль Number/Date - число Finger (on hand) / Toe (on feet) - палец Quantity - количество Victory...

Читать дальше >Комментарии (2)


An Absolute Zero

Student: I don't think I deserve a zero on this paper. Teacher: Neither do I, but it is the lowest grade I can give. Комментарии: По-русски мы говорим: «Я думаю, что ...

Читать дальше >Комментарии (3)


Времена.....

Уж да что ж с этими временами то делать ...вроде так всё понятно когда в таблицы смотришь...таблицы у меня замечательные правда хорошие, а вот мозги у меня видимо подкачали.....как простые предложения...

Читать дальше >Комментарии (0)


Время собирать камни....

Итак, сегодня ровно месяц с тех пор как я сделала первую запись в этом дневнике, и примерно месяц и три дня как я начала учить французский. Название не случайно, в своей первой записи я ставила так на...

Читать дальше >Комментарии (3)

 

Новые учебные материалы:

Друзья, на нашем сайте появилось около 10 книг оформленных по методу Ильи Франка. Скажите "Спасибо" тому, кто разместил эти книги. Думаю, человеку будет приятно :-). Сказать "Спасибо" можно прямо в комментариях к этим книгам.

Stories В архив входят несколько книг Ray Bradbury: A Scent of Sarsaparilla, Mars Is Heaven, Quicker Than The Eye, Pendulum, The Foghorn, The October Game, The Sound of Thunder, The Veldt, Unterderseaboat Doktor


The Sound of Thunder / И грянул гром В архив входят 2 текста: обычный рассказ на английском языке и адаптированный текст (без упрощения текста оригинала) по методу Ильи Франка. Адаптация: текст разбит на небольшие отрывки, каждый и который повторяется дважды: сначала идет английский текст с «подсказками» — с вкрапленным в него дослов...

Читать дальше >


Английский шутя. Английские и американские анекдоты для начального чтения «Английский шутя» включает в себя около двухсот английских и американских анекдотов, текст которых не подвергся никакому упрощению и, таким образом, содержит большое количество широко употребляющейся лексики и множество разговорных оборотов современного английского языка. Книга адаптирована для о...

Читать дальше >


Английские волшебные сказки Серия: Метод чтения Ильи Франка В книге представлен сборник сказок из собрания Джозефа Джейкобса, адаптированных (без упрощения текста оригинала) по методу Ильи Франка. Уникальность метода заключается в том, что запоминание слов и выражений происходит за счет их повторяемости, без заучивания и необ...

Читать дальше >


Английский язык с Мюриэль Спарк (рассказы) Серия: Метод чтения Ильи Франка Мюриэль Спарк - одна из лучших представителей английской психологической прозы XX века, развлекательно только для тех, кто любит эту традицию (Чехова, например). Читается довольно легко. В книге предлагаются рассказы Мюриэль Спарк, адаптированные (без упрощения тек...

Читать дальше >


Английский язык с Э. Р. Берроузом "Принцесса Марса" Роман адаптирован без упрощения текста оригинала по методу Ильи Франка. Объём: 691 стр. «Принцесса Марса» (первоначальное название «Под лунами Марса», в русском переводе также выходил как «Дочь тысячи джеддаков»). Фантастический роман, первый в его марсианской серии. Главный герой — Джон Картер, к...

Читать дальше >


Английский язык с Дж. Р. Р. Толкиеном. Хоббит (Хоббит, или Туда и обратно / The Hobbit, or There and Back Again) Серия: Метод чтения Ильи Франка. Для тех, кто любит читать много. Повесть-сказка, написанная в жанре фэнтези и впервые опубликованная в 1937 году. Имеет продолжение в виде романа-трилогии «Властелин Колец». Описание книги: Однажды в дом к хоббиту Бильбо Бэггинсу постучали волшебник Гэндальф и трин...

Читать дальше >

 

 

Не забудьте завести блог на Лингванет ;-). В помощь Вам - это видео: Lingvanet.com - как отредактировать настройки дневника.

 

Пока что - все.

С уважением, Александр Люкс.


В избранное