Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В.Мещерякова. Эффективный курс английского языка для детей. Книга для учителя к пособию «Crowlie»


Методичка-решебник

к книге для чтения

Crowlie Н.Поддубной

Н. Поддубная. Методичка-решебник к книге для чтения Crowlie

Одинцово 2010

Уважаемые преподаватели!

Целью данной методички является помощь учителю в работе с книгой. Здесь вы найдете примерные вопросы и пересказы, советы по написанию историй, ответы для кроссвордов.

Контрольный лист

Итак, осень. Холодный северный ветер сорвал листву с дерева знания и раскидал по страничкам. Если мы вернем листву на дерево, то, может, золотая осень еще немного продлит свое очарование. Каждой ветке соответствует одна история. Листочки задания к ним. Знаки на них указывают на вид задания. При выполнении задания учитель раскрашивает листочек с выполненным заданием.

A strange meeting

Предварительная работа с текстом. Прослушайте вместе с Ребенком текст истории (или прочитайте ему сами). Сама книга может быть открыта и Ребенок может следить за текстом. Потом пусть Ребенок сам прочитает текст.

Вопросы к тексту (примерные). Эти вопросы могут отличаться в зависимости от уровня подготовки детей. Они могут быть более подробные или общие.

Who is the main character in this story?

What was the weather like?

How did Clumsy feel at the beginning of the story? Why?

What happened to him?

Who did he meet?

How did he feel after the meeting?

What did the strange bird look like?

What was it like?

Why did Clumsy rush away?

What happened while he was running?

Who was bombarding Clumsy with the acorns?

What do you think where was he running to?

Маркер. Предложите Ребенку выделить маркером слова, которые вызывают у него чувство опасности.

Например: frightening, black, scary, freeze to death, hungry, couldnt move, strange, footsteps, sneaking

Вполне вероятно, что у ребенка будет свой набор слов, отличный от других, а так же от примера. Попросите его аргументировать выбор, привести пример опасной ситуации.

Закрасьте листик с маркером на дереве.

Работа со стихотворением. Прослушайте диск с песней или прочитайте стихотворение сами. Предложите Ребенку прочитать его вслух со зловещей интонацией. Пока Вы работает с одним ребенком, остальные могут раскрасить контурные рисунки или дорисовать детали до полной картины. Предложите другие роли для озвучивания стиха. Например, стих читает запыхавшаяся белка, усталый Кламзи, сварливая сова и т.д.

Стих считается сданным, если он выучен (спет) или красиво с выражением отчитан (на выбор Ребенка). Закрасьте листик с ноткой на дереве на ветке с этой историей.

Summary. Попросите Ребенка вспомнить, что случилось в истории. Пусть он попробует кратко рассказать. Прочитайте уже написанную половину предложения в кратком пересказе. Пусть ребенок продолжит мысль и запишет в книжке свой вариант.

Пример заполнения:

In the morning Clumsy was alone and bored. He went for a walk and heard a frightening voice. It was a large black bird. The bird was much bigger than him (had a big sharp grey beak). Its eyes were ice-cold round and blue. Its voice was captivating. It said about the Great Changes.

Clumsy sensed danger (was afraid) and ran away.

Если пересказ написан, закрасьте листочек с буквой S на ветке с этой историей.

Домашнее задание. Дома, открыв страничку 28, пусть попробует придумать (или вспомнить) слова, которые вызывают чувство опасности. Пусть дополнит предложения письменно.

Рисунок. При желании ребенок может нарисовать рисунок нужный по заданию. Задание направлено на развитие функционального чтения.

На следующем уроке проверьте выполнение домашнего задания. Закрасьте листик. Сыграйте в игру. Пусть Ребенок кратко перескажет содержание предыдущей истории.

Продолжение можно скачать на нашем сайте в разделе «Статьи»

Здесь можно оставить свои комментарии. Перейти на блогWWW.ENGLISH-METODIKA.RU


В избранное