Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В.Мещерякова. Эффективный курс английского языка для детей. Ответы на вопросы по нулевой ступени I CAN SING


Эффективный курс английского языка для детей «УЧИ – ЛЮБЯ, УЧИСЬ – ИГРАЯ!»

Методический центр Валерии Мещеряковой «I LOVE ENGLISH»

            Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Мы рады видеть Вас в нашем выпуске! 

«Поздравляем всех подрастающих мужчин, их братьев, пап, дедушек и друзей с праздником Защитника Отечества! Пусть знания английского языка, которому мы учим подрастающую смену, пригодятся им только в мирно разрешаемых интеллектуальных боях за победу цивилизованного пути развития нашего общества!»

Сегодня в выпуске:

 

- ответы на частые вопросы при работе по нулевой ступени (часть 2)

- об авторском семинаре 25-28 марта,

- приглашение на КЛУБ ДРУЗЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТРОГИНО (Москва, или дистанционно).

  

"В реальной oбучающей ситуации индивидуум проверяется,

и мoжет пpоверить себя сам

по стeпeни активноcти, котоpую он способен поддерживать

 бeз внушения, пoвторения, постоянных призывов,

и кoтoрая вeдет к личной вoле".

 

Идрис Шах

 * * * 

Ответы на вопросы по нулевой ступени (часть 2)

 

Первый урок.

Вопрос:          Меня пригласили в Детский центр обучать детей английскому языку по системе В.Н.Мещеряковой. Как мне лучше всего построить мой первый урок с малышами, им по 3 годика.

Ответ:          Посмотрите на нашем сайте в разделе Видео как проходит обычный урок с 3-хлетками и сопоставьте с планом первого урока книги для учителя (если Вас пригласили в ДЦ преподавать по нашей методике, то там должна она быть, а также наглядные пособия для учителя, если нет, то Вам необходимо приобрести всю методическую литературу. Как примерно Вы должны провести этот урок смотрите на сайте (выбирайте нужный фрагмент и смотрите):

http://www.i-love-english.ru/video

Обязательно проведите родительское собрание (или просто поговорите с родителями) по теме особенностей наших занятий, изучив статью автора (и сами придерживайтесь такой технологии):

http://www.i-love-english.ru/articles/parents.html

Также прочтите на сайте (и усвойте) в разделе для родителей заметку под названием: "Если ваш ребенок обучается по нулевой ступени I CAN SING":

http://www.i-love-english.ru/parents/

Настоятельно рекомендуем использовать наши пособия при работе с детьми только после обучения у автора и приглашаем Вас на авторский семинар В.Мещеряковой "Английский детям" 25-27 (28) марта 2010 г.

 

Записаться на семинар можно здесь:

http://www.i-love-english.ru/seminars/application

 

Детям не нравится выражение "I do not like".

Вопрос:          Я работаю по "I can sing" (2 часть). Изучаем сейчас выражения "I like...", "I do not like...".  Детям не нравится выражение "I do not like", они про все игрушки говорят "I like". Как можно отработать выражение "I do not like", и надо ли в данной ситуации настаивать на том, чтобы дети произносили "I do not like"? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:          Не надо делать акцент на том, что детям не нравятся игрушки, просто одна из игрушек нравится больше остальных и, чтобы другие дети отгадали что это за игрушка, необходимо пользоваться фразой “I don’t like” и тогда эта фраза превращается в инструмент для игры-загадки.

 

«Фонетические вопросы» и отношение некоторых родителей к методам обучения.

Вопрос:          Я занимаюсь с группой 6 лет по I can sing , уровень прослушивания уроков дома низкий, хотя все принципы работы методики и важность домашнего прослушивания я донесла до родителей в начале года. Те дети, которые слушают диск дома, занимаются с интересом и ушли вперед, но их мало. В частности в разговоре одна мама сказала, что они не будут дома слушать диск (я ее спросила, слушают ли они диск дома), т.к. ребенок неправильно говорит (на занятиях я грубых ошибок не заметила), и мама планирует пригласить ребенку репетитора для постановки звуков. Я обращаюсь к фонетическим упражнениям в рамках предложенных программой (игры Рыбы, Горы, Колокольчик). Есть ли смысл обращать большее внимание на фонетику? Может, что-то я упустила в работе с родителями? В то же время остальные 7 групп с удовольствием слушают диски дома. Спасибо большое за помощь.

Ответ:          По всей видимости, Вы свою задачу перед родителям выполнили правильно и верно следуете всем нашим принципам обучения детей английскому языку (в частности: звуки мы не ставим, а даем возможность ребенку освоить их естественным путем, слушая ежедневно аудиоуроки, записанные носителями языка). Здесь мы имеем дело с единичным случаем, который, к сожалению, все же случается. Каждый раз при разговоре с родителями, которые предпринимают подобные противоестественные способы "научить ребенка правильно говорить на иностранном языке" говорите о важности домашнего прослушивания аудиоуроков и дайте возможность поприсутствовать на уроке, где заметна активность других детей.

 

В саду просят подготовить сценку к празднику

Вопрос:          В саду просят подготовить сценку к празднику 8 Марта с детьми первого года обучения, занимаются по I can Sing, хотелось бы опираться на знакомый для детей материал, а не просто заучивать новые для них стихи и реплики сценок. Посоветуйте, пожалуйста.

Ответ:          Вторая часть нулевой ступени (I can sing Musicals) является готовыми сценариями для постановок, но если Вы к ним еще не перешли, то можно порекомендовать поставить сказку Теремок, сценарий которого Вы легко составите из хорошо знакомых фраз курса I can sing Games, в котором каждый герой поет известную ему песенку из этой же ступени.

 

Постановка мюзикла

Вопрос:          Мы успешно освоили вторую часть синга-мюзиклы. Очень хочется поставить первый мюзикл, но не хватает режиссерских навыков. Можно ли где-нибудь просмотреть видео или спросить опыт коллег?

Ответ:          Вы могли видеть один из мюзиклов из нашего Сборника, Вы можете его приобрести и просмотреть один из вариантов.
Будем рады, если преподаватели поделятся опытом при постановке мюзиклов - Вы можете писать нам на
olga@i-love-english.ru, оставлять заметки в гостевой или на странице группы в Контакте.
От себя можем посоветовать не думать о трудностях при постановке, это настолько интересный и творческий процесс, что стоит только начать по сценарию (в данном случае по тексту учебника) вовлекать детей в это последовательное действо, предварительно распределив роли (дети, кстати, с этим отлично справляются сами), что Вы быстро забудете о том, что надо как-то режиссировать, старайтесь вовлечься в эту игру по-настоящему сами и дети почувствуют эту творческую волну и сами поведут Вас. Надеемся, что курс Вы прошли полностью (первую часть) и занимались строго по методичке - ребята в этом случае хорошо уже знают все слова, выражения и тексты песен и, т.к. они ежедневно слушали этот материал дома, то для них не составит труда быстро понять и подхватить идею разыграть целый музыкальный спектакль. Фонограммы ставите в той последовательности, как они приведены в учебнике. При "репетициях" ведите детей наводящими вопросами на английском языке, чтобы дети еще больше чувствовали естественность и плавность процесса.

***

Нина Гуськова вновь приглашает всех желающих принять участие в работе КЛУБА ДРУЗЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТРОГИНО

Предварительная запись по тел. (495) 758-33-40. Очередное заседание клуба в субботу 27 февраля 2010 г.

Тема встречи: "Путешествия, города и страны" часть 4: Лондон. И тема прошлой встречи - Испания.

Все вопросы Нине на страничке: http://www.nina-gouskova.narod.ru

Можно участвовать дистанционно! войдя на сайт www.kastim.ru в 13.00, зарегистрировавшись под своим именем и выбрав тренинг ENGLISH CLUB.

Всем настоятельно рекомендуем научиться пользоваться сайтом www.kastim.ru - на нем будут проводиться встречи и семинары с автором методики I LOVE ENGLISH Валерией Мещеряковой. 

* * *  

Приглашаем преподавателей и родителей на весенний семинар Валерии Мещеряковой,

который проводится 25-27 (28) марта в РГСУ (м.Ботанический сад). 

С программой семинара познакомиться можно здесь:

http://www.i-love-english.ru/seminars/

Записаться на семинар здесь:

http://www.i-love-english.ru/seminars/application/

При оплате до 1 марта стоимость со скидкой составляет – 6500 руб.

Полная стоимость обучения на 3-дневном семинаре – 7000 руб. 

* * * 

В следующих выпусках  нашей рассылки:

- ответы на частые вопросы при работе по первой ступени

- об авторском семинаре 25-28 марта – ответы на Ваши вопросы

- для тех, кто «не поет» с детьми на уроках, но очень хочет использовать и этот ресурс, ждем Ваши вопросы по этой теме, чтобы мы смогли максимально приблизить этот выпуск к Вашим пожеланиям. Спасибо. Пишите на olga@i-love-english.ru

 По всем вопросам пишите нам - так мы узнаем, что Вас волнует и

 сможем решить некоторые «задачки» вместе.

 

Методический центр Валерии Мещеряковой «I LOVE ENGLISH»

телефон: (495) 518-55-32, +7-916-522-9020

е-mail: korolek@mail.ru, olga@i-love-english.ru

www.i-love-english.ru

 

 


В избранное