Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В.Мещерякова. Эффективный курс английского языка для детей. Ответы по нулевой ступени. О семинаре. Клуб для учителей


Эффективный курс английского языка для детей «УЧИ – ЛЮБЯ, УЧИСЬ – ИГРАЯ!»

Методический центр Валерии Мещеряковой

«I LOVE ENGLISH»

            Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Мы рады видеть Вас в нашем выпуске!

Сегодня в выпуске:

- ответы на часто встречающиеся вопросы по методике (Работа по нулевой ступени, часть 1),

- просьба к участникам осеннего семинара 2009 г.,

- объявление о вакансии для преподавателей по нашей методике,

- о зимнем семинаре в Нижнем Новгороде и весеннем 25-28 марта в Москве,

- новости для тех, кто в Москве хотел бы общаться в узком кругу на английском языке (практика речи).

 

Итак, ответы на встречающиеся вопросы по ступени I can sing – Часть 1 (продолжение – в одном из ближайших выпусков рассылки, ждем от Вас и новых вопросов).

 

Количество человек в группе.

Вопрос: В группе с 4-летними детьми ( две девочки), одна девочка не танцует под песни, не поет, не общается с игрушками, только играет в игры или танцует только под некоторые песни. При этом другая девочка выполняет все с удовольствием и великолепно усваивает материал. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, как реагировать на нежелание заниматься, чем заинтересовать?

Ответ: Два ребёнка в группе - очень мало. То, что дети разные - это естественно. Естественно и то, что в течение 40 минут не всякий ребёнок может быть постоянно активен, но в большой группе каждый может проявлять свою активность по мере появления желания делать это. В Вашем же случае на каждого ребёнка приходится слишком большая порция Вашего внимания и это может тяготить ребёнка, если у него возникает желание на время уйти в тень. Мой совет - просто увеличить группу до 4-6 человек (в идеале - до 8-ми).

 

Если продолжительность занятий больше 20 мин.

Вопоос: В клубе требуется вести урок 40 минут, я все время придумываю различные игры. Чем еще можно заполнить время урока?

Рекомендация: Дополнительно можно взять мультик MUZZY. Непревзойдённая вещь.

Посмотреть сериал MUZZY можно по ссылке:

http://www.english-german.ru/?p=382

 

Семантизация отдельных слов.

Вопрос: Как лучше семантизировать слово "work" из второй части пособия I can sing. Что должно быть изображено на картинке, чтобы дети поняли значение этого слова.

Ответ: Это легко сделать, просто описав ситуацию. "Ребята, а где ваши родители работают? А вы были у них на работе? А вам понравилось? А что там было? А вот мой папа работает вот здесь". Вешаете на стенку картинку с изображением какого-либо  офиса и больше никаких комментариев. Всё остальное по-английски.

           

Пальчиковая игра.

Вопрос: Во втором занятии 2й части есть упоминание о Пальчиковой игре (задание 5 - учитель показывает детям картинку на стр. 32 детской книжки- о свинках). Какая пальчиковая игра здесь имеется ввиду?

Ответ: Сначала "работаем по картинке" - спрашиваем про каждого поросенка, изображая прилагательные жестами. Затем (отложили книгу) играем в пальчиковую игру исполняя песню под фонограмму (трек 17) и играя "пальчиками-поросятами" (надеваем бумажные или игрушечные маски на свои пальцы или нарисовав мордочки на них и т.д., разновидность игры можете придумать сами, показывая указательным пальчиком правой руки на "поросят" левой при словах "This pig is..."

 

«Белиберда» в речи детей.

Вопрос: Я занимаюсь с дочкой 4-х лет по "I can sing" около 4-5 недель. Она поет и проговаривает фразы. Результаты хорошие. Стала замечать, что она повторяет фразы из уроков вне занятий и еще имитирует английскую речь какой-то своей белибердой - что делать с этими "Имитациями". Говорить, что это не английский, а просто набор звуков, или не обращать внимание?

Ответ: Не обращайте внимания. Для некоторых детей это обычный этап в речевом развитии

 

Количество занятий в неделю и детей в группе.

Вопрос: работаю в детском саду с детьми 3-6лет, занятия 2 раза в неделю по 20-35 минут, кол-во детей в подгруппе 10-15 чел. Будет ли эффективной работа в таком режиме, пройдём мы 0 и 1 ступени?

Ответ: при 2 занятиях в неделю Вы пройдете за год одну ступень. Количество детей при возможности уменьшайте до 7-10 (12) чел.

 

Вопрос: в детском саду планируются занятия по 0 ступени 1 раз в неделю в средней группе, будет ли результат от таких редких занятий?

Ответ: не рекомендуем, но если дети будут ежедневно слушать диск, то ничего страшного; процесс обучения затянется и следите за тем, когда дети начинают "привыкать" к уроку (целый месяц слушать одно и то же...) и уже готовы перейти к следующей части - переходите, чтобы не снижать их интерес. В процессе такой работы Вы сами начнете чувствовать "как лучше", а будут вопросы или трудности - обращайтесь.

 

На какой возраст рассчитана ступень I can sing?

Вопрос: можно ли нулевую ступень пройти с ребенком 5-6 лет не за год, а за полгода и переходить на ступень I can speak?

Ответ: за полгода пройти нулевую ступень с детьми этого возраста можно, так обычно и получается, а для второго полугодия выпущено продолжение I CAN SING Musicals (рекомендуем). Подробнее здесь: http://www.i-love-english.ru/news/news_4.html

 

Вопрос: можно ли заниматься по Вашей методике с детьми, которые уже учатся в школе, изучают английский язык? И если да, то с какой ступени лучше начинать?

Ответ: да, начинаете с 0 или 1 ступени: если начинаете с 0 ступени, то с первоклассниками «I can sing. Games» и «I can sing. Musicals» пройдете интенсивнее, чем с дошкольниками, т.е. обе части за один год обучения (с дошкольниками занимаетесь в течение года и по «I can sing. Games», и по «I can sing. Musicals»).

 

Задавайте свои вопросы по методике обучения по каждой ступени, организации занятий и др. по почте olga@i-love-english.ru или в гостевой сайта http://www.i-love-english.ru/guestbook/, мы ответим Вам и включим наиболее принципиальные в очередную рассылку.

***

Большая просьба ко всем участникам семинара, кто давал интервью группе веселых репортеров из команды I LOVE ENGLISH TV если Вы хотите увидеть себя в ролике, который будет транслироваться на просторах сети Интернет, то пришлите нам свои фото (чтобы мы Вас узнали в отснятых материалах) и информацию о себе (ФИО, место работы, контактный телефон и/или e-mail, адрес сайта, где работаете по нашей методике – можно выборочно, по Вашему  желанию, «любую рекламу о себе»). Если помните, что давали интервью, но по каким-либо причинам передумали участвовать в проекте, то предупредите нас и данный фрагмент выпадет из памяти записанного эпизода истории развития нашей деятельности J, мы Вам уже признательны за участие! Всем участникам TVпроекта будет отправлена ссылка для предварительного просмотра до того, как ролик «пойдет в эфир» (сверхкомичные варианты уже вырезаны, о них можно уже не думать). Если хотите рассказать о себе или месте работы, то пришлите нам свой текст и мы вставим его в форме: «Инглишева Инесса Импрувментна, замечательный педагог из города Санкт-Петербурга работает в Центре детского развития «Молодое поколение возрождает Россию», центр знаменателен тем, что….., адрес…., тел… www.i-love-english.ru». Всем участникам заранее спасибо. Все вопросы решаемы – обращайтесь!

Ждем Ваших писем на olga@i-love-english.ru

***

 

Внимание! Ищем педагога или (детский центр) в СЗАО г.Москвы, кто занимается с детьми от 2-х лет: есть мамы с малышками, которые хотят к Вам присоединиться, позвоните нам или напишите, будем благодарны за отклик. Кто работает по нашей методике (после обучения на авторском семинаре) и хочет разместить информацию о себе на нашем сайте – присылайте, образец смотрите в разделе Школы и преподаватели.

Ждем Ваших писем на olga@i-love-english.ru

***

 

Приглашаем на авторские семинары Валерии Мещеряковой в Нижнем Новгороде и Москве.

 

Даты проведения семинара в Н.Новгороде будут известны после комплектования группы, спешите записываться - для участников зимнего семинары действуют осенние цены: 5300 руб – при оплате на семинаре и 4700 руб – при предоплате.

Записаться на семинар в Н.Новгороде можно по телефону 8-910-146-27-17 (Екатерина, опытный педагог, работает не один год по методике В.Мещеряковой, ответит на все Ваши вопросы).

 

В Москве семинар проводится 25-28 марта 2010 года.

Стоимость обучения – 7000 руб – основной семинар, 2500 руб. – дополнительный.

Программа семинара В.Мещеряковой:

http://www.i-love-english.ru/seminars/

Записаться на семинары можно здесь:

http://www.i-love-english.ru/seminars/application/

 

***Скидки по предоплате за обучение на весеннем семинаре действуют до 1 февраля (5500 руб, максимальная скидка) и до 1 марта (6500 руб, просто скидка).

***Билеты на концерт-тренинг (новая программа) 27 марта весьма своеобразны – при покупке любого диска из серии School Album (music fonogramms for school party) с 15 декабря по 15 января – вход по «спецпропускам» (свободный)!!!

***

 

Для всех, кто спрашивал у нас о возможности практики речи в свободное от уроков время!

Мы нашли! В Москве начал свою работу КЛУБ ДРУЗЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (Строгино, недалеко от метро).

Организатор и идейный вдохновитель – преподаватель английского языка Нина Гуськова (о ней можно прочесть здесь: http://www.nina-gouskova.narod.ru)

 

Нина Всеволодовна приглашает всех желающих принять участие в работе клуба

по субботам в помещении Лингвистической школы по адресу:

ул. Твардовского, д.18, к.2,  с 12.00 до 15.00

Предварительная запись по тел. (495) 758-33-40 обязательна

Очередное заседание клуба в субботу 19 декабря 2009 г.

 

Тема встречи 12 декабря: "Economics. Business". Grammer: articles, а следующей – по Вашим пожеланиям.

 

Для жителей других городов и весей и всех желающих (и имеющих доступ в интернет) - можно участвовать дистанционно, войдя на сайт www.kastim.ru, зарегистрировавшись под своим именем и выбрав тренинг ENGLISH CLUB.

Желаем приятного, полезного общения и новых возможностей использования глобальной сети!

***

 

В следующем  выпуске  нашей рассылки:

-  методические рекомендации по работе с пособием «Я пою по-французски» для тех, кто приобрел новые пособия по обучению детей французскому языку,

- новинки методической литературы от Школы Китайгородской,

- ответы на частые вопросы при работе по нулевой ступени (часть 2)

- советы для тех, кто «не поет» с детьми на уроках, но очень хочет использовать и этот ресурс.

 

По всем вопросам пишите нам на olga@i-love-english.ru - так мы узнаем что Вас волнует и

 сможем решить некоторые «задачки» вместе – так всегда легче.

 

Методический центр Валерии Мещеряковой

«I LOVE ENGLISH»

телефон: (495) 518-55-32, +7-916-522-9020

е-mail: korolek@mail.ru, olga@i-love-english.ru

www.i-love-english.ru

 


В избранное