Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В.Мещерякова. Эффективный курс английского языка для детей. Программа семинара 25-26 августа. Вопросы принимаются.


Эффективный курс английского языка для детей «УЧИ – ЛЮБЯ, УЧИСЬ – ИГРАЯ!»

Методический центр Валерии Мещеряковой

«I LOVE ENGLISH»

            Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Мы рады видеть Вас в нашем выпуске!

 

Кто к нам присоединился недавно, советуем познакомиться с материалами предыдущих выпусков.

 

Архив нашей рассылки:

http://subscribe.ru/catalog/job.lang.iloveenglishtoo

 

В этом выпуске предлагаем ознакомиться с предварительной программой

авторского семинара Ольги Соболевой  

25-26 августа 2009 г.

«Развитие способностей и формирование мотивации к учению: инновационные технологии на основе «двуполушарного» подхода.

Чтение, математика, развитие речи» 

 

На семинаре в августе мы гармонично совместим интенсивную работу с автором и отдых в конце каждого дня, в один из дней вы научитесь делать «волшебный массаж» - спасительное занятие для тех, кто страдает от неумения расслабиться, бессонницы и  головных болей, в конце каждого дня то, о чем нас просят слушатели семинаров – обсуждение важных вопросов и общение в неформальной обстановке (на прогулках, в сауне с  бассейном, на природе, в уютных местах для общения).

 

Итак, внимательно ознакомьтесь с программой – все вопросы будем решать заранее. Места в Поведниках (расселение) заканчиваются, поэтому просьба тех, кто намеревался провести все дни с нами на природе, связаться с нами и забронировать номер до 5 августа (после 5 августа – только при наличии мест).

 

Место проведения: Центр дополнительного профессионального образования «Поведники»

Департамента образования г. Москвы. (Московская обл., Мытищинский р-н, пос.Поведники).

 

Режим работы:

 

25 августа

8.00 – 8.15 - (м. Алтуфьево)*, сбор группы у автобуса с табличкой «Семинар О.Соболевой», звонить по т. 8-916-522-90-20*

 

День

время

тема

подготовить

где

25 августа

9.00

Регистрация

 

 

09.30 - 10.30

Презентационный час

Особенности Двуполушарного подхода в обучении и развитии

Вопросы к автору

Учебный корпус

 

10.30 – 11.00

Перерыв, чай, общение, оплата курса

 

Будет объявлено

11.00 - 13.00

Авторский обучающий семинар по программе

 

Блокнот, ручка

Учебный корпус

 

13.00 – 14.00

Обед

 

Столовая, 1 этаж

14.00 – 18.00

16.00 – 16.10

Продолжение работы Авторского семинара

Перерыв на чай

 

Учебный корпус

 

18.00 – 19.00

Ужин для проживающих в Поведниках. Перерыв, чай

 

Столовая, 1 этаж

19.00 – 20.00

Круглый стол с участием Юрия Простакова (Обучение музыке – уникальный инструмент  развития творческих способностей детей)

 

(Театральная студия, Жилой корпус)*

 

20.30 – автобус для отъезжающих до метро

 

 

c 20.00

Свободное время - прогулки, караоке-клуб, сауна, живой уголок…

пляжные принадлежности

Жилой корпус, 1 этаж

 

21.00 -22.00

Занятие для желающих: «Волшебный массаж»

(вы научитесь расславляться и глубоко, крепко спать)

спортивная одежда

(Конференц-зал, Жилой корпус)*

 

26 августа

8.30 – 9.30

Завтрак

 

Столовая, 1 этаж

 

08.30 – 8.45 - (м. Алтуфьево)*, сбор группы у автобуса с табличкой «Семинар О.Соболевой», звонить по т. 8-916-522-90-20*

 

 

10.00 – 18.00

Авторский обучающий семинар по программе

 

 

Учебный корпус

 

13.00 – 14.00

Обед

 

Столовая, 1 этаж

14.00 – 18.00

16.00 – 16.10

Продолжение работы Авторского семинара

Перерыв на чай

 

Учебный корпус

 

18.00 – 19.00

Ужин для проживающих в Поведниках. Перерыв, чай

 

Столовая, 1 этаж

19.00 – 20.00

Круглый стол «Знакомство участников, самопрезентации и вопросы к автору»

 

(Конференц-зал, Жилой корпус)*

 

20.30 – автобус для отъезжающих до метро

 

 

c 20.00

Свободное время - прогулки, караоке-клуб, сауна, бассейн

 

Жилой корпус, 1 этаж

 

21.00 -22.00

Занятие для желающих: «Волшебный массаж»

 

 

(Конференц-зал, Жилой корпус)*

 

27 августа

8.30 – 9.30

Завтрак

 

 

 

27 августа 9.30 – автобус для отъезжающих до метро

 

   * О возможных изменениях будет объявлено дополнительно и заранее.

        Время работы сауны с бассейном – 21.00 – 24.00

Программа семинара:

Психологический ракурс    

   

1. Практика создания и использования учебно-развивающих пособий нового типа: «двуполушарный» подход в развитии.

2. Обучение как повод для гармоничного развития ребенка: от общих установок к конкретному занятию. 

3. Здоровьесберегающие технологии: механизмы долгосрочного действия. Как помешать ребенку уставать.  Занятие как фактор психологической разгрузки ребенка.

4. «Ключ» к непроизвольности: техники включения непроизвольного внимания и запоминания у детей  в процессе знакомства с новыми понятиями.

5. Как смотивировать ребенка к чтению. Приемы формирования мотивации.  Принципы «абсолютной новизны» и «максимального разнообразия».  Предупреждение барьера перед процессом чтения.

6. Развитие различных видов мышления и памяти, математических, аналитических, художественных способностей ребенка в процессе обучения чтению и счету.  Как не помешать развитию интуиции.

7. Развитие воображения и фантазии на занятиях по чтению и математике. Пробуждение потребности в творчестве.

 8. Речевая составляющая в обучении чтению, счету, решению задач:  реальная интеграция.  Техники «речевого прорыва».

9. Форма занятия в семье: как его построить, чтобы многое дать и ничего не разрушить (принцип Шахерезады» и остальные).

10. Понимание и доверие: мама и ребенок    учитель и ученик. Как углубить контакт.

 

Методический ракурс

 

1. Авторская адаптивная методика: как она работает.

2. Учебно-развивающий комплект на основе адаптивной методики: «Новый букварь», «Новая математика с элементами развития речи», «Игровой тренажер», «Буквальные задачки» (интегративное учебное пособие: слушание, чтение, счет, развитие речи, логика, этика).

3. Сказкотерапия на занятиях по чтению и математике: обучающий, развивающий, здоровьесберегающий эффекты.

5. Математика и раскрепощение детской речи: особые механизмы интеграции (в учебном материале и на занятии).

6.  Предупреждение речевых комплексов. Формирование нестереотипного, творческого речевого поведения.

7. Ассоциативный алгоритм запоминания. Работа с образами: звуки, буквы, слова, числа, цифры, понятия.

8. Графическая и орфографическая пропедевтика.

9.  «Двуполушарная»  развивающая наглядность. Что она развивает? Как работать с картинкой?

10. Технология трансформации образного пространства.

11. Разноуровневость и вариативность – что это означает на практике.

12. Читающие «дошколята»: альтернативная система работы.  

 

В процессе семинара планируется работа с видеофрагментами нестандартных занятий по развитию речи.

Подробнее об авторской методике: www.metodika.ru

 

По окончании обучения выдается свидетельство о прохождении авторского курса по методике.

 

Во время работы семинара с Вашими детьми работает специалист школы развития, она проведет занятия по детским интересам, почитает с ними книги, сводит на прогулку и организует с ними подвижные и развивающие игры. После завтрака встречаетесь с ней в столовой и передаете детей (вместе с папами J ), перед ужином она приведет их обратно.

 

В следующем очередном выпуске нашей рассылки:

 

«Отчет» о работе комплексного семинара, фоторепортаж,

необычные предложения для участников семинаров и

обзор новостей в области эффективных технологий обучения и развития.

 

Методический центр Валерии Мещеряковой

«I LOVE ENGLISH»

телефон: (495) 543-50-09, +7-916-522-9020

е-mail: korolek@mail.ru, olga@i-love-english.ru,

www.i-love-english.ru

www.metodika.ru

 


В избранное