С уважением, преподаватель английского
языка ЦДО "Langues" Абрамова Нелли.
Предлагаем Вам записаться на наши
дистанционные курсы английского языка. Курс включает в себя
шесть основополагающих
моментов: теоретический материал к уроку,
необходимая лексика к уроку, практические задания, аудио-задания
и проверка Вашей работы преподавателем (не роботом, как в других
дистанционных курсах) и ответы на Ваши вопросы по изучаемому
материалу. Цены
от 600 до 1750 рублей за курс. Курс
состоит из 10-20 уроков в
зависимости от вида курса.
Вопросительная форма как правильных, так и неправильных
глаголов, образуется при помощи вспомогательного глагола
to do в прошедшем
времени (did)
и инфинитива смыслового глагола без
to,
причем вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.
My grandmother loved to cook. - Did your
grandmother love to cook?
He wrote to me last month. - Did he write
to you last month?
Он написал мне в прошлом месяце. – Он написал тебе в прошлом
месяце?
Следует обратить внимание на то, что при наличии в предложении
вспомогательного глагола
did смысловой
глагол употребляется в своей исходной форме.
В
кратком ответе на общий вопрос присутствует подлежащее в
сочетании со вспомогательным did:
Did you enjoy the movie? – Yes, I did. / No, I did not (didn’t)
Тебе понравился фильм? – Да./Нет.
В
специальных вопросах, которые начинаются с вопросительного
слова,
did
также предшествует подлежащему:
Why did you leave early? Почему ты
рано ушел?
When did you arrive? Когда ты
приехал?
Исключение составляют вопросы к подлежащему, которые задаются
без вспомогательного
did
:
Jack invited them to the party. – Who invited them to the party?
Джек пригласил их на вечеринку. – Кто пригласил их на вечеринку?
Сказанное выше можно обобщить в виде следующей таблицы:
Вопросит.слово
Вспом.
глагол
Подлежащее
Сказуемое
Второстепенные члены предложения
Where
When
Did
did
did
We
we
we
we
Who
lived
live
live
live
lived
in
the country last summer.
in
the country last summer?
last
summer?
in
the country?
in
the country last summer?
Отрицательная форма как правильных, так и неправильных глаголов,
образуется при помощи вспомогательного глагола
to do в прошедшем
времени (did),
отрицательной частицы
not и
инфинитива смыслового глагола без to
I saw them yesterday. – I did not (didn’t) see
them yesterday.
Я видела их
вчера. – Я не видела их вчера.
Особое
внимание следует обращать на предложения со вспомогательным
глаголом
do,
в которых смысловым глаголом также является
do.
Эти глаголы выполняют различные функции: (первый помогает
образованию вопросительной или отрицательной формы, второй
называет действие), и ни один из них не может быть опущен:
"Эффективно, удобно и экономно - учить английский
дистанционно!".
Три курса английского языка (для новичков и продолжающих), аудио-задания
и проверка работ личным преподавателем, персональные скидки на обучение.
Узнайте подробности о дистанционных курсах здесь:
http://www.langues.ru/engl.htm
Наша
гарантия - залог Вашего успеха!
Для новых подписчиков:
чтобы получить представление о том, как можно
изучать английский язык
ДИСТАНЦИОННОстатья ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ здесь:
http://www.langues.ru/ob.htm
Перешлите этот выпуск своим знакомым!
Напишите мне на
abramova@langues.ru о
своих успехах и неудачах в изучении английского
языка, поделитесь своим опытом. Если в письме не
будет прямого запрета, самые интересные места
вашего письма будут опубликованы.
Использование материалов
рассылки возможно только с активной ссылкой на сайт
http://www.langues.ru/