Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Французский язык, фразы, слова, грамматика Опыт обучения во Франции.


 Франция и Бельгия, новости, советы, истории.

Поступление в госВУЗы Франции, Поступление в ВУЗы Бельгии, отзывы.

Ответим на ваши вопросы в группе Вконтакте «ФРАНЦИЯ!». Добро пожаловать!

***

НАЗВАН ЛУЧШИЙ ГОРОД ФРАНЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Французские эксперты составили рейтинг городов страны, наиболее подходящих для обучения. При составлении списка в первую очередь учитывались следующие пункты: организация учебного процесса, транспортное сообщение, спортивные мероприятия и культурные аспекты.

В 2014 г. лучшим городом Франции для обучения была признана Тулуза, которая сумела обойти прежних лидеров и своих основных конкурентов, Монпелье и Гренобль. В общем города рассматривались специалистами по 36 основным критериям.

Всего были оценены 40 учебных заведений общей численностью учащихся более 8 тыс. студентов.

Услуги по оформлению www.eueasy.ru/france/vyssheje-obrazovanije

***

Мой опыт: обучение и проживание во Франции 06.11.2014 от Лапаевой Елены, Ренн

Меня зовут Елена, на данный момент я получаю образование в ESC Rennes School of Business (город Ренн, Франция) по программе Master of Science (MSc) in International Luxury & Brand Management. Эта программа рассчитана на 1,5 года и состоит из двух частей: один академический год занятий в школе, затем полгода практики.

Во Франции подобное образование (MSc) получают как правило после нескольких лет в Университете, поэтому средний возраст студентов 22-25 лет. Ребята с MBA немного постарше, им около 30, что естественно, т.к. для MBA нужен опыт работы.

Система образования отличается от нашей тем, что требует большой любознательности и трудолюбия студента. Несмотря на то, что преподаватели дают много теории в классе, знания нужно углублять и закреплять чтением дополнительной литературы.  Просто отсиживаться на занятиях тоже не получится. Каждый предмет оценивается по двум критериям: индивидуальная работа и групповая. Работа в группе подразумевает активное и равноправное участие всех студентов, а стимулирует такое поведение общая оценка на всех. Грубо говоря, если 5 человек из 6 старались, а один ничего не сделал и всех подвёл, то оценку все-равно все получат одинаковую, с учётом провала одного из участников группы. Получается как в жизни: если на работе кто-то один халявит или не справляется, то проект вряд ли будет удачным.

Посещение тоже отличается: занятия проводятся не каждый день, но поскольку дают очень много домашней работы, то приходится заниматься почти ежедневно. Очень важно уметь планировать свободное время и самостоятельную работу. Опять же, если домашние задания нужно делать в группе, то вся совместная работа происходит в свободное время. Таким образом, выходной день становится учебным.

Практика и ее поиски ложатся на плечи самих студентов. Школа напрямую не помогает в поиске, то есть нет «распределения» или чего-то подобного, зато есть отдельный предмет, посвящённый поиску работы: как, где и когда. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что все, что нам говорили  - очень важная и нужная информация, которую не стоит недооценивать.

Что касается языка, то в моей школе практически все программы преподаются на английском, между собой все общаются не нем же, т.к. среда интернациональная. В этом есть и плюс, и минус: все друг друга понимают, но выучить французский в англоговорящей среде сложнее.  

А теперь о французском. Это отдельная история, потому что во Франции без него будет очень тяжело. Купить шоколадку или багет на английском получится, а вот решить какую-то бытовую проблему – почти нереально. Более того, найти практику на английском во Франции очень сложно, поэтому местный язык нужно учить обязательно.

Когда я приехала во Францию, я вообще не говорила по-французски. Язык я начала учить с нуля: помимо занятий в школе я посещала частные уроки. Если очень стараться, то за год можно осилить: у меня получилось достичь уровня, который мне позволил проходить собеседования на работу. В итоге, сейчас я стажируюсь в крупнейшей банковской группе Европы и завершаю свою магистерскую диссертацию.

***

НОВОЕ НА САЙТЕ:

Прохождение ординатуры и магистратуры в ЕС на основании не европейского образования.

ПОИСК РАБОТЫ ЧЕРЕЗ LINKEDIN?

Плюсы и минусы самостоятельного оформления.

ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ РАБОТУ.

Участились хищения с банковских карт выданных в СНГ.

ПРИВИВКИ В ЕВРОПЕ.

10 мифов об образовании в Европе.


Обсуждения в группе вконтакте, и на фейсбуке.
Оставляйте комментарии и вопросы!

Анна Шумская, anna@eueasy.ru  и Анастасия Ефремова. 
Индивидуальные консультации запись.
Skype HannaShumska
Офис +302288021124(с 9 до 15 по Москве)

 Связаться с автором рассылки: anna@eueasy.ru   Все права HannaShumska


В избранное