Доброго времени суток, уважаемые
любители французского языка! На сегодня, как обычно, небольшая часть
грамматики, которая поможет Вам улучшить свою разговорную речь. А также
приглашаем Вас в нашу библиотеку - новинки электронных книг в этом
выпуске
Это существительное может иметь и другое значение — «очки», и
в этом случае оно употребляется только во множественном числе deslunettes:
Comme il ne voit pas bien, il sera obligé de
porter des lunettes
Так как он плохо
видит, он будет вынужден носить очки
2. Местоимение enможет заменять
существительное с предлогом de, являющееся дополнением
к глаголу или глагольному словосочетанию, когда речь идет главным образом о
предметах неодушевленных:
Je n'avais pas le temps de m'en servir
(en = de cette lunette)
Уменянебыловременивоспользоватьсяею
Aurez-vous encore besoin de ce livre?
Non, merci, je n'en ai plus besoin (en
- de ce livre)
Вам нужна ещё будет эта книга?
Нет, спасибо,
она мне больше не нужна
3. Не следует путать глаголы fermerи enfermer. Fermerимеет своим антонимом ouvrirи означает «закрывать»,
«запирать» то, что может быть в раскрытом и закрытом
состоянии, что может запираться на замок, ключ, крючок и т. д.:
fermer une porte,
fermer un tiroir, fermer un livre
Enfermerозначает «запирать» внутри
чего-либо, внутри предмета или помещения, с тем,
чтобы спрятать или не выпускать:
Enfermez ces papiers
dans votre tiroir
Заприте эти документы в вашем ящике
M. Aronnax
et ses compagnons furent enfermés dans leur cabine
Мсьё Ароннаке и его спутники были
заперты в каюте
4. В отрицательном предложении вместо наречия
aussiупотребляется наречие nonplus«тоже Не», «тоже нет».
Сравните:
aussinon
plus
II part
aujourd'hui,
moi aussi.II
ne part pas aujourd'hui, moi non plus.
Он уезжает сегодня, я
также.Он не уезжает
сегодня, я тоже (не уезжаю).
Si tu restes à la soirée,Si
tu ne restes pas à la
soirée,
je resterai aussi.je ne resterai pas non plus.
—Если
ты остаётся на—
Если ты не остаётся на
вечере,
я останусь тоже.вечеринке, я тоже не останусь.
Обратите внимание на то, что
nonplusне исключает
употребление второго элемента отрицания pas.
5. Запомните следующие значения глагола
passerи образуемых им
словосочетаний:
1) passerqchàqn— «передавать
что-либо кому-либо»:
Passez-moi ce journal,
je vous en prie
передайте мне эту газету, я вас (об этом) прошу
2) passer qch (un mot, une ligne, etc.) «пропустить», «опустить
что-либо» (слово, строчку и т.)
Ecrivez plus attentivement, vous
avez passé une ligne
Пишите внимательней, вы пропустили строку
Кстати, Вы знаете, что логическое мышление
играет чуть ли не первостепенную роль при изучении языков? Проверьте
свою логику, пройдите тест
http://tests87.testsbox.ru/tests/192
С
логикой не в ладах? Тогда проверьте свою интуицию
http://tests87.testsbox.ru/tests/13 - наверняка интуиция
является главной помощницей в процессе Вашего обучения!
Напишите мне на
abramova@langues.ru о
своих успехах и неудачах в изучении французского
языка, поделитесь своим опытом. Если в письме не
будет прямого запрета, самые интересные места
вашего письма будут опубликованы.
Использование материалов
рассылки возможно только с активной ссылкой на сайт
http://www.langues.ru/
Ни для кого не секрет, что нельзя
выучить иностранный язык, не зная самой базовой лексики. Зная самые
распространенные слова и выражения, взаимопонимание с иностранцами увеличивается
в несколько раз. Остается открытым вопрос: как учить слова? Есть более 15
методик изучения слов. Начиная от обычной механической "зубрежки", и
заканчивая гипнозом. Все способы хороши и приемлемы. Но существует ряд
правил при изучении слов.
-
Нельзя мучить свою память и учить язык механически!
Итог: зря потраченные силы и нулевой результат.
-
Память способна за один раз запоминать до 30 слов.
-
Кратковременная память существует не более 30 секунд.
-
Информация дольше сохраняется в кратковременной памяти, если протекает
неосознаваемая нами информация.
-При
изучении языка не опирайтесь на привычку или стандартность.
-
После изучения порции слов нужен перерыв 10 минут.
-
Чтобы лишить список слов однообразия, нужно их не только видеть, но и слышать.
-
Выученные слова передается из кратковременной памяти в долговременную, не
столько через повторение, сколько с помощью сюжетных картинок или звука.
-
Легко делается то, что совершается непроизвольно, помимо нашего участия. Слова
запоминаются непроизвольно, если они не будут целью нашей деятельности.
Всем этим правилам отвечает
аудио-методика. Мы не берем на себя авторские права на эту методику, так как
многие ее элементы были использованы и ранее. Но мы можем утверждать с большей
долей вероятности, что начав учить слова по аудио-методике, Вы сможете быстро и
не утомительно выучить до 600 иностранных слов. Эта методика проверена даже на
тех категориях людей, которые подтверждали свой патологический страх перед
иностранными языками. В итоге, в течение двух недель, уделяя изучению слов всего
полчаса, ими были заучены 600 иностранных слов. Но заучены с гарантией, что эти
слова они смогут вспомнить и воспроизвести даже через 5 лет, не употребляя их
постоянно.
Таким образом, мы предлагаем Вам
учебный комплекс "Аудиословарь Langues-lexicon", в состав
которого входят диск (диктором начитано от 480 до 600 слов), подробное описание
аудио-методики (как правильно заучивать слова, в какое время, как часто
повторять) и текстовый вариант словаря.
Стоимость комплекса -
400
рублей.
Учебный комплекс отправляется наложенным платежом. Заказать словарь можно здесь.
2004-2008 Центр дистанционного обучения
иностранным языкам "Langues"
"Эффективно, удобно и экономно - учить английский
дистанционно!".
Три курса английского языка (для новичков и продолжающих), аудио-задания
и проверка работ личным преподавателем, персональные скидки на обучение.
Узнайте подробности о дистанционных курсах здесь:
http://www.langues.ru/engl.htm
Наша
гарантия - залог Вашего успеха!
Для новых подписчиков:
чтобы получить представление о том, как можно
изучать французский язык
ДИСТАНЦИОННОстатья ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ здесь:
http://www.langues.ru/ob.htm