Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подготовка к тестированию за 2 года попробуем и осилим


Выпуск первый! Итак. Перед вами стоит задача научиться выполнять тестовые задания по грамматике английского языка. Сделать это не так сложно, как кажется. Я начну с самых простых и буду постепенно наращивать сложность. Всегда вы получите правильные ответы с комментариями. Желательно выполнять все задания по мере их поступления к вам. Сразу хочу сказать, что для учеников престижных английских школ эта рассылка не предназначена. Она для тех, кто учится в обычной школе, имеет проблемы с тестами. Если вам просто надо улучшить свои знания английской грамматики, то попробуйте. Если вы собираетесь поступать в этом году, я не успею вам серьезно помочь. Но что-то ты вы успеете. Моя рассылка рассчитана на 2 года. Приступим! Я думаю, что начать лучше всего с местоимений. Для вас будет удобнее, если вы распечатаете предложения, а потом выполните задние карандашиком на листе бумаги. Подчеркните то слово из скобки, которое подходит. Если нет возможности распечатать, то перепишите предложения и сделайте на бумаге. Можно делать и в компьютере. А теперь смотрим 1 предложение. 1. Have you got /some, little, any/ relatives in Kiev? Здесь ответ ANY. Почему? Вопросительное предложение. По смыслу надо вставить КАКИЕ-НИБУДЬ. 2. She has / not, neither, no/ mistakes in / hers, her/ test. Ответ 1. no, 2 -her Просто посмотрите на слово после скобки, перед ним нет any/, значит, надо из скобки взять no. Второй ответ her. Her test- ее тест. 3. Is there /many, much/ coffee in the coffee pot? Ответ much, так как coffee неисчисляемое существительное. А с такими употребляется - much- много 4. It’s too dark here. I can't see (nothing, anything, something). Ответ- anything. Два отрицания не может быть, а у нас в начале предложения can’t, значит, выбираем anything. А теперь несколько строчек правила из книги “English Grammer in Use” by Raymond Murphy. Постарайтесь понять сами все, что написано. Возьмите словарь. Поверьте, что когда вы научитесь пользоваться этим учебником грамматики, все остальные, даже на родном языке вам покажутся громоздкими и заумными. Но, конечно, в выпускном классе вам понадобятся и более сложные учебники. 1. In general we use SOME in positive and ANY in negative sentences. Примеры: Ann has bought some new shoes. I've got something in my eye. They haven't got any children. He's lazy. He never does any work. 2. We use ANY in the following sentences because the meaning is negative: He left home WITHOUT any money. ( He didn't have any money). She REFUSED to say anything. ( she didn't say anything). Обратите внимание на слова without and refuse. Они имеют негативный смысл и влекут употребление any и его производных в предложениях с этими словами. А теперь задание для самостоятельной работы. Ответы в следующем выпуске. 1 I don't hear ( nothing, something, anything). 2. There was very ( few , a few, little) snow this winter. 3. Is (somebody, anybody) absent today? 4. Bob is one of ( our, us, ours ) best pupils. Думаю, что для первого занятия достаточно. Смелее и вы придете к своей цели. А.Соболевская.

В избранное