Сегодня я хочу рассказать вам о том, как реагирует наш организм на различные препятствия в обучении.
Было у вас такое, что во время занятий по английскому языку вы ловите себя на мысли, что вы пригнулись к парте и сгорбились?
Может быть вам просто становилось скучно?
Или вы делались таким вялым, что вам казалось, будто жизнь вас покидает?
А может быть вы ни с того, ни с сего злились?
Не сомневаюсь, что такие реакции хоть единожды, но встречались у каждого обучающегося. Это именно РЕАКЦИИ на встретившееся в обучении препятствие, и ничто иное. Поэтому, если вы часто замечаете за собой что-то подобное, знайте, что вас подстерегают трудности в учёбе. В данном случае требуется справляться не с реакциями, а с их источником. Вообще в обучении существует 3 препятствия, и на каждое из них имеются свои конкретные проявления. Зная их и способы борьбы с ними, можнозначительно облегчить себе процесс обучения. Препятствия в обучении описаны в Технологии Обучения Л.Рона Хаббарда. И пользуясь случаем, я приглашаю всех своих читателей на бесплатные консультации в наш центр, где я и мои коллеги более подробно расскажем вам о препятствиях в учёбе, приведём примеры и покажем пути решения трудностей в учёбе
Пусть учёба станет проще!
Настала пора отдыхов и походов! Объединим приятное с полезным! Называйте на отдыхе всё английскими словами.
УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА
Forest[форэст] – лес. We will go to the forest on the weekend. [Ви вил гоу ту зэ форэст он зэ викенд] - В выходные мы поедем в лес.
Mosquito[мэски:тоу] – комар. Do you have any mosquito remedy. [ду ю хэв эни мэски:тоу рэмэди]
- У тебя есть средство от комаров?
Mite [майт] – клещ. There can be mites in the forest. [зеэ кэн би майтс ин зэ форэст] - В лесу могут быть клещи.
Ant [ант] – муравей. I saw an ant in the forest. [ай со эн ант ин зэ форест] - В лесу я видел муравья.
Fly [флай] – муха. I am bored of the flys. [ай эм бо:д оф зэ флайс] - Мне надоели эти мухи.
Repellent [рипелент] – репеллент. It is necessary to buy a repellent. [ит из нэсесэри ту бай э рипелент] - Нужно купить репеллент.
Tent[тент] – палатка. We bought a new tent. [ви бот э нью тент] - Мы купили новую палатку.
Tourist [туэрист] – турист. The tourists came home tired but happy. [зэ туэристс кейм хоум таэд бат хэппи] – Туристы вернулись домой уставшие, но счастливые.
Picnic [пикник] – пикник. Let’s go to picnic. [лэтс гоу ту пикник] - Давайте пойдем на пикник.
Rest [рэст] – отдыхать.
I rested by the sea excellently. [Ай рестед бай зэ си экселэнтли] - Я прекрасно отдохнул на море.
Campfire [кэмпфайе] – костёр. I like to sit near a campfire. [ай лайк ту сит неа э кэмпфайе] - Я люблю сидеть у костра.
Shishkebab[шиш кебэб] – шашлык. My father made shish kebab. [Май фазэ мэйд шиш кебэб] - Мой папа приготовил шашлык.
Walking tour [вокинтуэ] – поход. I very often went to walking tours in childhood. [ай вэри офн вент ту вокин туэс ин чайлдхуд] - В детстве я очень часто ходил в походы.
Асейчасноваязагадка:
What is it that when you take away the whole, you still have some left over?
Ответ на загадку из выпуска № 76: sixyearsold
Первой в этот раз вновь стала Розакова Настя (kaka-magvai@...)
Анастасия уверенно идет к победе. Так держать.
Отгадывайте загадки и присылайте свои ответы на мой электронный адрес, самых активных участников нашей игры я награжу скидками на курсы английского языка в нашем центре.*
«После третьего уровня я могу читать простые тексты на английском языке практически без словаря. Например, сейчас я читаю книгу «Винни пух и все, все, все» на английском. И мне очень нравится».
Вы в течение недели после выхода выпуска присылаете мне свои ответы на мои загадки. Итоги конкурса подводятся в конце каждого месяца (т.е. по результатам 4 выпусков). Победителем считается тот, кто первым пришлет больше всех правильных ответов в течение месяца. Наградой победителю станут скидки на курсы английского языка в нашем центре (максимальная скидка, которую получит победитель месяца – 20%).Итоги игры подсчитываются еженедельно и суммируются в конце месяца.